• Система управления total-stop и система контроля микропотерь.
• Система контроля уровня дизельного топлива и жидкости для удаления накипи.
• Низкое напряжение панели управления обеспечивает максимальную безопасность пользователя.
• Насос с кривошипно-шатунным механизмом, тремя керамическими поршнями и латунной головкой.
• Регулировка фазы давления и пара.
• двухполюсной электрический двигатель (1400 об/мин) постоянной нагрузки и термозащитой при перегрузке.
• Устойчивая к вибрации муфта, соединяющая двигатель с насосом, минимизирующая вибрации, повышает надежность и срок службы всех механических узлов.
• Высокопроизводительный бойлер из нержавеющей стали не подвержен коррозии. Стальной двойной змеевик (40 м).
• Устройство контроля горелок, которое активируется в случае отсутствия давления.
• Термостат для регулировки температуры выходящей воды.
• Бак для воды объемом 18 литров с поплавковым регулятором и фильтром.
• Подача моющего средства под высоким давлением.
Температура воды на выходе 30÷140°C. Емкость бака для дизельного топлива 30 литров. Расход топлива 7.6 кг/ч.Панель управления с выключателем горелки и двигателя, регулируемым термостатом, подачей моющего
Мойка разработана и сконструирована для внешней мойки составов пассажирских поездов и представляет собой стационарно установленную конструкцию, через которую поезда проходят собственным ходом. Управление осуществляется одним человеком. Процесс мойки происходит автоматически по заранее выбранной программе оператором. Основной процесс мойки осуществляется щеточными модулями, которые обеспечивают промывание торцевых частей состава, боковые стороны и крыши вагонов. Важной и отличительной особенностью мойки является система предварительного замачивания. Состав покрывается моющим средством перед основным процессом мытья, моющее средство предварительно размягчает грязь на корпусе вагона, что существенно упрощает основной процесс мойки щеточными модулями и позволяет сократить число щеток без ущерба для качества мытья. По окончании процесса мойки производится споласкивание и сушка состава.Скорость прохождения поезда через мойку 0,7-2,4 км/час. Скорость состава контролируется системами автоматики.
Управление осуществляется посредством жидкокристаллического монитора. Мойка оборудована системами диагностики и контроля прохождения состава.
- Производство - Финляндия
Система UltraLux сочетает в себе превосходные возможности бесконтактной мойки UltraJet и прекрасные моющие характеристики щеточной мойки системы Ultra.
Система UltraLux – выбор предпринимателей, устанавливающих высокую стоимость услуг, взамен на удовлетворение всех требований клиентов и превосходное качество услуг. Большое разнообразие программ мойки включает в себя современную щеточную и бесконтактную мойку и уникальную полирующую обработку «Total Care».
- Очистное сооружение для портальных и конвейерных моек
- Производительность 10 куб. м/час
- Размеры 4,0х1,0х2,35 м
Возможны варианты комплектации:
- Вы покупаете только оборудование, а застройку (перегородки и т.д.) делаете сами или с помощью российской строительной компании (мы можем дать вам чертежи). Это позволит существенно сэкономить на стоимости, чтобы не везти все это из Европы.
- Вы покупаете как оборудование, так и красивые панели, специально разработанные для данных моек, и Вы сразу выгодно отличаетесь от конкурентов. Ваш комплекс потрясающе смотрится, так как его разработали итальянцы, а они сильны в дизайне
Дополнительные программы для мойки:
- Оплата банковскими картами
- Оплата корпоративными картами
- GSM-модуль для мониторинга всех процессов в режиме онлайн
- Пылесос самообслуживания
Профессиональная мойка MAGIDO L55/09СМ серии Х81 предназначена для горячей очистки автомобильных деталей и агрегатов с подогревом моющей жидкости.
MAGIDO L55/09СМ поддерживает детали для мойки весом до 100 кг и максимальной высотой до 340 мм. Объем внутреннего бака для жидкости составляет 80 литров. Встроенная регулировка времени моечного цикла до 1 часа автоматически поддерживает рабочий процесс очистки деталей и агрегатов.
Профессиональная мойка MAGIDO L55/09СМ серии Х81 предназначена для горячей очистки автомобильных деталей и агрегатов с подогревом моющей жидкости.
MAGIDO L55/09СМ поддерживает детали для мойки весом до 100 кг и максимальной высотой до 340 мм. Объем внутреннего бака для жидкости составляет 80 литров. Встроенная регулировка времени моечного цикла до 1 часа автоматически поддерживает рабочий процесс очистки деталей и агрегатов.
- Устойчивая металлическая конструкция
- Высокое качество сборки и материалов
- Мощная корзина диаметром 600 мм
- Автоматическая защита от перегрузки
- Автоматический контроль уровня воды
- Цикличная система фильтрации моющей жидкости
- Мощный факел распыла жидкости под давлением 2,4 бар
- Удобный блок управления с функцией блокировки
- Встроенный подогрев моющей жидкости
- Переключатель для установки времени моечного цикла от 0 до 60 минут
Общее описание Установка Tammermatic XJ204-WB4 разработана и сконструирована для внешней мойки составов поездов метро и основной процесс мойки осуществляется щеточными модулями. Мойка предназначена для поверхностной мойки составов. Мойка осуществляется во время, когда состав проезжает на медленной скорости через моечную установку и обеспечивает производительность 2…4 состава (по 10 вагонов) в час. Мойка вагонов может происходит ежедневно и круглогодично, то возможна эксплуатация XJ204-WB4 - 24 ч. в день, 7 дней в неделю, 365 дней в году, при условии, что температура не будет опускаться ниже «– 15 С».
В настоящий момент реализован проект по реконструкции зоны мойки составов поездов метро в депо «Автово» в Санкт-Петербурге.
Так же в России установлено шесть вагономоечных установок для составов пассажирских поездов производства финской компании Tammermatic в различных регионах страны:
2 шт. – Октябрьская ж/д (Москва)
2 шт. – Октябрьская ж/д (Санкт-Петербург)
2 шт. – Северо-Кавказская ж/д (Ростов-на-Дону, Анапа)
Общие характеристики: автомойка XJ-204WB4 разработана и сконструирована для внешней мойки трамваев и легких поездов, которые двигаются собственным ходом сквозь щетки. Рекомендуется скорость прохода максимально 12 м/мин.
Содержание комплекта оборудования мойки: Испытанная на фабрике, внутренняя система трубопроводов включена, глубокая горячая гальванизация рамы (гальванизация согласно DIN 50976), щеточные комплекты (8 шт.), панель управления моторами, фотоэлементы старта и остановки, светофор и аксессуары для инсталляции, упаковка для перевозки в контейнере/ трейлере.
- Современный бесконтактный портал для направленной мойки
- Производство - Финляндия
Вертикальные боковые форсунки моют боковые стороны от порогов до крыши. Форсунки высокого давления, расположенные на вращающейся головке, моют вертикальные и горизонтальные поверхности от бампера до бампера. Вращательные движения головки, вместе с боковыми наклонными деталями, моют поверхности транспортного средства, недоступные для щеток.
Это позволяет произвести мойку с учетом всех габаритов транспортного средства: решетки, рейлинги, лыжные боксы, спойлеры, декоративные пороги, фаркопы, дополнительные фонари, скотоотбойники, государственные номерные знаки, дверные ручки и стеклоочистители. Бесконтактная мойка учитывает рекомендации производителей автотранспорта для новых транспортных средств и сопоставима по качеству с щеточной мойкой для таких сложных транспортных средств, как фургоны, полноприводные автомобили. Современный бесконтактный портал для направленной мойки.
Вертикальные боковые форсунки моют боковые стороны от порогов до крыши. Форсунки высокого давления, расположенные на вращающейся головке, моют вертикальные и горизонтальные поверхности от бампера до бампера. |||
Вращательные движения головки, вместе с боковыми наклонными деталями, моют поверхности транспортного средства, недоступные для щеток.
Варианты:
- Комплект оборудования для переоборудования ручной мойки в помещение в мойку самообслуживания - от 736.000 руб.
- Строительство под ключ мойки самообслуживания на открытом участке+навесы+оборудование - от 1.500.000 руб.
Которым нужна высокая производительность и свойства, обеспечивающие эффективность. Наш пылесос, самый бесшумный из когда-либо созданных, оснащён контейнером из нержавеющей стали с возможностью подъёма или наклона, имеет функцию автоматической очистки фильтра, антистатические и многие другие свойства.
- Поток воздуха 3600 л/мин
- Разряжение, мБар/кПа 230/23
- Мощность 1500 Вт
- Напряжение 230 В
- Уровень шума 57 дБ
- Объем контейнера 70 л
- Длина кабеля 7,5 м
- Размеры ДxШxВ 605x580x970 мм
- Вес 25 кг
- Диаметр корзины 800 мм
- Грузоподъемность корзины 250 кг
- Длина 950 мм
- Ширина 1080 мм
- Высота 1150 мм
- Высота рабочего пространства 500 мм
- Мощность насоса 1,1 кВт
- Давление насоса 2,5 атм
- Напряжение питания насоса 380В
- Производительность насоса 150 л/мин
- Мощность нагревательного элемента 3х 1,5 кВт, 220 В
- Материал корпуса - нержавеющая сталь 1,5 мм
- Привод движения корзины - механический
- Мощность суммарная 6,88 кВт
- Объем моющего раствора 120 л
- Длина в открытом состоянии 1135 мм
- Высота в открытом состоянии 1630 мм
- Производство - Россия
- Вес 140 кг
- Производительность - до 10 авто/час
- Производство - Италия
- Мотор 1450 об/мин
- Снижение уровня шума на 50%
- Все рычаги управления в одном месте для удобства использования
- Визуальная индикация уровня масла
- Катушка для шланга, дополнительный шланг, насадка с вращающимся соплом, бак для моющего средства (модель ХТ)
- Полностью керамические поршни
- Давление 200 бар
- Моющая сила 5,4 кг/силы
- Поток воды 1030 л/ч max.
- Максимальнаяя температура на входе 60 °C
- Потребляемая мощность 6,3 кВт
- Помпа 1450 об/мин.
- Диаметр шланга в/д, м/диам 15/DN8
- Размеры ДxШxВ 920х550х1015 мм
- Вес 85 кг
- Моет 6-10 автомобилей в час (зависит от программы)
- Производство - Китай
- Производство - Финляндия
Ultra 500 - комбинированная (щеточная + вода под высоким давлением) автоматическая мойка для легковых автомобилей. Автомойка Ultra 500 является самой востребованной мойкой среди выпускаемых моек компанией TAMMERmatic.
Ultra 500 имеет аналогичный набор опций и по функциональным возможностям повторяет автомойку UltraLux. Отличает их друг от друга система высокого давления. В Ultra 500 более простой способ подачи воды, вода подается V-образными струями, это существенно уменьшает стоимость оборудования мойки, по сравнению с UltraLux.
Надежная система контроля (отслеживания) контура автомобиля, при которой расстояние между форсунками горизонтального поворотного элемента и кузовом автомобиля жестко выдерживается, позволяет осуществлять мойку с высоким качеством. Ultra 500 предлагает гибкий выбор программ, как мойку современными щетками, так и без щеток.
Мойки днища (МД) производятся в двух модификациях: МД-1 и МД-2. Модель МД-1 предназначена в основном для мойки днищ легковых автомобилей, предусмотрена возможность ее размещения на крытых паркингах. Модель МД 2 приспособлена для мойки грузовых автомобилей, с возможностью размещения на строительных площадках, складских комплексах и на автобазах.
Мойка днища должна быть оборудована очистной установкой оборотного водоснабжения (входит в комплект поставки). Это необходимо в связи с запретом на сброс отработанной воды в канализацию. Для использования данной установки в помещении нужно установить четырехсекционный отстойник. В нем оборотная вода проходит предварительную очистку, а затем подается на очистную установку, где проходит более глубокую очистку. После очистной установки вода сбрасывается в накопительную емкость, из которой она подается на мойку днища.
Дополнительные программы для мойки:
- Оплата банковскими картами
- Оплата корпоративными картами
- GSM-модуль для мониторинга всех процессов в режиме онлайн
- Пылесос самообслуживания
Итальянская компания TEKNOX − лидер производства промышленных моек для деталей и агрегатов от небольших с диаметром корзины 500 мм до туннельных конвейерных моек и моек для агрегатов типа колесных тележек для железнодорожных вагонов.
Компания SME, отделение компании TEKNOX, специализируется на производстве небольших моек с вращающейся корзиной для деталей и агрегатов диаметром до 1800 мм. Все мойки изготавливаются из нержавеющей стали.
Компания SME производит три линейки моек, отличающиеся друг от друга типом загрузки деталей и корзины с деталями в мойку.
Мойки различаются температурой подогрева моющего раствора и наличием насоса для подачи воды с повышенным давлением (до 6 атм.) для орошения деталей.
Индект LT – температура раствора до 60 С
Индекс HT – температура раствора свыше 60 С
Индекс AP – повышенное давление
RoboJet - это революционная высокопроизводительная конвейерная мойка для легковых автомобилей.
- Моет и покрывает воском до 1000 автомобилей в день!
- Производство - Финляндия
В ней хорошо использована та же технология что и в UltraJet'е, которая за короткий срок стала передовой системой автомоек в Европе. Автомойка Robojet спроектирована и работает в сложных для мытья автомобилей условиях Северных стран. Мошкара, грязь, снег и частицы асфальта не вызывает никаких проблем. Выступающие детали и дополнительное оснащение, такие как зеркала, антенны, багажники не являются проблемой для автомойки Robojet.
Корпус Equation SL10 — это основной элемент системы первичной фильтрации проточной холодной воды для частных домов, квартир и объектов коммерческой недвижимости. Изделие состоит из двух частей — крышки и колбы. В крышку врезаны два латунных фитинга с резьбой 1/2", что позволяет легко подключать устройство к типовой водопроводной магистрали.
В колбу вставляется сменный картридж, который обеспечивает очистку воды от различных инородных частиц — песка, ила, ржавчины. Использование фильтра позволяет не только улучшить качество водопроводной воды в квартире или доме, но и обеспечить защиту подключенной бытовой техники (стиральной и посудомоечной машины, накопительного или проточного водонагревателя) и сантехнических устройств от засорения сторонними взвесями и выхода из строя.