Станок CAORLE STL 360, HUNTER OCL410 снят с производства и вместо него выпускается модель - HUNTER ACEPAS Станок для проточки тормозных дисков
- Производство станка - Италия, системы компенсации биения - США
- Максимальный диаметр диска 400 мм
- Ход суппорта 109 мм
- Максимальная толщина обрабатываемых дисков 70 мм
- Скорость подачи резца 0,25 мм/об.
- Максимальная скорость вращения диска120 об/мин
- Мощность элекродвигателя 1,1 кВт (220В)
- Вес станка (в упаковке) 112 кг
Токарный станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия с автомобиля на тележке, с плавной регулировкой оборотов двигателя, электронным устройством компенсации биений и антивибрационным устройством. В комплекте с фланцем и набором из 5-ти переходных колец для крепления к ступице.
- Максимальный рабочий диаметр 500 мм
- Максимальная ширина диска 110 мм
- Минимальная толщина диска 70 мм
- Скорость подачи резца 0,15 мм
- Скорость вращения 60 об/мин.
- Скорость вращения с инвертером 30 ч 100 об/мин
- Мощность двигателя 1,1 кВт
- Габаритные размеры (дл x шир x выс) 920x1.100x950 мм
- Напряжение 400V - 50 Гц - 3 фазы
- Напряжение - с инвертером 220V - 50 Гц – 1 фаза
- Вес 140 кг
Компания MERCEDES включила станок CAORLE TP 44 в каталоги рекомендованного оборудования для своих дилерских автотехцентров.
Пневматический клепальный станок для восстановления тормозных колодок грузовых автомобилей для работы в автосервисе.
- Применяется для заклепок размером 4, 6, 8 мм и удлиненной 6 мм
- Рекомендуемое давление: 4 мм (700 psi), 6 мм (1500 psi), 8 мм (2200 psi).
- Опционально - насос с пневмоприводом 8P101А (18.000 руб.)
- Производство - Тайвань
- Габариты 520*390*190 мм
- Вес 30 кг
- Максимальный диаметр тормозного диска 390 мм
- Макисмальная толщина тормозного диска 39 мм
- Скорость вращения диска 120 об/мин
- Напряжение 220 В
- Производство - Южная Корея
- Габариты упаковки 990x400x650 мм
- Вес 80 кг
- Диаметр расточки тормозного барабана (номинал) 200-680 мм
- Частота вращения шпинделя (номинал) 40, 60, 100 об/мин
- Продольная подача суппорта (номинал) 0,2; 0,3; 0,4; 0,6 мм/об
- Продольный ход суппорта, мм от 250 мм
- Поперечный ход каретки, мм от 50 мм
- Установленная мощность привода1,1 кВт
- Источник питания 380 В
- Габаритные размеры 775х900х1350 мм
- Вес 400 кг
Станок работает, используя сжатый воздух
Снимает как накладки, так и заклепки, которыми они крепятся, что существенно экономит время и энергию
Подходит для работы даже с небольшими размерами тормозных колодок.
Система управления станка использует новейшую технологию управления (MCU), определяя каждый сигнал контрольной точки для точного контроля каждого шага
Станок прост и удобен в эксплуатации
Станок для растачивания соосных отверстий LBM 850 позволяет шлифовать отверстия в корпусе распредвала головок цилиндров и коленвалы легковых и грузовых авто. Выдвижной шпиндель держится на трех прочных и подвижных рычагах, обеспечивающих устойчивость во время работы, при этом деталь идеально центруется во время сверления благодаря ручкам точной настройки по высоте и по горизонтали, а также паре центрирующих устройств с циферблатным индикатором. Разнообразное и удобное крепление упрощают и ускоряют процесс зажима всех видов головок и блоков цилиндров. Скорость вращения выдвижного шпинделя может регулироваться благодаря преобразователю с цифровым индикатором, отображающим точную рабочую скорость.
- Мощность 0,36 кВт
- Диаметр расточки 24-85 мм
- Длина рабочая максимальный 810 мм
- Расстояние от резца до стола 100-376 мм
- Скорость вращения 250-1000 об/мин
- Скорость подачи резца 0-1000 мм/мин
- Ход стержня резца 100 мм
- Ширина рабочая максимальный 300 мм
Вариатор шпинделя с аналоговым указателем. Все аксессуары включены в комплектацию.
Расточный станок AC 170 был разработан для удовлетворения потребностей всей линейки (30÷170 мм) легковых и грузовых блоков цилиндров. Шлифование превосходного качества и высокой точности достигается путем сочетания испытанных механических схем и инновационных технических решений,которые позволяют улучшить производительность и адаптивность станка. Все компоненты, поставляемые в стандартной комплектации, как центрирующее устройство со штифтом на шпинделе и циферблатный индикатор, панель управления со всеми функциями для быстрого доступа ко всем элементам управления, или индикатор глубины расточки, помогают оператору быстрее и с меньшими трудностями выполнить свою работу. Кроме того, регулируемая скорость вращения шпинделя с цифровым индикатором позволяет получать отличное качество шлифовки. Маленькие, но полезные приборы, как система смазки колонны и стола или быстрая подача головки входят в и без того широкий ряд оборудования.
- Высота блока до 650 мм
- Диаметр обрабатываемого цилиндра 30-170 мм
- Мощность двигателя шпинделя 1,5 кВт
- Подача резцов 0,12 мм/об.
- Подвижность стола 1030х370 мм
- Поперечный ход стола 120 мм
- Продольный ход стола 850 мм
- Ход резца максимальный 1020 мм
Станок для проточки поверхности цилиндров и отверстий в головке блока. Максимальная длина деталей 1175 мм, ширина 350 мм, высота 600 (750) мм.
RP 1300 это станок для шлифования головок цилиндров и блоков легковых и грузовых авто, а также плоских поверхностей, нуждающихся в точном шлифовании. Технология, использованная в станке RP 1300, сочетает в себе проверенные решения для рядных и V-образных двигателей на основе и всегда с хорошей смазкой, что и гарантирует плавный ход даже на малых скоростях, плюс использование привода с шариковым винтом и широким спектром регулировки скорости вращения шпинделя при помощи преобразователя. В качестве стандартного оснащения с RP 1300 постав-ляются сегментированный круг для чугуна или алюминия, предпусковой камеры сгорания головки цилиндров, инструмент для алюминия или опциональные приспособления, как 8 пластинок для резки или держатель резцов CBN-PCD для шлифования чугуна или алюминия при высокой скорости вращения шпинделя. Расположенный в удобном месте датчик показывает частоту вращения. В целях безопасности и удобства станка все элементы управления расположены на адаптивной панели управления; кроме того, чтобы продукт был оборудован полностью, в стандартную комплектацию входит устройство для быстрой подачи головки, эффективная система охлаждения с бачком, а также приспособления для шлифовки алмазным инструментом. Как опция доступен крепеж для фиксации головок цилиндров, набор для установки V-образных блоков, вращающийся стол для шлифования маховиков, дисков сцепления или тормозных дисков.
- Быстрый двигатель подачи 0,5 кВт
- Двигатель насоса охлаждения 0,25 кВт
- Диаметр диска до 350 мм
- Длина рабочая максимальная 1175 мм
- Мощность двигателя стола 0,5 кВт
- Мощность двигателя шпинделя 4,2 кВт
- Подвижность стола 1350 мм
- Продольный ход стола 1100х230 мм
- Рабочая высота до 750 мм
- Скорость вращения 1450 об/мин
- Ширина рабочая максимальная 350 мм
- Габариты 2180*1280*2000 мм
- Вес 1410 кг
Станок RV 516 для бесцентровой обработки боковых поверхностей клапанов благодаря применению технических решений является одним из наиболее быстрых и точных станков насегодняшний день. Система бесцентрового шлифования с вращением клапана на его штоке обеспечивает идеальную соосность между головкой и штоком (до 0,01 мм) и позволяет работать со штоками клапанов разных диаметров от 4 до16 мм без необходимости замены замков клапанов или патронов. Система перемещения клапанов основывается на трехроликах, верхний из которых вальцованный, чтобы продвигать клапан до фиксированной точки: это позволяет точно контролировать длину в каждом клапане и избежать ручной подачи цилиндра вдоль шлифовального круга во время работы. Кроме того рычаг имеет двойное применение - перемещать клапан вперед и назад вдоль шлифовального круга и приподнимать привод вращения подальше от штока клапана, чтобы можно было менять клапан при включенном моторе. Станок также оборудован алмазным инструментом для заточки резцов с микрометром и эффективной системой охлаждения с насосом и бачком. Как опция также доступен дополнительный шлифовальный круг (ASM516) для торца штока и снятия фаски без использования основного круга и устройство для регулировки скорости вращения клапана (VGV516) под клапаны различных диаметров с целью достижения лучшего результата в наиболее широком спектре диаметров головок клапанов.
- Диаметр тарелки клапана до 114 мм
- Диаметр шлифовального инструмента 215 мм
- Допустимая длина стержня 55-230 мм
- Допустимый диаметр стержня 4-16 мм
- Скорость вращения 2800 об/мин
- Угол обработки 0-60
- Габариты Д/Ш/В 700*600*700 мм
- Вес 142 кг
Пневматический клепальный станок NR6 для установки и удаления заклепок диаметром до 10 мм при замене накладок на тормозных колодках и дисках сцепления.
- простота использования
- высокая скорость
- стабильное центрирование
- регулируемое усилие клепания
- Может использоваться для стальных, алюминиевых и медных заклепок
- Работает от сжатого воздуха
- Диаметры заклепок 3, 4, 5, 6, 8, 10 мм
- Усилие 6 тонн
- Производство - Китай
- Габариты упаковки 600х500х1400 мм
- Вес 92 кг
Мобильная установка для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без их снятия.
- Толщина обрабатываемого диска максимум 40 мм
- Производство - Китай
- Габариты 760*920*1100 мм
- Вес 169 кг
Мобильная установка для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без их снятия.
- Производство - Китай
- Габариты 760*920*1100 мм
- Вес 52 кг
- Перемещение стола 970 мм
- Максимальная длина детали 815 мм
- Максимальная ширина детали 310 мм
- Минимальная-максимальная высота детали 190-430 мм
- Диаметр шлифовального круга 310 мм
- Переменная скорость вращения шпинделя 110-900 об/мин
- Переменная скорость перемещения стола 0-600 мм/мин
- Мощность двигателя шпинделя 1,1 кВт
- Мощность привода стола 0,75 кВт
- Габаритные размеры 1550x870x1720 мм
- Вес 525 кг
Станок модели ТТН-420 предназначенный для расточки тормозных барабанов и тормозных накладок грузовых и легковых автомобилей, а так же для расточки тормозных дисков автомобилей отечественного и импортного производства на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятий.
Этот пневмогидравлический станок предназначен для наклепки новых и удаления старых тормозных накладок на тормозные колодки. Станок может развивать усилие на рабочем органе до 5200 кг, а в комплект поставки входит большое число толкателей и подставок разной формы и диаметра. Все это позволяет работать практически с любыми тормозными колодками.
- Диаметр заклепок 3-12 мм
- Усилие, развиваемое толкателем 5200 кг
- Давление в пневмосети 1-8 бар
- Рабочий ход инструмента 40 мм
- Производство - Италия
- Габариты 350х490х1520 мм
- Вес 134 кг