- Индикатор уровня
- Воронка сливная 10 л
- Резервуар: вместимость 80 л
- Максимальная высота подъема 1,6 м
- Пневматическое удаление отработанного масла из резервуара
- Установка предназначена для быстрой и эффективной замены жидкости в автоматической трансмиссии. Комплектуется канистрой для слива старой жидкости, набором адаптеров и переходников для подключения ко всем типам автоматических трансмиссий.
- Автоматическая установка с возможностью работы в "ручном" и полуавтоматическом режиме - очистка примесей, таких как углеродистые отложения в автоматической трансмиссии.
- Возможность использования старой жидкости ATF посредством ee очистки через фильтрующий элемент 25 микрон.
- 100% замена трансмиссионной жидкости в АКПП.
- Точный контроль количества новой ATF.
- Визуальный контроль и подтверждение качества очистки АTF.
- Упрощенная процедура замены ATF.
- Возможность заправки АTF из внешней емкости.
- Возможность обслуживание АКПП без сливного отверстия - комплект Dipstick
- Защита от избыточного давления
- Автоматическая компенсация длинны труб
- Возможность обновления ПО есть
- Автоматическая загрузка моющего средства - инжектор 500 мл.
- Расходомер свежего и старого масла
- Фильтр масла - с магнитным сенсором
- Проиводство – Италия
- Насос пневматический для 180 кг бочки
- Фильтр-регулятор давления воздуха
- Маслораздаточный пистолет с электронным счетчиком
- Шланг 15 м на открытой катушке
- Шланг 2 м
- Объем резервуара 65 литров
- Производство - Китай
- Упаковка 440*480*950 мм
- Вес 21 кг
- Может использоваться для работы на яме, подъемнике
- Тележка оснащена сливным отверстием с резьбовым соединением для подсоединенияя сливного шланга 1/2"
- Полная высококачественная замена старой трансмиссионной жидкости на новую,методом вытеснения
- Автоматическое определение направления потока жидкости, при любом соединении шлангов от установки с АКПП
- Возможность забора новой ATF из внешней емкости
- Защита от короткого замыкания, с помощью внутреннегосамовосстанавливающегося предохранителя
- Автоматический переход установки в безопасный режим "Кольцо" (когда жидкость поступающая из АКПП, подается обратно по кольцу в систему автомобиля), при окончании новой жидкости или при аварийном отключении питания
- Защита от неправильного подключения кабеля питания к аккумулятору
- Защита от завоздушивания системы (датчик уровня жидкости)
- Контроль давления в системе смазки АКПП в режиме кольцо
- Контроль качества замены по индикаторам потока жидкости
- Функция Долив
- Функция Откачка
- Установка предназначена для быстрой и эффективной замены жидкости в автоматической трансмиссии. Комплектуется канистрой для слива старой жидкости, набором адаптеров и переходников для подключения ко всем типам автоматических трансмиссий.
- Автоматическая установка с возможностью работы в "ручном" и полуавтоматическом режиме - очистка примесей, таких как углеродистые отложения в автоматической трансмиссии.
- Возможность использования старой жидкости ATF посредством ee очистки через фильтрующий элемент 25 микрон.
- 100% замена трансмиссионной жидкости в АКПП.
- Точный контроль количества новой ATF. • Визуальный контроль и подтверждение качества очистки АTF.
- Упрощенная процедура замены ATF.
- Возможность заправки АTF из внешней емкости.
- Возможность обслуживание АКПП без сливного отверстия - комплект Dipstick
- Защита от избыточного давления
- Автоматическая компенсация длинны труб
- Возможность обновления ПО есть
- Автоматическая загрузка моющего средства - инжектор 500 мл.
- Расходомер свежего и старого масла
- Фильтр масла - с магнитным сенсором
- Производство - Италия
Нагреватель на отработанном масле Master WA 33B используется для обогрева промышленных помещений. Есть наличие регулятора температур. Имеет защиту от перегрева, встроенный топливный бак с запасом топлива на 24 часа работы.
Может использоваться только в хорошо проветриваемых помещениях. Тепло выделяется за счет сжигания газа, который образуется в результате нагрева масла до высокой температуры.
- Использование дешевого топлива
- Высокий КПД
- 100% чистый воздух, без копоти и запаха
- Долговечный фосфатированный корпус с порошковым покрытием
Особенности нагревателя WA 33
- Встроенная горедка
- Регулируемая мощность (HIGH/LOW)
- Ручная система поджига
- Встроенный топливный бак
- Мощность 33 Вт
- Производительность 1000 м3/час
- Расход топлива, кг/час 2.9
- Напряжение 380 В
- Диаметр дымохода 130 мм
- Вид топлива универсальное
- Тип вентилятора радиальный
- Производство - Италия
- Габариты ДхШхВ 540х860х1370 мм
- Вес нетто 86 кг
- Насос пневматический для 180 кг бочки - 2 шт.
- Фильтр-регулятор давления воздуха - 2 шт.
- Маслораздаточный пистолет с электронным счетчиком - 2 шт.
- Каплеуловитель для маслораздаточного пистолета - 2 шт.
- Защитный кожух для катушек со шлангами -1 шт.
- Шланг 15 м на открытой катушке - 2 шт.
- Шланг 2 м - 2 шт.
- Резервуар: вместимость 24 л
- Комплектация: шланг, пистолет для подкачки колес
- Мобильная конструкция на 2 колесах
- Ручной привод
- Шасси с большими колесами
- Гибкий и прочный шланг
- Ручной привод
- Обьем бака 16 л
- Шланг 1,5 м
- Вес 9 кг
- Бочка вместимостью 16 л
- Максимальное давление 400 бар
- Производительность 1,36 кг/мин
- Вес 11 кг
Состоит из: Пневматического насоса (артикул 4018), регулятора давления (артикул 7200), шланга длиной 3 м (артикул 4503), раздаточного пистолета (артикул 4205), тройного шарнирного соединения (артикул 4221), прижимного диска, бака на колесах с ручкой.
Печь на отработанном масле Теплон НТ-603 - это тепловое оборудование, которое использует в качества топлива отработанное машинное масло.
Печи на отработанном масле Теплон НТ-603 успешно используются для воздушного отопления автосервисов, гаражей, складов, цехов, производств, ангаров и любых других промышленных помещений. Отопитель на отработанном масле относится к неавтоматическим печам испарительного типа.
Печь НТ-603 имеет очень простую конструкцию и неприхотлива в работе. Отопитель на отработанном масле Теплон НТ-603 окупается уже в первые месяцы эксплуатации за счет низкой стоимости и использования в качестве топлива отработанного масла – топлива, стоимость которого для автосервиса, производящего работы по замене масла, равна нулю.