Съемник предназначен для снятия и установки резинометаллических втулок нижнего продольного рычага подвески автомобилей HONDA (К10/CR-V).
- Обслуживание выполняется на автомобиле.
- Применяется для замены резинометаллических втулок автомобилей Honda.
- Съемник Honda удобен в работе, экономит время и деньги.
- Применение инструмента: HONDA Ferio/ K10 (с 2001 г.), CR-V-2.0 (с 2002 г.), Accord, Odyssey, Acura MDX.
Общие сведения о резинометаллических втулках
- Представляет собой эластомер, который заполняет пространство между отверстием (в рычаге) и осью. Необходим для улучшения устойчивости и сцепления с дорожным покрытием.
- Повышает ездовой комфорт
Снятие резинометаллических втулок нижнего продольного рычага подвески
ЗАМЕЧАНИЕ: ИНДИКАТОР В ПРОРЕЗИ КОРПУСА СЛУЖИТ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗА ПРОЦЕССОМ СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ ВТУЛКИ.
Этап 1: установить приспособление на нижний поперечный рычаг, см. соответствующий рисунок
Этап 2: извлечь резинометаллическую втулку с помощью ключа
Этап 4: снять втулку
Установка резинометаллических втулок нижнего продольного рычага подвески
ЗАМЕЧАНИЕ: РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОЧИСТИТЬ И СМАЗАТЬ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ВТУЛКУ СМАЗКОЙ WD-40 ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ.
Этап 1: установить втулку в нижний поперечный рычаг
Этап 2: закрепить приспособление на нижнем рычаге, см. соответствующий рисунок
Этап 3: запрессовать втулку с помощью ключа
Этап 4: снять приспособление и проверить правильность установки втулки в нижнем поперечном рычаге
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.