Набор для штуцеров содержит расходные материалы, без которых не обойтись при ремонте системы кондиционирования воздуха автомобиля. Помимо расходных материалов в набор входит универсальный ключ для золотника штуцера. В набор входит 126 элементов.
UV светодиодный фонарь применяется для обнаружения жидкости флуоресцента при утечке газа из системы кондиционирования воздуха автомобиля. Питание фонарика от батареек.
Переходник используется для подключения баллона с фреоном R134a через быстросъем LP к заправочной станции для его перекачки.
Вакуумный насос модели CT-VP215 предназначен для работы, связанной с заправкой автомобильных кондиционеров. Двухступенчатый насос имеет производительность 42 л/мин. В комплект входит специальное масло.
Шаровый кран с присоединительным размером ¼ дюйма можно использовать для ограничения доступа газа в системы. На наш взгляд использования данного вентиля между баллоном с газом и манометрическим коллектором позволяет удобно работать при заправке хладагента, нет необходимости каждый раз переворачивать баллон, чтобы перекрыть газ штатным вентилем.
- Тепловая мощность: 10 кВт
- Поток воздуха: 280 м3/час
- Масса нетто / брутто: 17 / 19 кг
- Размеры (Д х Ш х В): 810 x 350 x 450 мм
- Параметры электросети: 220-240/50 В/Гц
- Ток потребления: 0,35 А
- Расход топлива: 0,8 л/час
- Немецкий тип
- Изготовлен из высококачественной закаленной стали
- Ручка из орешника
- Вес рабочей части 300 гр.
обеспечивающий надежную эксплуатацию и хранение инструмента
Комплект адаптеров служит для подключения к заправочным штуцерам магистралей низкого и высокого давления автомобильных систем кондиционирования воздухом. Набор переходников для кондиционеров используются для подключения к системам, использующих R-134 хладагент.
- Ширина губок 160 мм
- Вес 26,0/32,0 кг
Тиски предназначены для надёжного закрепления деталей (заготовок) во время их обработки и проведения иных слесарных работ. Снабжены наковальней. Современные тиски слесарные выполняются из прочных сплавов, таких, как чугун и сталь, что позволяет инструменту выдерживать большие нагрузки, а также предотвращает его преждевременное изнашивание. Тиски крепятся к рабочей поверхности, обеспечивая надёжную фиксацию и безопасное использование слесарного инструмента.
Конструкция тисков позволяет осуществить поворот закрепляемой детали в горизонтальной плоскости.
- Диаметр входа и выхода 1/2"
- Пропускная способность 1250 л/мин
- Максимальное давление 10 ат
- Рабочее давление 1.0-9,8 ат.
- Размер фильтруемых частиц 5-50 мкр
- Температура окружающего воздуха 5-60 °С
- Тип масла ISOVG-32 или OM-300A
- Емкость стаканов 0,125 л.
- Крепление вертикальное
- Лубрикаторное масло ISO VG32 или ОМ-300А
- Манометр- двухшкальный (psi, ат.) с резьбой 1/2" OD
Предназначен для очистки сжатого воздуха от пыли, паров воды и масла, регулировка давления в пневматических линиях. Лубрикатор обеспечивает дозированную подачу смазки в воздух.
- Рекомендуемое масло для лубрикатора: турбинное масло ISO VG32
- Размер присоед. резьбы 1/4"
- Макс. входное давление 10 бар
- Пропускная способность 1700 л/мин
- Вес 1,1 кг
Ремонт автоматической трансмиссии весьма хлопотное дело. Без специальных инструментов для ремонта АКПП просто не обойтись. Данное приспособление представляет собой съемник заглушек из гидравлического блока (гидроблок АКПП). Съемник заглушек используется для ремонта пятиступенчатой автоматической трансмиссии ZF 5HP19.
Набор инструментов предназначен для сборки, а так же разборки муфты АКПП AL4 / DP0. В частности, специнструмент для ремонта АКПП используется для сборки поршней E1 и E2. В набор входят две оправки для поршня E1 и E2, а также специальная труба для вдавливания оправок и поршней.
Специальный съёмник предназначен для демонтажа датчика скорости вариаторных коробок VAG Multitronic 01J. Съемник датчика VAG01J представляет собой инструмент для быстрого демонтажа датчика скорости без повреждений.
- Вес 0,8 кг
Специальная оправка предназначена для точной установки сальника масляного насоса автоматической четырёхступенчатой трансмиссии A4AF3. Данный тип АКПП устанавливался на автомобили HYUNDAI, KIA.
- 0,9 кг
Торцевая головка используется для откручивания гайки фланца хвостовика автоматической трансмиссии F4A4. Головка имеет шесть граней, расстояние между гранями 52 мм. Торцевая головка используется для монтажа / демонтажа АКПП F4A4.
Центрирующее приспособление представляет собой монтажную оправку для установки масляного насоса АКПП A4AF3. Используется как центровочное приспособление при сборке АКПП. Благодаря данному инструменту масляный насос займёт правильное положение без перекосов, что обеспечит правильную сборку АКПП A4AF3.
- Вес 1,3 кг