Приспособление предназначено для фиксации распредвала двигателей Subaru Legasy 2.2L при настройке фаз ГРМ.
Приспособление представляет собой специальный фиксатор, с помощью которого можно зафиксировать от проворачивания зубчатое колеса распределительного вала двигателей SUBARU EJ25.
Специальное приспособление для фиксации распределительных валов используется при замене ремня грм автомобилей Subaru с мотором объемом 2.5L (не турбо). Приспособление выполнено из алюминиевого сплава. С помощью данного устройства фиксируются шкивы выпускного и впускного вала одной из половинок двигателя.
Приспособление разработано для замены задних сайлентблоков автомобилей Subaru модели IMPREZA. Работы по замене сайлентблоков выполняются прямо на автомобиле.
Специнструмент используется для фиксации распределительного вала на автомобилях Subaru Forester с мотором
Инструмент предназначен для удерживания шкива распределительного вала при замене ремня ГРМ двигателей Субару, устанавливаемых на модели IMPREZA. Ключ полностью универсален, так как имеет 12 граней. Данное свойство обеспечивает использовать данное приспособление на различных модификациях моторов Субару.
Приспособление используется как фиксатор распредвалов двигателей Subaru. Фиксатор устанавливается на болты крепления зубчатых колес двигателей Subaru. При замене ремня ГРМ ошибиться на 1 зуб вполне возможно (но двигатель уже не запуститься), несмотря на то, что при установке ремня зубчатые колеса оппозитных двигателей имеют метки. Именно поэтому с помощью данного приспособления можно зафиксировать зубчатые колеса в неподвижном состоянии, при чем работу по замене легко может выполнить, только один мастер.
Шаблон предназначен для фиксации зубчатых колес распределительного вала двигателей Subaru объемом 2.5л, устанавливаемых на модель Forester. Шаблон используется во время регулировки ГРМ Субару, а также во время снятия или установки зубчатых колес с целью фиксации при помощи болта крепления.
Специальное приспособление SUBARU можно использовать для фиксации зубчатых колес, например при регулировки фаз ГРМ или откручивания центрального болта крепления зубчатого колеса. Приспособление имеет два вида зацепления: внутреннее и наружное, что позволяет использовать на выпускном и впускном валах двигателя.