Специальный съёмник предназначен для демонтажа датчика скорости вариаторных коробок VAG Multitronic 01J. Съемник датчика VAG01J представляет собой инструмент для быстрого демонтажа датчика скорости без повреждений.
- Вес 0,8 кг
Специальная оправка предназначена для точной установки сальника масляного насоса автоматической четырёхступенчатой трансмиссии A4AF3. Данный тип АКПП устанавливался на автомобили HYUNDAI, KIA.
- 0,9 кг
Торцевая головка используется для откручивания гайки фланца хвостовика автоматической трансмиссии F4A4. Головка имеет шесть граней, расстояние между гранями 52 мм. Торцевая головка используется для монтажа / демонтажа АКПП F4A4.
Центрирующее приспособление представляет собой монтажную оправку для установки масляного насоса АКПП A4AF3. Используется как центровочное приспособление при сборке АКПП. Благодаря данному инструменту масляный насос займёт правильное положение без перекосов, что обеспечит правильную сборку АКПП A4AF3.
- Вес 1,3 кг
Специальная оправка предназначена для монтажа манжета масляного насоса автоматической коробки CD4E. Данная модификация АКПП устанавливалась в основном на автомобили компаний FORD, MAZDA.
- Вес 1,79 кг
Трехзубый сервисный ключ используется для ремонта АКПП AsinWarner модификации U140. Используется для монтажа / демонтажа гайки крепления планетарной передачи. Данную модификацию АКПП устанавливали на японские автомобили Toyota, Lexus.
- Вес 0,83 кг
Сервисная торцевая головка предназначена для монтажа / демонтажа центральной гайки крепления шестерни привода АКПП. Используется для ремонта четырех ступенчатой АКППAL4 и DP0, устанавливаемой на французские автомобили.
- Вес 1,08 кг
Специальное приспособление используется для удобного монтажа / демонтажа масляного насоса четырёхступенчатой автоматической трансмиссии A4AF3 . 4-х ступенчатая трансмиссия A4AF-3 разработана в 2000 году как следующее поколение семейства АКПП A4AF1 для автомобилей Hyundai (Elantra, Accent, Sonata) и Kia объемом двигателя до 2.0л.
- Вес 0,18 кг
Монтажная оправка предназначена для установки сальника приводного вала. Используется данный инструмент для ремонта АКПП AL4 / DP0. Оправка имеет конусную часть с заходом Ø от 44 до 45 мм. Оправка имеет внутренний диаметр Ø 28мм.
Ремонт автоматической трансмиссии весьма хлопотное дело. Без специальных инструментов для ремонта АКПП просто не обойтись. Данное приспособление представляет собой съемник заглушек из гидравлического блока (гидроблок АКПП). Съемник заглушек используется для ремонта пятиступенчатой автоматической трансмиссии ZF 5HP19.
Монтажная оправка предназначена для сборки АКПП модификаций AL4 и DP0, устанавливаемых на автомобили PSA. Данный инструмент предназначен для запрессовки сальника масляного насоса АКПП.
- Вес 1,7 кг
Набор инструментов предназначен для сборки, а так же разборки муфты АКПП AL4 / DP0. В частности, специнструмент для ремонта АКПП используется для сборки поршней E1 и E2. В набор входят две оправки для поршня E1 и E2, а также специальная труба для вдавливания оправок и поршней.
Специальная оправка используется для монтажа поршня обгонной муфты АКПП CD4E. Данный тип АКПП устанавливается на автомобили марок FORD, MAZDA и MERCURY.
- Вес 0,34 кг
Специальные центрующие штифты предназначены для сборки масляного насоса автоматической трансмиссии CD4E. Данные штифты помогут правильно и без перекосов установить масляной насос, что в дальнейшем положительно скажется на его ресурсе и работоспособности.
- Вес 0,1 кг
Специальное приспособление используется для установки масляного насоса АКПП F4A4. С помощью данного приспособления происходит центровка масляного насоса относительно корпуса АКПП. Автоматическая трансмиссия F4A4 устанавливалась на автомобили концернов MITSUBISHI, а также KIA и HYUNDAI.
- Вес 0,91 кг
Набор инструментов предназначен для извлечения манжетного уплотнения промежуточного вала АКПП модификации ZF 5HP19. Использование данного съемника гарантирует не только культуру процесса починки АКПП, но также позволяет экономить время ремонтных работ.
Центрирующее приспособление служит для позиционирования масляного насоса относительно корпуса АКПП. Данное приспособление используется для сборки автоматических трансмиссий F4A4 и F5A5. Данные модификации устанавливают на автомобили MITSUBISHI, KIA и HYUNDAI.
- Вес 1,57 кг
Монтажная оправка предназначена для установки сальника приводных валов АКПП модификации AsinWarner55-50 SN. Данная модификация АКПП установлена на автомобилях Volvo (S60, S80, S90, XC70, XC90), Saab, Opel, Peugeot, Chevrolet Captiva.
Сервисное приспособление предназначено для демонтажа корпусного поршня тормозной ленты АКПП AL4 и DP0. Данный тип АКПП устанавливался на автомобили Peugeot, Citroen, Chery, Fiat, KIA, NISSAN, Renault.