SPIN S‐Drive 5000 автоматическая установка для замены масла в АКПП предназначена для быстрой и эффективной замены жидкости в автоматической трансмиссии. В комплекте адаптеры и переходники для подключения к автоматическим трансмиссиям.
- Цветной сенсорный графический дисплей
- Управление устройством осуществляется с помощью клавиатуры или дисплея
- Наличие встроенной Базы данных
- Наличие электронных весов - 2 шт
- Возможность измерения температуры масла
- Можно обслуживать АКПП без сливного отверстия
- Предусмотрена защита от избыточного давления
- Компенсация длины шлангов
- Постоянное обновление ПО
- Загрузка моющего средства осуществляется автоматически
- Есть индикатор состояния старой и новой жидкости
- Наличие 2-х насосов
- Наличие металлокерамического фильтра ATF с магнитной вставкой
- Встроенный принтер
- Программа для промывки контура для свежей жидкости
- Проиводство – Италия
Установка CMT32 для промывки и замены жидкости в АКПП, позволяет поменять 100% масла в автоматических коробках передач за один раз без его перерасхода.
Перед заменой жидкости в автоматической коробке передач данная установка понижает давление в системе и промывает автоматическую коробку и фильтр по замкнутому кругу. Данная операция помогает вывести загрязнения и продукты износа, промыть фильтр и увеличить срок службы автоматической коробки передач.
Особенности:
- Универсальность применения по всем типам автоматических коробок передач
- Манометр давления в системе позволяет диагностировать исправность работы коробки
- Переключатель режимов Промывка/Заправка.
- Объем емкости для новой и для старой жидкости – по 20 л. Используется для получения предпромывочного и послепромывочного образцов жидкости для их сравнения.
- Шланги высокого и низкого давления 3200 мм x 12 мм (1-красный, высокого давления, 1-черный, низкого давления), шланги с быстрыми разъемами мама-папа, максимальное давление 20 бар.
- С установкой поставляется большой набор универсальных присоединительных адаптеров
- Автоматическое определение направления потока жидкости
- Автоматическая замена старой трансмиссионной жидкости на новую
- Высокая скорость потока масла (автоматический контроль) до 3-х л/мин.
- Давление масла и внутреннее давление машины отображаются на ЖК-дисплее
- Полностью 100% замена ATF
-
- Автоматическое определение направления потока жидкости в системе охлаждения АКПП
- Автоматическая настройка и удаление воздуха из системы установки при включении режима замены
- Установка автоматически переключается в безопасный, для коробки передач, режим "Кольцо" при окончании работы или когда закончилась жидкость во внешней емкости
- Автоматический контроль давления в системе АКПП в режиме "Кольцо"
- Наличие визуальных индикаторов потока позволяет определить степень загрязнения ATF и окончание замены на новую жидкость
- Функция внутренней промывки при смене типа и удаления грязной жидкости
- Меню на русском языке
- Внутренние счетчики для учета ресурса установки
- Забор новой жидкости из любой внешней емкости
- Удобное хранение адаптеров
- Все гидравлические соединения в установке фирмы Camozzi
- Замена жидкости
- Промывка
- Очистка внутренней системы установки
- Удаление и долив жидкости через отверстие щупа АКПП при замене фильтра
- Порционный долив жидкости при работающем двигателе
Преимущества использования предлагаемой технологии:
- заменяется 100% трансмиссионного масла против 30-70% при традиционном способе
- новое масло не загрязняется отработанным, что позволяет реализовать его смазывающие и защитные свойства по назначению, а не для «реанимации» старого масла
- повышается надёжность работы и ресурс всех узлов АКП
- экономия времени - продолжительность всей процедуры не превышает 15-20 минут
- не требуется специально оборудованное место, а это значит, что яму или подъёмники можно использовать для тех операций, где они действительно необходимы.
ATF 2000 - установка для промывки и замены масла в АКПП с ручным управлением процессами. Производство - Италия
Простота управления и наличие индикаторов позволяет контролировать процесс замены масла.
Комплектация набором переходников для подключения к автомобилю, позволяет производить промывку и замену масла в АКПП большого количества автомобилей.
Преимущества:
- заменяется 100% трансмиссионного масла против 30-70% при традиционном способе
- новое масло не загрязняется отработанным, что позволяет реализовать его смазывающие и защитные свойства по назначению, а не для «реанимации» старого масла
- повышается надёжность работы и ресурс всех узлов АКП
- экономия времени - продолжительность всей процедуры не превышает 15-20 минут
- не требуется специально оборудованное место, а это значит, что яму или подъёмники можно использовать для тех операций, где они действительно необходимы
- Установка предназначена для быстрой и эффективной замены жидкости в автоматической трансмиссии. Комплектуется канистрой для слива старой жидкости, набором адаптеров и переходников для подключения ко всем типам автоматических трансмиссий.
- Автоматическая установка с возможностью работы в "ручном" и полуавтоматическом режиме - очистка примесей, таких как углеродистые отложения в автоматической трансмиссии.
- Возможность использования старой жидкости ATF посредством ee очистки через фильтрующий элемент 25 микрон.
- 100% замена трансмиссионной жидкости в АКПП.
- Точный контроль количества новой ATF.
- Визуальный контроль и подтверждение качества очистки АTF.
- Упрощенная процедура замены ATF.
- Возможность заправки АTF из внешней емкости.
- Возможность обслуживание АКПП без сливного отверстия - комплект Dipstick
- Защита от избыточного давления
- Автоматическая компенсация длинны труб
- Возможность обновления ПО есть
- Автоматическая загрузка моющего средства - инжектор 500 мл.
- Расходомер свежего и старого масла
- Фильтр масла - с магнитным сенсором
- Проиводство – Италия
- Установка предназначена для быстрой и эффективной замены жидкости в автоматической трансмиссии. Комплектуется канистрой для слива старой жидкости, набором адаптеров и переходников для подключения ко всем типам автоматических трансмиссий.
- Автоматическая установка с возможностью работы в "ручном" и полуавтоматическом режиме - очистка примесей, таких как углеродистые отложения в автоматической трансмиссии.
- Возможность использования старой жидкости ATF посредством ee очистки через фильтрующий элемент 25 микрон.
- 100% замена трансмиссионной жидкости в АКПП.
- Точный контроль количества новой ATF. • Визуальный контроль и подтверждение качества очистки АTF.
- Упрощенная процедура замены ATF.
- Возможность заправки АTF из внешней емкости.
- Возможность обслуживание АКПП без сливного отверстия - комплект Dipstick
- Защита от избыточного давления
- Автоматическая компенсация длинны труб
- Возможность обновления ПО есть
- Автоматическая загрузка моющего средства - инжектор 500 мл.
- Расходомер свежего и старого масла
- Фильтр масла - с магнитным сенсором
- Производство - Италия
- Полная высококачественная замена старой трансмиссионной жидкости на новую,методом вытеснения
- Автоматическое определение направления потока жидкости, при любом соединении шлангов от установки с АКПП
- Возможность забора новой ATF из внешней емкости
- Защита от короткого замыкания, с помощью внутреннегосамовосстанавливающегося предохранителя
- Автоматический переход установки в безопасный режим "Кольцо" (когда жидкость поступающая из АКПП, подается обратно по кольцу в систему автомобиля), при окончании новой жидкости или при аварийном отключении питания
- Защита от неправильного подключения кабеля питания к аккумулятору
- Защита от завоздушивания системы (датчик уровня жидкости)
- Контроль давления в системе смазки АКПП в режиме кольцо
- Контроль качества замены по индикаторам потока жидкости
- Функция Долив
- Функция Откачка