Ямные пути представляют собой модульную конструкцию, состоящую из трех типов платформ:
- заездные платформы (не требуются при установки в нишу)
- сдвижные платформы
- неподвижные платформы
Задние сдвижные платформы используются совместно со стендом сход-развал для регулировки задних колес.
- Платформы устанавливаются в нишу
- Длина (одной платформы) 800 мм
- Ширина 500 мм
- Глубина ниши под платформу 50 мм
- Грузоподъемность 4,5 тонн
- Вес комплекта 4шт. 150 кг
Калибровочное устройство Hunter 221-652-1 представляет собой штангу с двумя одноступенчатыми подставками (221-652-1) или с двухступенчатыми подставками (221-652-1-T) которые нужны только для грузовых датчиков DSP506T или DSP506T-XF.
Калибровочное устройство совместимо со всей линейкой Hunter DSP500 (DSP504, DSP506, DSP506XF, DSP508, DSP508XF, DSP506T, DSP506TXF, DSP706 и DSP708) и старшими моделями Hunter DSP300 (DSP308, DSP306 и их беспроводными аналогами).
Пути предназначены для измерения и регулировки углов установки (сход-развал или РУУК) колес легкового и легкого коммерческого транспорта. Большая грузоподъемность 5 тонн позволяет принимать даже бронированные автомобили.
- Размеры 4375X2160X544 мм
- Вес 720 кг
- Могут устанавливаться в помещениях с низкими потолками
- Разработаны специально для сход-развала
- Задние сдвижные платформы в комплекте
- Места для поворотных кругов
- Быстро ржавеет - по опыту можно менять уже через 6-12 месяцев. Покупайте российские и американские круги более дорогие!!!
- Производство - Китай
- Размерыры (ДхШхВ) 400х400х50 мм
- Вес 40 кг
Для всех типов самоцентрирующихся колесных адаптеров.
- Макс. нагрузка на круг 4083 кг
- Для прокатывания требуются мостики 20-2983-1
- Производство - США
- Размерыры (ДхШхВ)457 Х 457 Х 64 мм
- Вес 42 кг
F-TOUCH – аппаратный интерфейс подключения к диагностическому автомобильному разъему стандарта EOBD для связи с бортовым компьютером автомобиля ECU, контролирующим систему рулевого управления.
Интегрированный со стендом сход-развал Техно Вектор, F-TOUCH 9100 устанавливает начальные значения датчика в бортовом компьютере ECU после регулировки автомобиля.
Для всех транспортных средств, оборудованных системой ESP, установка в бортовом компьютере ECU начального значения датчика, соответствующего отрегулированному положению рулевой системы, является обязательной операцией.
Данное устройство входит в комплект любого стенда Hunter.
Передние поворотные платформы для грузовых автомобилей используются совместно со стендом сход-развал для поперечной разгрузки передних колес грузового автомобиля. Платформы отличаются повышенной грузоподъемностью - до 5 тонн на платформу, увеличенной площадью и низким профилем, для более плавного заезда автомобиля на нее.
- Габариты платформы с ручкой 510х430х24 мм
- Габариты платформы по основанию 430х430х24 мм
- Грузоподъемность на опору до 5000 кг
- Производство - Россия
- Размерыры (ДхШхВ) 400х400х50 мм
- Вес 42 кг
Ямные пути или напольные трапы не требуют сложных строительных работ для установки – монтаж происходит на ровный пол. Трапы обеспечивают полноценную рабочую площадку для проведения сход-развала. В комплект также входят заездные пластины для передних поворотных кругов и пластины-ограничители. Это удобный комплект, существенно упрощающий замеры и регулировку при выполнении сход-развала.
- Не требует углубления
- Задние сдвижные платформы, имеющие свободный ход, для разгрузки задней подвески
- Пластины заглушки для поворотных кругов
- Пластины ограничители
Стандартный поворотный диск высотой 50 мм. из стали, окрашенный в черный цвет порошковой краской. Внутри каждого диска находятся 54 шарика из полимера Delrin.
- Комплект поставки: 2 поворотных диска 25-142-1, 2 силиконовых чехла 69-1142-2
- Совместимость: Полная совместимость
- Габаритные размеры 451*451*50 мм
- Предельная нагрузка на каждый диск 1300 кг
- Диапазон перемещения по горизонтале 48 мм
- Момент, требуемый для смещения, при максимальной нагрузке не менее 6 Нм
- Производство - США
Внутренности диска нельзя смазывать какими-либо смазочными материалами. Категорически запрещено заменять полимерные шарики на стальные подшипники. Данный диск может быть отремонтирован путем замены шариков и сепараторов, при условии сохранности металлических пластин.
Комплект предназначен для расширения возможностей тест-системы СКО-1М и СКО-1Л, в частности, для контроля параметров установки колес легковых автомобилей с большими колесами в диапазоне размеров обода от 18" дюймов до 22" дюймов включительно.
Электронный инклинометр предназначен для измерения углов.
- Он позволяет определить наклон рычагов подвески или оси приводного вала относительно горизонтали.
- Измеренные значения могут быть введены в компьютер стенда регулировки установки колес.
- Таким образом могут быть оптимизированы углы развала, схождения и угол продольного наклона шкворня.
- Конструкция прибора позволяет измерять углы как вертикальных, так и горизонтальных поверхностей.
- Диапазон измерения 360°(4х90°)
- Точность 0,1°
- Повторяемость +0,1°
- Диапазон рабочих температур от -5 до +50°С
- Питание 9 В (срок службы около 500 ч)
- Вес 725 г (с переходником)
- Подставки могут быть сняты для компактного хранения и удобства перевозки
- Вес 11,3 кг (у предыдущей модели вес 26,7 кг)
Картридж для стендов PA100 содержит как ядро самой программы (оболочку), так и спецификации углов автомобилей. Картридж легко меняется пользователем через лючок сбоку (для PA100 и PA130) и спереди (для PA120).
Данный продукт подходит только для компьютерных консолей Hunter ProAlign (PA) - PA100, PA120 или PA130.
Инклинометр электронный для автотехцентров Mercedes Benz. Электронный инклинометр предназначен для измерения угла расположения деталей подвески относительно горизонтали. Данная операция необходима для того, чтобы вычислить высоту посадки автомобилей, знание которой необходимо для корректной регулировки углов установки колес. В результате, прибор выдает данные о наклоне соответствующей детали подвески в угловых величинах, которые затем могут быть введены вручную или автоматически переданы в программу контроля углов установки колес стенда «развал-схождения».
Электронный инклинометр состоит из дисплея и собственно инклинометра, имеющего вид электронного уровня с 2 выравнивающими приспособлениями. Форма инклинометра позволяет измерять углы расположения деталей подвески как на передней, так и на задней осях автомобиля.
Электронный инклинометр обязательно применяется при выполнении операций контроля и регулировки установки углов колес автомобилей Mercedes Benz, так как того требуют заводские спецификации (ОЕМ процедура).
- Подключается к компьютеру через COM порт (RS 232)
- Измеряет углы до 15°9'
- Датчик измерения угла используется с различными адаптерами под соответствующие марки автомобилей МВ
- Датчик прикладывется к нижней части нижнего вильчатого рычага на передней оси, а также на заднем мосту или задней полуоси. (согласно програме для определенного автомобиля)
Стандартная комплектация:
- устройство с дисплеем
- инклинометр
- стандартный адаптер 09606-50 для автомобилей MB 170-202-208-210 (не для 168-220)
- сетевой адаптер для зарядки аккумуляторов (12Вх250 мА) - кейс для транспортировки
- Измерительный датчик специализированный микропроцессор
- Диапазон измерений углов ±15 градусов
- Разрешение 0,001
- Линейности измерений 0,035 %
- Точность измерений 1%
- Диапазон рабочих температур от 0 до +70 °C
- Интерфейс передачи данных RS-232
- Электропитание 5В/0,8Вт, 4х1.2В Ni-Cd аккумулятора
- Класс защиты IP 65
- Габаритные размеры 450/378/90 мм
- Вес 3,5 кг