Инструмент под номером 116420 представляет собой торцевую головку
Специальные центрующие штифты предназначены для сборки масляного насоса автоматической трансмиссии CD4E. Данные штифты помогут правильно и без перекосов установить масляной насос, что в дальнейшем положительно скажется на его ресурсе и работоспособности.
- Вес 0,1 кг
Центрирующее приспособление служит для позиционирования масляного насоса относительно корпуса АКПП. Данное приспособление используется для сборки автоматических трансмиссий F4A4 и F5A5. Данные модификации устанавливают на автомобили MITSUBISHI, KIA и HYUNDAI.
- Вес 1,57 кг
Шлицевой сервисный ключ используется для демонтажа / монтажа гаек крепления рулевой трапеции грузовых автомобилей DAF. Шлицевой сервисный ключ имеет четыре зуба шириной 5 мм на диаметре 41.2 мм. Размер квадрата под ключ ½ дюйма.
Специальная шайба высотой 22,5 мм представляет собой аналог оригинального приспособления BMW 11 9 452. Приспособление поставляется вместе с болтом M10Х1,5 шестигранная головка.
Инструмент используется при снятиии и установке манжеты рулевого механизма в грузовиках Hino грузоподъемностью 21-35 тонн. Головка используется совместно с ключом размер квадрата 1/2 дюйма.
Система TWIN-HUMMER обеспечивает высокую мощность и сбалансированность ударов.
- Максимальный крутящий момент (откручивание) 2500 Нм
- Частота вращения в ненагруженном состояние 3200 об./мин.
- Производство - Тайвань
- Габариты 225*655*180 мм
- Вес 10 кг
- Число оборотов 240 об./мин
- Расход воздуха 114 л/мин
- Габариты 70*250*85 мм
- Вес 0,6 кг
Универсальная станция предназначена для обслуживания систем кондиционирования воздуха различных автомобильных систем с газом тип R134a. Станция оснащена 5-ти вентильным манометрическим коллектором с тремя манометрами. В набор входят четыре шланга для подключения станции. Станция комплектуется одноступенчатым насосом с производительностью 60 л/ мин.
Инструмент специально разработан для демонтажа дизельных инжекторов коммерческих и грузовых автомобилей Mercedes-Benz, MAN и Scania. Торцевая головка имеет зубчатый профиль и ходовой винт.
Ассинхронность работы карбюраторов транспортных средств может привести к различным нарушениям работы и эксплуатации автомобилей и мотоциклов. Например, возможно падение мощности карбюратора, возрастание расхода топлива, падение динамики разгона и ухудшение работы на холостом ходу.
Для определения одновременной работы карбюраторов, а так же ее настройки используется специальное устройство - синхронизатор карбюраторов.
Синхронизаторы бывают двух типов - совокупность двух или четырех вакуумметров. Синхронизатор с 4-мя вакуумметрами обладает более высокой точностью и не требует специальных навыков персонала, а так же требует меньших временных затрат для осуществления замера.
Специальная профильная головка SW 56 мм / 71 мм предназначена для откручивания / закручивания ступичных зажимных гаек европейских грузовиков, таких как MERCEDES, MAN, DAF и автобусы MERCEDES BENZ, SETRA.
Съемник предназначен для демонтажа насос-форсунок дизельных двигателей различных грузовиков, таких как VOLVO, SCANIA, MERCEDES, MAN, RENAULT, IVECO, SSANGYONG и т.д.
Стандартные аксессуары: 5х6 мм (1/4’’) и 5х3 мм (1/8’’) абразивные бруски, 3 мм (1/8’’) цанговый переходник, 6 мм (1/4’’) адаптер входного отверстия и гаечные ключи
Сервисный ключ профильной формы используется для ремонта и обслуживания грузовой техники DAF. Профильная головка используется для демонтажа / монтажа гайки крепления подшипника карданного вала.
- Габариты Глубина/Высота/Ширина 380/280/9 мм
- Вес 3,8 кг
Специальное регулировочное приспособление используется для регулировки муфты включения трансмиссии. Данное приспособление можно использовать для ремонта грузовиков VOLVO модели FM12.
Сервисная головка с профилем STAR-E E28 используется для ремонта и обслуживания двигателей грузовиков SCANIA. Предназначена для монтажа / демонтажа болтов крепления коренных подшипников коленчатого вала двигателя.