Представляет собой вытягивающее и давящее устройство (вектор) для стапеля KOREK. С помощью векторного выпрямителя можно формировать вытягивающее и давящее усилия поврежденных элементов кузова под разными углами и в разных плоскостях. Гидравлическая система оснащена помпой с пневматическим приводом. Приложение давящего или вытягивающего усилия к кузову автомобиля происходит при нажатии на педаль на помпе, исключая при этом ручную накачку. Снятия усилия осуществляется также нажатием на педаль пневмопомпы.
Комплект поставки:
1.Пневмопомпа со шлангом – 1 шт.
2.Цилиндр гидравлический – 1 шт.
3.Удлинитель гидравлического цилиндра – 4 шт.
4.Цепь 2,7м – 1шт.
5.Цепь 2,1м – 1шт.
6.Трос страховочный – 1 шт.
7.Система крепления вектора к раме KOREK – 4 к-та.
8.Оголовок цилиндра – 1 шт.
9.Захват для вытягивания под разными углами (губки 100мм) – 1 шт.
10.Захват для вытягивания (ширина губок 100мм) – 1 шт
11.Захват для вытягивания (ширина губок 45мм) – 1 шт
12.Скоба для вытягивания с фиксатором – 1 шт.
Представляет собой вытягивающее и давящее устройство (вектор) для стапеля KOREK. С помощью векторного выпрямителя можно формировать вытягивающее и давящее усилия поврежденных элементов кузова под разными углами и в разных плоскостях. Гидравлическая система оснащена помпой с пневматическим приводом. Приложение давящего или вытягивающего усилия к кузову автомобиля происходит при нажатии на педаль на помпе, исключая при этом ручную накачку. Снятия усилия осуществляется также нажатием на педаль пневмопомпы.
Комплект поставки:
1.Пневмопомпа со шлангом – 1 шт.
2.Цилиндр гидравлический – 1 шт.
3.Удлинитель гидравлического цилиндра – 4 шт.
4.Цепь 2,7м – 1шт.
5.Цепь 2,1м – 1шт.
6.Трос страховочный – 1 шт.
7.Система крепления вектора к раме KOREK – 4 к-та.
8.Оголовок цилиндра – 1 шт.
9.Захват для вытягивания под разными углами (губки 100мм) – 1 шт.
10.Захват для вытягивания (ширина губок 100мм) – 1 шт
11.Захват для вытягивания (ширина губок 45мм) – 1 шт
12.Скоба для вытягивания с фиксатором – 1 шт.
Представляет собой вытягивающее и давящее устройство (вектор) для стапеля KOREK. С помощью векторного выпрямителя можно формировать вытягивающее и давящее усилия поврежденных элементов кузова под разными углами и в разных плоскостях. Гидравлическая система оснащена помпой с пневматическим приводом. Приложение давящего или вытягивающего усилия к кузову автомобиля происходит при нажатии на педаль на помпе, исключая при этом ручную накачку. Снятия усилия осуществляется также нажатием на педаль пневмопомпы.
Комплект поставки:
1.Пневмопомпа со шлангом – 1 шт.
2.Цилиндр гидравлический – 1 шт.
3.Удлинитель гидравлического цилиндра – 4 шт.
4.Цепь 2,7м – 1 шт.
5.Цепь 2,1м – 1 шт.
6.Трос страховочный – 1 шт.
7.Система крепления вектора к раме KOREK – 2 к-та.
8.Оголовок цилиндра – 1 шт.
9. Переходник для организации давящего усилия - 1шт.
10. Скоба для вытягивания с фиксатором – 1 шт.
11. Захват для вытягивания под прямым углом (ширина губок 100мм) - 1 шт.
12. Захват самозатягивающийся (ширина губок 60мм) – 1шт.
13. Подпятник с подвесом – 1шт.
Представляет собой вытягивающее и давящее устройство (вектор) для стапеля KOREK. С помощью векторного выпрямителя можно формировать вытягивающее и давящее усилия поврежденных элементов кузова под разными углами и в разных плоскостях. Гидравлическая система оснащена помпой с пневматическим приводом. Приложение давящего или вытягивающего усилия к кузову автомобиля происходит при нажатии на педаль на помпе, исключая при этом ручную накачку. Снятия усилия осуществляется также нажатием на педаль пневмопомпы.
Комплект поставки:
1.Пневмопомпа со шлангом – 1 шт.
2.Цилиндр гидравлический – 1 шт.
3.Удлинитель гидравлического цилиндра – 4 шт.
4.Цепь 2,7м – 1шт.
5.Трос страховочный – 1 шт.
6.Система крепления вектора к раме KOREK – 2 к-та.
7.Оголовок цилиндра – 1 шт.
Стапель для правкикабин грузовиков предназначен для измерения, крепления и выпрямления кабин грузовиков. CAB BENCH рассчитан на две разные системы выпрямления кабин: При использовании на стапеле Power Cage При этом возможно прикладывать несколько усилий одновременно: как тянущих, так и давящих. При использовании силовых башен Power Post, Maxi Tower или King Power Post.
В обоих случаях выпрямление возможно на высоте до 430 см благодаря набору удлинителей. Используется векторный способ тяги – при этом усилие остаётся прежним, вне зависимости от высоты.
Для крепления CAB BENCH к полу она либо привинчивается за специальные опоры к анкерным стаканам AFM 8104, заглублённым в пол заподлицо и снабжённым внутренней резьбой, либо крепится цепями и натяжителями в анкерные опоры TyDown.
Комплектация: Рама с уровневой линейкой; 4 поперечных балки; Вертикальный удлинитель; Набор из 8 опор для специальных зажимов; Захват для вытягивания с болтом.
Захват AFM822 предназначен для быстрой фиксации автомобиля на стапеле KOREK. При незначительных повреждениях кузова отсутствует необходимость вывешивать весь автомобиль, в этом случае для работ по восстановлению геометрии достаточно загнать автомобиль на стапель и, используя AFM822, зафиксировать его на раме KOREK. Кузов автомобиля в этом случае готов к проведению работ по вытяжке.
AFM822 не требует предварительной сборки.
Комплект поставки:
1. Захват AFM822 - 2 шт.
2. Крепеж к раме KOREK - 2 к-та.
3. Передвижной ящик для транспортировки – 1 шт.
Станок для обточки тормозных накладок грузовых автомобилей с традиционными и евроосями непосредственно на автомобиле.
- Скорость вращения 100 об/мин
- Величина подачи 0,6 мм/об
- Мin обрабатываемый диаметр 280 мм
- Максимальный обрабатываемый диаметр 500 мм
- Максимальная ширина колодки 280 мм
- Мощность двигателя 0,55 кВт
- Напряжение Гц 400V-50 Гц- 3ф
- Габаритные размеры Д/Ш/В 840*1020*1200 мм
- Вес 170 кг
CARMAN SCAN VCI является новым поколением популярного диагностического программного сканера Carmanscan Wi. Аппарат выполнен в виде VCI модуля с беспроводной или USB коммуникацией и USB - портом.
Диагностируемые автомобили:
- Asia: Toyota, Lexus, Honda, Nissan, Mitsubishi, Proton, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu, Infiniti, Holden, Hyundai, Kia, Daewoo, Ssangyong
- Европа: Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Seat, Skoda, Saab, Opel, Renault, Peugeot, Citroen, Ford, Fiat, Lancia, Alfa Romeo, LADA, GAZ, UAZ
- США: General Motors, Chrysler, Ford
Все электронные системы и электрические цепи автомобиля:
ENG, ENG-2, BM/GM, EA, CCS, TCS, ISC, ESCM, IFI/ERE, ELR, EDS, ABS/ETS/ASR, AIRBAG/ETR (SRS), A/T, BAS, ADS, ASD, SPS, 4WD, RB, RST, A/C, IMMO, EPS, ECS, AHLS, AAC, FWDS, FFH, KCS и др.
- Диаметр диска 14-26"
- Диаметр колеса максимальный 59"
- Ширина колеса максимальный 30"
- Мощность привода колеса 1,8 кВт
- Мощность привода гидронасоса 1,1 кВт
- Производство - Китай
- Размеры упаковки 2,1/1,65/0,93 м
- Вес 585 кг
Статическая и динамическая балансировка. 5 программ ALU. Рабочий цикл 7 секунд.
- Максимальный вес колеса 135 кг
- Мощность двигателя 0,5 кВт
- Скорость вращения грузовых колес 100 об./мин.
- Скорость вращения легковых колес 200 об./мин.
- Рабочее давление воздуха 5-8 бар
- Диаметр диска 10-24"
- Ширина диска 1,5-20"
- Максимальный диаметр колеса 47"
- Производство - Китай
- Вес 220 кг
Стенд для ремонта агрегатов двухстоечный, мобильный, расстояние между стойками регулируется.
- Грузоподъёмность 1200 кг
- Вес 206 кг
Лазерный указатель места крепления набивного груза HammerHead™ (ХаммерХед). Необходим для точного указания верхней мертвой точки на колесе с целью установки набивного грузика на штампованный стальной или легкосплавный диск. Представляет собой горизонтальную панель по краям которой установлены два лазера, рисующих линию на колесе точно в верхней мертвой точке. Внутри горизонтальной панели установлена люминесцентная лампа, подсвечивающая рабочее пространство около колеса, а также крупный логотип Hunter. Устройство совместимо со всеми балансировочными стендами Hunter (RFT, GSP9700, GSP9600, GSP9200, GSP9200TOUCH, DSP9600, DSP9200).
HammerHead™ – это новая опция балансировочных станков серии GSP, ускоряющая процесс выбора места крепления набивного груза. Активируемый системой ServоDrive, лазер проецирует линию на место крепления груза. Эта система помогает увеличить точность балансировки, продуктивность и прибыльность автосервиса. Лазерный указатель места крепления набивного груза HammerHead™ может быть заказан вместе с любым балансировочным станком GSP или как отдельная опция. Данную опцию возможно установить на заводе или в условиях мастерской.
Стандартный поворотный диск высотой 50 мм. из стали, окрашенный в черный цвет порошковой краской. Внутри каждого диска находятся 54 шарика из полимера Delrin.
- Комплект поставки: 2 поворотных диска 25-142-1, 2 силиконовых чехла 69-1142-2
- Совместимость: Полная совместимость
- Габаритные размеры 451*451*50 мм
- Предельная нагрузка на каждый диск 1300 кг
- Диапазон перемещения по горизонтале 48 мм
- Момент, требуемый для смещения, при максимальной нагрузке не менее 6 Нм
- Производство - США
Внутренности диска нельзя смазывать какими-либо смазочными материалами. Категорически запрещено заменять полимерные шарики на стальные подшипники. Данный диск может быть отремонтирован путем замены шариков и сепараторов, при условии сохранности металлических пластин.
Комплект колет подходит для большинства колёс легковых автомобилей и пикапов. Включает 5 колет. Диапазон от 51 мм до 126 мм.
В комплект входит:
A. 192-237-2 51 мм - 65 мм
B. 192-238-2 63 мм - 77 мм
C. 192-239-2 76 мм - 90 мм
D. 192-240-2 93 мм - 109 мм
E. 192-241-2 108 мм - 126 мм
Конвейерный автоматический комплекс мойки автотранспорта адаптирован к всесезонной эксплуатации в России. Мойка предназначена для обслуживания легковых автомобилей шириной 2,2 м и высотой не более 2,3 м.
- Производительность - до 60 авто/час
- Производство - Италия