- Шланг высокого давления с фитингами ГМ22х1.5,
- Внутренний диаметр 8 мм
- Двухоплеточный 10 метров
- С резиновой защитой от перегиба
Водопылесос. Корпус выполнен из нержавеющей стали. Используется для всасывания сухой пыли и жидкостей.
- Вес 14 кг
- Мойка предназначена для обслуживания легковых автомобилей шириной 2,2 м и высотой не более 2,3 м.
- Производительность - до 30 авто/час
- Производство - Италия
Конвейерный автоматический комплекс мойки автотранспорта адаптирован к всесезонной эксплуатации в России. Мойка предназначена для обслуживания легковых автомобилей шириной 2,2 м и высотой не более 2,3 м.
- Производительность - до 60 авто/час
- Производство - Италия
- Производительность - до 10 авто/час
- Производство - Италия
Оборудование адаптировано к всесезонной эксплуатации и полностью готово к поставке.
- Производительность - до 10 авто/час
- Производство - Италия
Конструкция автомойки представляет собой П-образный портал с установленным на нем оборудованием и емкостями с моющими средствами. В процессе работы автомобиль неподвижен, и находиться в зоне действия оборудования. Движущийся по направляющим рельсам портал перемещается вдоль автомобиля, последовательно осуществляя различные операции обслуживания.
Портал приводится в движение двумя электромоторами. Колеса портала имеют двухстороннюю реборду для предупреждения схода с направляющих рельс во время движения, что обеспечивает дополнительную надежность в работе оборудования.
Которым нужна высокая производительность и свойства, обеспечивающие эффективность. Наш пылесос, самый бесшумный из когда-либо созданных, оснащён контейнером из нержавеющей стали с возможностью подъёма или наклона, имеет функцию автоматической очистки фильтра, антистатические и многие другие свойства.
- Поток воздуха 3600 л/мин
- Разряжение, мБар/кПа 230/23
- Мощность 1500 Вт
- Напряжение 230 В
- Уровень шума 57 дБ
- Объем контейнера 70 л
- Длина кабеля 7,5 м
- Размеры ДxШxВ 605x580x970 мм
- Вес 25 кг
- Система с 2-я помпами, позволяющая эксплуатацию аппарата одним или двумя операторами одновременно
- Конструкция из нержавеющей стали, отвечающая повышенным гигиеническим требованиям и обладающая повышенной защитой от коррозии
- Высокий уровень эксплуатационной надёжности
- Бак с разделением воды
- Сверхмощный насос СЗ, обеспечивающий долгий срок службы аппарата
- Электронный блок управления (PCB) для использования в версиях EXTENDED
- Давление 160 бар
- Моющая сила 11,4 кг/силы
- Поток воды 2400 л/ч max.
- Макс. температура на входе 70 °C
- Потребляемая мощность 2х6,7 кВт
- Помпа 1450 об/мин.
- Электрический кабель 4 м
- Размеры ДxШxВ 370х800х900 мм
- Вес 160 кг
- Мотор 1450 об/мин
- Снижение уровня шума на 50%
- Все рычаги управления в одном месте для удобства использования
- Визуальная индикация уровня масла
- Катушка для шланга, дополнительный шланг, насадка с вращающимся соплом, бак для моющего средства (модель ХТ)
- Полностью керамические поршни
- Давление 200 бар
- Моющая сила 5,4 кг/силы
- Поток воды 1030 л/ч max.
- Максимальнаяя температура на входе 60 °C
- Потребляемая мощность 6,3 кВт
- Помпа 1450 об/мин.
- Диаметр шланга в/д, м/диам 15/DN8
- Размеры ДxШxВ 920х550х1015 мм
- Вес 85 кг
Мойка разработана и сконструирована для внешней мойки составов пассажирских поездов и представляет собой стационарно установленную конструкцию, через которую поезда проходят собственным ходом. Управление осуществляется одним человеком. Процесс мойки происходит автоматически по заранее выбранной программе оператором. Основной процесс мойки осуществляется щеточными модулями, которые обеспечивают промывание торцевых частей состава, боковые стороны и крыши вагонов. Важной и отличительной особенностью мойки является система предварительного замачивания. Состав покрывается моющим средством перед основным процессом мытья, моющее средство предварительно размягчает грязь на корпусе вагона, что существенно упрощает основной процесс мойки щеточными модулями и позволяет сократить число щеток без ущерба для качества мытья. По окончании процесса мойки производится споласкивание и сушка состава.Скорость прохождения поезда через мойку 0,7-2,4 км/час. Скорость состава контролируется системами автоматики.
Управление осуществляется посредством жидкокристаллического монитора. Мойка оборудована системами диагностики и контроля прохождения состава.
Общее описание Установка Tammermatic XJ204-WB4 разработана и сконструирована для внешней мойки составов поездов метро и основной процесс мойки осуществляется щеточными модулями. Мойка предназначена для поверхностной мойки составов. Мойка осуществляется во время, когда состав проезжает на медленной скорости через моечную установку и обеспечивает производительность 2…4 состава (по 10 вагонов) в час. Мойка вагонов может происходит ежедневно и круглогодично, то возможна эксплуатация XJ204-WB4 - 24 ч. в день, 7 дней в неделю, 365 дней в году, при условии, что температура не будет опускаться ниже «– 15 С».
В настоящий момент реализован проект по реконструкции зоны мойки составов поездов метро в депо «Автово» в Санкт-Петербурге.
Так же в России установлено шесть вагономоечных установок для составов пассажирских поездов производства финской компании Tammermatic в различных регионах страны:
2 шт. – Октябрьская ж/д (Москва)
2 шт. – Октябрьская ж/д (Санкт-Петербург)
2 шт. – Северо-Кавказская ж/д (Ростов-на-Дону, Анапа)
Общие характеристики: автомойка XJ-204WB4 разработана и сконструирована для внешней мойки трамваев и легких поездов, которые двигаются собственным ходом сквозь щетки. Рекомендуется скорость прохода максимально 12 м/мин.
Содержание комплекта оборудования мойки: Испытанная на фабрике, внутренняя система трубопроводов включена, глубокая горячая гальванизация рамы (гальванизация согласно DIN 50976), щеточные комплекты (8 шт.), панель управления моторами, фотоэлементы старта и остановки, светофор и аксессуары для инсталляции, упаковка для перевозки в контейнере/ трейлере.
- Производство - Финляндия
Ultra 500 - комбинированная (щеточная + вода под высоким давлением) автоматическая мойка для легковых автомобилей. Автомойка Ultra 500 является самой востребованной мойкой среди выпускаемых моек компанией TAMMERmatic.
Ultra 500 имеет аналогичный набор опций и по функциональным возможностям повторяет автомойку UltraLux. Отличает их друг от друга система высокого давления. В Ultra 500 более простой способ подачи воды, вода подается V-образными струями, это существенно уменьшает стоимость оборудования мойки, по сравнению с UltraLux.
Надежная система контроля (отслеживания) контура автомобиля, при которой расстояние между форсунками горизонтального поворотного элемента и кузовом автомобиля жестко выдерживается, позволяет осуществлять мойку с высоким качеством. Ultra 500 предлагает гибкий выбор программ, как мойку современными щетками, так и без щеток.
RoboJet - это революционная высокопроизводительная конвейерная мойка для легковых автомобилей.
- Моет и покрывает воском до 1000 автомобилей в день!
- Производство - Финляндия
В ней хорошо использована та же технология что и в UltraJet'е, которая за короткий срок стала передовой системой автомоек в Европе. Автомойка Robojet спроектирована и работает в сложных для мытья автомобилей условиях Северных стран. Мошкара, грязь, снег и частицы асфальта не вызывает никаких проблем. Выступающие детали и дополнительное оснащение, такие как зеркала, антенны, багажники не являются проблемой для автомойки Robojet.
- Современный бесконтактный портал для направленной мойки
- Производство - Финляндия
Вертикальные боковые форсунки моют боковые стороны от порогов до крыши. Форсунки высокого давления, расположенные на вращающейся головке, моют вертикальные и горизонтальные поверхности от бампера до бампера. Вращательные движения головки, вместе с боковыми наклонными деталями, моют поверхности транспортного средства, недоступные для щеток.
Это позволяет произвести мойку с учетом всех габаритов транспортного средства: решетки, рейлинги, лыжные боксы, спойлеры, декоративные пороги, фаркопы, дополнительные фонари, скотоотбойники, государственные номерные знаки, дверные ручки и стеклоочистители. Бесконтактная мойка учитывает рекомендации производителей автотранспорта для новых транспортных средств и сопоставима по качеству с щеточной мойкой для таких сложных транспортных средств, как фургоны, полноприводные автомобили. Современный бесконтактный портал для направленной мойки.
Вертикальные боковые форсунки моют боковые стороны от порогов до крыши. Форсунки высокого давления, расположенные на вращающейся головке, моют вертикальные и горизонтальные поверхности от бампера до бампера. |||
Вращательные движения головки, вместе с боковыми наклонными деталями, моют поверхности транспортного средства, недоступные для щеток.
- Максимальная масса загружаемых деталей 200 кг
- Диаметр рабочей корзины 970 мм
- Высота рабочей зоны 500 мм
- Температура моющего состава 40-80
- Рабочее давление 2,5 бар
- Напря жение питания 380 В
- Потребляемая мощность 11 кВт
- Габараты 1500/1560/1450 мм
Серия SME (Италия) Аппарат замкнутого цикла для очистки агрегатов и деталей от загрязнений. Снабжен насосом, системой подогрева, вращающейся корзиной, системой фильтрации состава от механических примесей, системой электроизоляции. Дополнительно можно заказать: система удаления масляной пленки, система сушки, моторизованная корзина, контроль уровня воды в баке, автоматический клапан опустошения бака, пароотвод, сливной насос, термоизоляция бака, система повышения давления мойки до 6 бар, подкатная тележка.
- Производство - Финляндия
Система UltraLux сочетает в себе превосходные возможности бесконтактной мойки UltraJet и прекрасные моющие характеристики щеточной мойки системы Ultra.
Система UltraLux – выбор предпринимателей, устанавливающих высокую стоимость услуг, взамен на удовлетворение всех требований клиентов и превосходное качество услуг. Большое разнообразие программ мойки включает в себя современную щеточную и бесконтактную мойку и уникальную полирующую обработку «Total Care».
Мойки днища (МД) производятся в двух модификациях: МД-1 и МД-2. Модель МД-1 предназначена в основном для мойки днищ легковых автомобилей, предусмотрена возможность ее размещения на крытых паркингах. Модель МД 2 приспособлена для мойки грузовых автомобилей, с возможностью размещения на строительных площадках, складских комплексах и на автобазах.
Мойка днища должна быть оборудована очистной установкой оборотного водоснабжения (входит в комплект поставки). Это необходимо в связи с запретом на сброс отработанной воды в канализацию. Для использования данной установки в помещении нужно установить четырехсекционный отстойник. В нем оборотная вода проходит предварительную очистку, а затем подается на очистную установку, где проходит более глубокую очистку. После очистной установки вода сбрасывается в накопительную емкость, из которой она подается на мойку днища.
• Система управления total-stop и система контроля микропотерь.
• Система контроля уровня дизельного топлива и жидкости для удаления накипи.
• Низкое напряжение панели управления обеспечивает максимальную безопасность пользователя.
• Насос с кривошипно-шатунным механизмом, тремя керамическими поршнями и латунной головкой.
• Регулировка фазы давления и пара.
• двухполюсной электрический двигатель (1400 об/мин) постоянной нагрузки и термозащитой при перегрузке.
• Устойчивая к вибрации муфта, соединяющая двигатель с насосом, минимизирующая вибрации, повышает надежность и срок службы всех механических узлов.
• Высокопроизводительный бойлер из нержавеющей стали не подвержен коррозии. Стальной двойной змеевик (40 м).
• Устройство контроля горелок, которое активируется в случае отсутствия давления.
• Термостат для регулировки температуры выходящей воды.
• Бак для воды объемом 18 литров с поплавковым регулятором и фильтром.
• Подача моющего средства под высоким давлением.
Температура воды на выходе 30÷140°C. Емкость бака для дизельного топлива 30 литров. Расход топлива 7.6 кг/ч.Панель управления с выключателем горелки и двигателя, регулируемым термостатом, подачей моющего