Прибор предназначен для проверки давления на выходе к форсунке в топливных насосах дизельных двигателей. Подключение устройства позволяет произвести наблюдение за давлением топлива в каждой отдельной секции насоса. Набор комплектуется манометром от 0 до 600 Бар, а также набором переходников с резьбовым соединением M14 x 1,5 и M12 x 1,5 мм.
Тестер предназначен для диагностики цилиндропоршневой группы дизельных двигателей, различных легковых автомобилей европейского производства. В набор входят различные штуцеры и переходники для подключения тестера через отверстие свечи накаливания или форсунки.
- Фильтрующий элемент 5 микрон
- Автоматический сброс конденсата
- Рабочий диапазон температур: от -10 до 60°С
Устройство для стяжки пружин SC1 предназначено для квалифицированной и безопасной работы, связанной с демонтажем и установкой картриджей стоек подвески типа МсPherson, а также замены пружин.
Фиксация пружины и широкий диапазон регулировок подвижных захватов делают устройство безопасным, универсальным и удобным в эксплуатации.
Для работы со стойками легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов и минигрузовиков.
Устройство крепится в рабочей зоне к полу.
- Габариты упаковки 700х330х230 мм
- Вес 38 кг
- Трещетка 1/4" 24 зуба 140мм с флажковым переключением 3 положения с кнопкой
3, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 14 мм
Мощный гайковерт, который идеально подходит для использования на шиномонтажном участке или при слесарных работах. Усилия гайковерта достаточно, для откручивания и затяжки колесных болтов и резьбовых соединений в подвеске автомобиля. Хорошо выдерживает тяжелые условия эксплуатации, неприхотлив к качеству сжатого воздуха и отличается высокой надежностью.
- Максимальный крутящий момент 881 Нм
- Расход воздуха 124 л/мин
- Корпус из алюминиевого сплава
- Двойной ударный механизм "Twin-Hammer"
- Регулятор мощности
- Вес 2,8 кг
- Идеально подходит для выравнивания больших поверхностей
- Размер полировальника составляет 70 x 445 мм (2 ¾’’ x 17 ½’’)
- Резиновый полировальник, модель 315-39
Мощный гайковерт - крутящий момент в реверсивном режиме работы составляет 780 Н/м, что обеспечивает откручивание самых тугих гаек и болтов. Расход воздуха 119 л/мин. Идеально подходит для работы, связанной со сменой шин.
Преимущества:
- Хорошая производительность, благодаря большому числу оборотов (7.000 об/мин) и высокому крутящему моменту (780 Нм)
- Подвод воздуха от пневмолинии через вставной ниппель выполнен в рукоятке - для более удобного пользования гайковертом
- Для легкого выкручивания винтов из материала, инструмент оснащен функцией реверса
- Основная рукоятка имеет выступ на основании - для надежного удержания инструмента и предотвращения его выскальзывания
- Прочная конструкция - Металлический корпус защищает внутренние узлы от повреждений и более надежен в тяжелых условиях производства
- Простота управления - Удобно расположенная клавиша пуска - для простоты управления работой ударного пневмогайковерта Jonnesway JAI-1044
- Комфортное пользование - Рукоятка с мягкой накладкой и ребристой поверхностью - для комфортной работы оператора
- Небольшой вес 2,6 кг (механик не устает при работе за смену, аналогичные модели весят порядка больше 3 килограммов)
- Реверсивный режим работы, удобное регулирование
- Заглушка для смазочной жидкости
- Заднее выходное отверстие напра-вляет струю воздуха в сторону от рабочего места
Набор торцевых головок 1/4"DR 4-13 мм Jonnesway S04H2141S состоит из 41 предмета и является незаменимым помощником при ремонте автомобиля, мотоцикла или велосипеда. Чемодан упрощает хранение и транспортировку набора.
- Габариты Глубина/Высота/Ширина 320/160/50 мм
- Вес 1,6 кг
- Габариты Глубина/Высота/Ширина 450/200/50 мм
- Вес 6,0 кг
- Габариты Глубина/Высота/Ширина 620/450/10 мм
- Вес 15,6 кг
- Габариты Глубина/Высота/Ширина 450/190/50 мм
- Вес 5,0 кг
Специальное удерживающее устройство используется для удерживания от проворачивания коленчатого вала двигателя автомобилей MAZDA. Удерживающее устройство является полным аналогом оригинального инструмента 49 UN20 5072. Удерживающее устройство можно использовать при откручивании центрального болта крепления шкива коленчатого вала.