Оптимально подходит для работ в условиях шиномонтажных мастерских. На колесах есть резиновые кольца, которые глушат звук и не царапают плитку, при перемещении домкрата по полу. Все элементы домкрата, кроме штока цилиндра, окрашеные порошковой краской.
- Особо малая минимальная высота – всего 80 мм
- Широкая надежная рама из высокопрочной стали
- Точный контроль при опускании
- Ручное высвобождение стойки при опускании для оптимальной безопасности
- Встроенный защитный разгрузочный клапан
- Эргономичная резиновая ручка для удобства и безопасности управления
- Прозводство - Дания
- Минимальная/максимальная высота 80/495 мм
- Вес 31 кг
- Надежный и экономичный компрессор удовлетворяющий широкий спектр потребностей в сжатом воздухе
- Чугунные агрегаты увеличивают время непрерывной работы компрессора, КПД и срок его службы
- Вертикальный ресивер позволяет экономить место под установку и облегчает обслуживание компрессора
- Ресивер 270 л
- Производительность на входе 880 л/мин
- Производительность на выходе 740 л/мин
- Мощность 5,5 кВт
- Рабочее давление 10 атм
- Напряжение 380 В
- Количество цилиндров/ступеней 3 цил. /1 ст.
- Габариты 650x700x1800 мм
- Вес 195 кг
- Профессиональная линия компрессоров рекомендуется для применения на производствах и станциях технического обслуживания автомобилей
- Усиленная конструкция головки цилиндра рассчитана на большой объем работ
- Электрический двигатель компрессора оснащен защитой от перегрева
- Ресивер 270 л
- Цилиндр/Ступень 3./1
- Производительность 950 л/мин
- Давление 10 атм
- Мощность 5,5, кВт
- Напряжение 380 В
- Выход дюйм 1/2"+1/4"
- Габариты Д/Ш/В 1650*510*1150 мм
- Вес 195 кг
В данном типе электрических компрессоров применяется традиционная система ременного привода от электродвигателя со шкивом, вращающим маховик компрессорной головки. Ременные компрессоры имеют очень большой срок службы и особенно пригодны для жестких условий эксплуатации.
Профессиональный компрессор. Компрессоры этой серии используются для фасовочного и упаковочного оборудования. Конструкторское решение позволяет добиться улучшенного охлаждения для компрессорных групп этой серии.
- Ресивер 500 л
- Кол-во цилиндров/степень сжатия 2/2
- Производительность 1400 л/мин
- Давление 10 атм
- Напряжение 380 В
- Мощность 7,5 кВт
- Габариты 2000*610*1250 мм
- Вес 320 кг
- Профессиональная линия компрессоров рекомендуется для применения на производствах и станциях технического обслуживания автомобилей
- Усиленная конструкция головки компрессора рассчитана на большой объем работ
- Электрический двигатель компрессора оснащен защитой от перегрева
- Ресивер 500 л
- Цилиндр/Ступень 3./1
- Производительность 880 л/мин
- Давление 10 атм
- Мощность 5,5 кВт
- Напряжение 380 В
- Выход дюйм 3/4"+1/4"
- Габариты 2000*610*1250 мм
- Вес 230 кг
MaxiTPMS TS608 – полноценный диагностический сканер для обслуживания как систем TPMS, так и других систем автомобиля. Комплексное решение MaxiTPMS TS608 позволит Вам проверять работоспособность системы TPMS, активировать и программировать датчики, а также диагностировать все системы, в том числе и специальные сервисные функции.
Автосканер Autel MaxiTPMS TS508 - это диагностический и сервисный инструмент TPMS нового поколения, специально разработанный для активации всех известных датчиков TPMS, считывания состояния датчиков TPMS, проверки состояния системы TPMS, программирования MX-датчиков и проведения повторного запуска TPMS.
Наличие воды в виде пара в воздухе не вызывает каких-либо проблем в эксплуатации, однако появление сконденсировавшейся капельной влаги в сжатом воздухе вызывает очень серьёзные эксплуатационные проблемы:
1. смытие защитной масляной пленки на пневмоинструментах и механизмах;
2. коррозию металлов и образование ржавчины в воздухопроводах;
3. повышенные износы и увеличение стоимости техобслуживания пневмоинструмента;
4. нарушения работы пневматических вентилей и пневмоцилиндров (прилипание, заедание и т.п.);
5. ухудшение качества лакокрасочных составов при пневматической покраске (искажение цвета, ухудшение сцепления с поверхностью, поверхностные дефекты и т.п.);
6. коррозию изделий, подвергнутых пескоструйной обработке с применением влажного воздуха;
7. обмерзание и забивание трубопроводов, арматуры и приборов льдом в холодную погоду;
8. образование дополнительного конденсата или льда на выходе влажного воздуха при внезапном его расширении;
Универсальный измерительный модуль FSA 720 - базовая модель новой линейки моторной диагностики BOSCH.
В сочетании с персональным компьютером FSA 720 образует полноценный мотортестер, имеющий:
- генератор сигналов;
- осциллограф с частотой развертки 50 мГц;
- зонды и датчики для измерения различных величин (напряжение, ток, давление, температура и пр);
- функцию продолжительного замера тока разряда АКБ с записью результатов.
Работоспособность мотортестера обеспечивается пакетом программного обеспечения SystemSoft[plus] *
Подключив к мотортестеру на базе FSA 720 системный тестер KTS можно получить диагностический комплекс с уникальными возможностями. Дополняющие друг друга приемы системной и моторной диагностики позволяют локализовать неисправности, которые раньше приходилось искать методом пробной замены деталей. В том числе:
- физический тест прохождения сигнала по шине CAN;
- проверку датчиков и их соединений без их отключения от автомобиля.
Универсальный комплекс для моторной и системной диагностики на базе измерительного модуля FSA и системного тестера KTS 540.
Диагностический комплекс FSA 760 имеет те же функциональные возможности, что и стенд FSA 740, однако, обладает по сравнению с последним, рядом преимуществ:
- удобный ввод данных даже в перчатках благодаря 19" сенсорному дисплею
- быстрый поиск причины неисправности благодаря объединению средств системной и моторной диагностики
- измерение линейной скорости движения
- портативное исполнение
- высококонтрастный жидкокристаллический дисплей 5 разрядов
- память измеренных значений: последнее, максимальное, минимальное
- удобный и прочный корпус
обеспечивают надежность в работе и длительный сок службы
Представляет собой вытягивающее и давящее устройство (вектор) для стапеля KOREK. С помощью векторного выпрямителя можно формировать вытягивающее и давящее усилия поврежденных элементов кузова под разными углами и в разных плоскостях. Гидравлическая система оснащена помпой с пневматическим приводом. Приложение давящего или вытягивающего усилия к кузову автомобиля происходит при нажатии на педаль на помпе, исключая при этом ручную накачку. Снятия усилия осуществляется также нажатием на педаль пневмопомпы.
Комплект поставки:
1.Пневмопомпа со шлангом – 1 шт.
2.Цилиндр гидравлический – 1 шт.
3.Удлинитель гидравлического цилиндра – 4 шт.
4.Цепь 2,7м – 1шт.
5.Цепь 2,1м – 1шт.
6.Трос страховочный – 1 шт.
7.Система крепления вектора к раме KOREK – 4 к-та.
8.Оголовок цилиндра – 1 шт.
9.Захват для вытягивания под разными углами (губки 100мм) – 1 шт.
10.Захват для вытягивания (ширина губок 100мм) – 1 шт
11.Захват для вытягивания (ширина губок 45мм) – 1 шт
12.Скоба для вытягивания с фиксатором – 1 шт.
Представляет собой вытягивающее и давящее устройство (вектор) для стапеля KOREK. С помощью векторного выпрямителя можно формировать вытягивающее и давящее усилия поврежденных элементов кузова под разными углами и в разных плоскостях. Гидравлическая система оснащена помпой с пневматическим приводом. Приложение давящего или вытягивающего усилия к кузову автомобиля происходит при нажатии на педаль на помпе, исключая при этом ручную накачку. Снятия усилия осуществляется также нажатием на педаль пневмопомпы.
Комплект поставки:
1.Пневмопомпа со шлангом – 1 шт.
2.Цилиндр гидравлический – 1 шт.
3.Удлинитель гидравлического цилиндра – 4 шт.
4.Цепь 2,7м – 1шт.
5.Цепь 2,1м – 1шт.
6.Трос страховочный – 1 шт.
7.Система крепления вектора к раме KOREK – 4 к-та.
8.Оголовок цилиндра – 1 шт.
9.Захват для вытягивания под разными углами (губки 100мм) – 1 шт.
10.Захват для вытягивания (ширина губок 100мм) – 1 шт
11.Захват для вытягивания (ширина губок 45мм) – 1 шт
12.Скоба для вытягивания с фиксатором – 1 шт.
Представляет собой вытягивающее и давящее устройство (вектор) для стапеля KOREK. С помощью векторного выпрямителя можно формировать вытягивающее и давящее усилия поврежденных элементов кузова под разными углами и в разных плоскостях. Гидравлическая система оснащена помпой с пневматическим приводом. Приложение давящего или вытягивающего усилия к кузову автомобиля происходит при нажатии на педаль на помпе, исключая при этом ручную накачку. Снятия усилия осуществляется также нажатием на педаль пневмопомпы.
Комплект поставки:
1.Пневмопомпа со шлангом – 1 шт.
2.Цилиндр гидравлический – 1 шт.
3.Удлинитель гидравлического цилиндра – 4 шт.
4.Цепь 2,7м – 1 шт.
5.Цепь 2,1м – 1 шт.
6.Трос страховочный – 1 шт.
7.Система крепления вектора к раме KOREK – 2 к-та.
8.Оголовок цилиндра – 1 шт.
9. Переходник для организации давящего усилия - 1шт.
10. Скоба для вытягивания с фиксатором – 1 шт.
11. Захват для вытягивания под прямым углом (ширина губок 100мм) - 1 шт.
12. Захват самозатягивающийся (ширина губок 60мм) – 1шт.
13. Подпятник с подвесом – 1шт.
Представляет собой вытягивающее и давящее устройство (вектор) для стапеля KOREK. С помощью векторного выпрямителя можно формировать вытягивающее и давящее усилия поврежденных элементов кузова под разными углами и в разных плоскостях. Гидравлическая система оснащена помпой с пневматическим приводом. Приложение давящего или вытягивающего усилия к кузову автомобиля происходит при нажатии на педаль на помпе, исключая при этом ручную накачку. Снятия усилия осуществляется также нажатием на педаль пневмопомпы.
Комплект поставки:
1.Пневмопомпа со шлангом – 1 шт.
2.Цилиндр гидравлический – 1 шт.
3.Удлинитель гидравлического цилиндра – 4 шт.
4.Цепь 2,7м – 1шт.
5.Трос страховочный – 1 шт.
6.Система крепления вектора к раме KOREK – 2 к-та.
7.Оголовок цилиндра – 1 шт.