- Максимальный крутящий момент (откручивание) 3800 Нм
- Частота вращения в ненагруженном состояние 3500 об./мин.
- Производство - Китай
- Вес 17,3 кг
- Максимальный крутящий момент (откручивание) 3200 Нм
- Частота вращения в ненагруженном состояние 3500 об./мин.Скорость холостого хода: 3200 оборотов в минуту
- Расход воздуха 1210 л/мин
- Производство - Китай
- Вес 16 кг
Мойка использовалась 3-4 раза по причине перепрофилирования организации и стояла за ненадобностью. Цена супер
- процесс мойки в замкнутом цикле
- мойка без химических добавок
- рабочее тело: вода с гранулатом
- выполнена из нержавеющего материала
- двойная акустическая звукоизоляция камеры мойки Дополнительное оснащение:
- гранулат 50 кг
- бункер для гранулата
- резиновый мат
- звукоизоляция из губки
- калгонит 15 кг
Подставка под машину регулируемая для фиксации и страховки при поднятии автомобиля, для выполнения ремонтных работ. Высота подхвата регулируется. Фиксация производится с помощью пальца, который вставляется в отверстие и не дает штанге двигаться. Страховку от случайного выпадения с помощью цепочки.
- Безопасная фиксация автомобиля
- Надежная конструкция
- Устойчивость и защита пола в цеху
- Эргономичная ручка регулировки высоты подхвата
- Минимальная-Максимальная высота 385-600 мм
- Габариты 430х385х390 мм
- Вес 9 кг
- Минимальная-Максимальная высота 1450-2100 мм
Подставка под машину регулируемая для фиксации и страховки при поднятии автомобиля, для выполнения ремонтных работ. Высота подхвата регулируется. Фиксация производится с помощью пальца, который вставляется в отверстие и не дает штанге двигаться. Страховку от случайного выпадения с помощью цепочки.
- Минимальная-Максимальная высота 736-1212 мм
- Габариты 440х440х760 мм
- Вес 24 кг
Силовая башня для вытягивания кабин грузовиков и автобусов специально предназначенные для вытягивания кабин на стапеле Cab Bench. Цилиндр имеет 2 скорости натяжения, а сила тяги варьируется от 7,5 до 30 тонн (при помощи системы полиспаста). Высота натяжения – до 4,3 м, при этом сила тяги остаётся одинаковой. Возможно применение 2 башен одновременно. Они могут свободно перекатываться вокруг стапеля. При вытягивании башни не крепятся непосредственно к полу, а удерживаются от падения цепью с противоположной стороны. Башни могут доукомплекто-вываться дополнительными захватами для вытягивания, цепями, шкивами для вертикальной тяги, удлинителями и т.д.
Стапель для правки рам грузовиков и кузовов автобусов предназначен для выправления рам грузовиков, полуприцепов, кузовов автобусов и т.д. Power Cage состоит из направляющих и вертикальных силовых башен ( от 10 до 20 в зависимости от комплектации). На них вертикально расположены цилиндры, развивающие усилие до 25 тонн, и цепи.
Они служат как для крепления рамы, так и для её исправления. Силовые башни расположены попарно под направляющими, на которых устанавливается транспортное средство. Цилиндры позволяют осуществлять вытягивание под любым вектором: вверх, вбок, вниз и в любом промежуточном направлении. Для установка стапеля Power Cage достаточно иметь обычный бетонный пол. Не требуется бетона армированного или повышенного сопротивления.
Стапель Power Cage может поставляться как в заглублённом, так и в напольном вариантах (двухмодульный стапель). В первом случае глубина установки позволяет человеку стоять практически в полный рост под грузовиком на направляющих. Максимальное суммарное усилие при 20 «башнях» – 500 тонн.
- Длинный рабочий вал 230 мм
- Большое усилие - Максимальный крутящий момент (откручивание) 3600 Нм
- Частота вращения в ненагруженном состояние 3000 об./мин.
- Потребление воздуха 385 л/мин
- Производство - Тайвань
- Габариты 260*730*180 мм
- Вес 19 кг
Быстрый, мощный и удобный в работе электрогайковерт COLUMBUS для откручивания гаек колес крупнотоннажного транспорта.
- Максимальная сила удара 3500 Нм
- Производство - Швеция
- Габаритные размеры гайковерта 1340/560/1070 мм
- Вес 60 кг
Стенд позволяет производить измерение грузовых автомобилей с колесной базой до 16 метров. Функционирование приборов основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колес автомобиля с помощью видеокамер и плоских мишеней. Стенд универсальный - может делать как грузовые, так и легковых авто. Проблема стенда, что он нормально работает только по 2-осным грузовым авто.
- Производство - Россия
Есть 3 варианта этого стенда - они все проездные и состоят из 2 колонн, на которых размещены камеры:
- Четыре измерительные камеры на подвижных стойках + допкамера - V 7204 HT MC - 765.000 руб.
- Четыре измерительные камеры на подвижных стойках - V 7204 HT M - 763.000 руб.
- Четыре неподвижные камеры - V 7204 HT A - 657.000 руб.
ТЕХНО ВЕКТОР TRUCK имеет 3 варианта исполнения:
- Серия V - компьютерная стойка имеет более эргономичный вариант, сочетает в себе современный дизайн и функциональность
- Серия T - стандартная компьютерная стойка
- Серия Light - компьютерная стойка облегченная - отдельно стоящая
Стенд содержит следующие основные элементы:
1. Компьютерная стойка
- эргономичная рабочая панель управления
- полноразмерная клавиатура
- пленочная клавиатура, дублирующая основные функциональные клавиши (для V серии)
- беспроводной пульт управления
- современный, высокопроизводительный процессор
- 21,5 дюймов LCD цветной широкоформатный монитор
- цветной струйный принтер
- программное обеспечение Техно Вектор с трехмерной визуализацией
2. Самоцентрирующиеся захваты колес
Самоцентрирующиеся колесные адаптеры работают с колесными дисками до 24”.
3. Мишени
Пассивные отражатели без содержания электронных элементов, состоящие из:
- плоских мишеней с градиентным рисунком, покрытым защитным слоем
- прочного ударо-защищенного корпуса
Благодаря стенду регулировки УУК HUNTER развал-схождение грузовиков и автобусов стало, по-настоящему быстрым, простым, а также прибыльным. Прекрасно работает с любыми грузовыми авто с люббым количеством осей. Нельзя работать с легковыми авто.
Система Hunter WT работает под управлением операционной системы Microsoft® Windows® Vista и программным обеспечением WinAlign® HD, позволяя выполнять развал-схождения средне-, крупнотоннажных грузовиков и автобусов, учитывая их специфику.
Поддерживает более 60 конфигураций осей грузовых автомобилей: большое количество конфигураций средне-, крупнотоннажных грузовиков, автобусов и прицепов. После выбора конфигурации, последовательными инструкциями на экране монитора будет указано, как установить датчики, какие производить измерения и регулировки.
- База данных спецификаций грузовых автомобилей
- Программное обеспечение WinAlign® HD включает полную базу данных спецификаций, предоставленную ведущими автопроизводителями
- Датчики способны измерять развал-схождение у транспортных средств с колёсной базой длиной до 15 метров!
- Система развал-схождения без проводов
- Нет линий схождения или «шнуров»
- Датчики серии DSP506T измеряют развал, кастер, поперечный наклон и прилежащий угол, переднее и заднее схождение. По сравнению с предыдущими версиями, они содержат меньше электронных компонентов и позволяют выполнять работу быстрее
- Беспроводные датчики (опция)
- Высокочастотные передатчики спектра распространения в датчиках посылают данные к консоли. Больше не нужны кабели между датчиками и консолью
NAVIGATOR TXT Truck – новый диагностический сканер, разработанный на базе широко известного и отлично зарекомендовавшего себя NAVIGATOR Mobile. TXT отличается от Mobile более высокой частотой процессора, самой полной версией ПО ( в комплекте идет IDC4 Truck Plus, где диагносту уже доступны электрические схемы, технические описания систем, база данных Autodata), более полной базовой комплектацией. К тому же больший по сравнению с Mobile объем встроенной памяти - 64 Мб позволяют NAVIGATOR TXT запоминать все раннее использовавшиеся программы обмена данными; в случае необходимости повторного использования диагностической программы, данный интерфейс извлекает сохраненные данные, позволяя сократить время, необходимое для соединения примерно на 70%. NAVIGATOR TXT Truck представляет собой инновационный интерфейс для современной диагностики автомобилей, с возможностью беспроводного подключения к независимым ПК, а также ко всем устройствам отображения данных фирмы ТЕХА: AXONE 3 Mobile, AXONE Pad и MULTI PEGASO.
Сканер поддерживает следующие функции:
- Самодиагностика для чтения и удаления ошибок из памяти, отображение параметров системы и состояние ЭБУ
- Активация, регулировки и конфигурации, необходимые в процессе ремонта
- Выключение индикаторных лампочек масла, технического обслуживания и прочих диагностируемых систем
- Конфигурация ЭБУ, перепрограммирование ключей и пультов дистанционного управления
Технология Bluetooth позволяет свободно работать со всех сторон автомобиля без ограничения со стороны кабелей, подключенных к диагностическому разъему; на расстоянии до 30 метров. Возможность подключения через Bluetooth встроена во все диагностические приборы ТЕХА, также можно дополнительно приобрести для ПК дополнительную антенну USB.
Для более полной совместимости со всеми устройствами отображения данных, можно использовать подключение через кабель USB. 3-х метровый кабель дает необходимую свободу диагностики.
TEXA Navigator TXTs - универсальный мультимарочный сканер итальянской компании TEXA в новом исполнение и новыми возможностями. Стал более быстрее и более функционален. Меню управления сканера полностью на русском языке. Связь с компьютеров осуществляется по беспроводному Bluetooth соединению с дальностью действия до 30 метров. Поддерживает обмен данными по множествам протоколов, в том числе и PASS THRU. Прибор подсоединяется напрямую с разъёмом OBD транспортного средства и с помощью Bluetooth связывается с приборами визуализации AXONE Nemo, AXONE 4 Mini, MULTI PEGASO или с ПК Windows, и в состоянии осуществить диагностику всех типов легковых и лёгких коммерческих транспортных средств.
TEXA Navigator TXTs сканер премиум класса. Преимущества выражаются во всем, начиная со стильного дизайна, высочайшего качества изготовления (все сканеры TEXA производятся исключительно на территории Италии недалеко от Венеции в городе Монастьер Ди Тревизо), глубокой проработке ПО включающей разделы для диагностики: легковых автомобилей, легкого коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, прицепов, автобусов, сельскохозяйственной, строительной и морской техники, широчайшей карте покрытия и гигантских, содержательных информационных базах.
Начиная с текущей версии программного обеспечения TEXA IDC5 Truck v.46 и TEXA IDC5 OHW v.18, всем пользователям стала доступна функция «Регулировки и настройки OEM». Это ряд функций который раньше был доступен только в оригинальных приборах производителей (например регулировка максимальной скорости DAF). В документации представлены брошюры с доступными регулировками, красным цветом выделены специальные регулировки OEM.
АВТОАС-F16 CAN 24 - портативный мультимарочный сканер 4-го поколения для диагностики электронных систем управления двигателем и других систем автомобилей российского производства, а также распространенных автомобилей импортного производства.
АВТОАС-F16 CAN 24 поддерживает ВСЕ распространенные автомобильные диагностические интерфейсы и протоколы: K, L-Line, ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000, KWP-1281, KW-81, KW-82, ALDL, J1850 PWM/VPW, CAN, ISO 11898, ISO 15765-4.
АВТОАС-F16 CAN 24 поддерживает диагностику как легковых автомобилей с бортовым напряжением 12В, так и грузовых автомобилей и автобусов с бортовым напряжением 24 В.
Прибор содержит 64 перезаписываемых сектора Flash-памяти для хранения диагностических микропрограмм, которые легко добавляются и обновляются при помощи компьютера и Интернет. Все новые и обновленные диагностические микропрограммы, созданные для «АВТОАС-F16 CAN 24», распространяются бесплатно и доступны для скачивания из раздела технической поддержки.
Программы позволяют выполнять следующие функции:
- Диагностика двигателя, коробки, ABS, панели приборов и др
- Чтение/стирание ошибок
- Вывод информации с датчиков в реальном времени
- Изменение параметров
- Выполнение сервисных операций
В последнем обновлении программы версия 1.48 добавлена поддержка автомобилей SHAANXI(SHACMAN), FAW с блоком управления EDC7
Автосканер EDS 24 выполняет следующие функции:- идентификация блока управления дизельной системы на автомобиле;
- считывание кодов ошибок;
- стирание кодов ошибок;
- просмотр входных сигналов на блок управления (датчиков), состояния внутренних параметров системы и сигналов на входные исполнительные элементы системы;
- определение значения синхронизации коленчатого и распределительного валов;
- проверка работоспособности датчика давления топлива в рампе;
- проверка работоспособности датчика с электронной педали акселератора;
- проверка работоспособность клапана ограничителя давления в рейке;
- определение значения датчика концевика тормоза.
Стапель для правкикабин грузовиков предназначен для измерения, крепления и выпрямления кабин грузовиков. CAB BENCH рассчитан на две разные системы выпрямления кабин: При использовании на стапеле Power Cage При этом возможно прикладывать несколько усилий одновременно: как тянущих, так и давящих. При использовании силовых башен Power Post, Maxi Tower или King Power Post.
В обоих случаях выпрямление возможно на высоте до 430 см благодаря набору удлинителей. Используется векторный способ тяги – при этом усилие остаётся прежним, вне зависимости от высоты.
Для крепления CAB BENCH к полу она либо привинчивается за специальные опоры к анкерным стаканам AFM 8104, заглублённым в пол заподлицо и снабжённым внутренней резьбой, либо крепится цепями и натяжителями в анкерные опоры TyDown.
Комплектация: Рама с уровневой линейкой; 4 поперечных балки; Вертикальный удлинитель; Набор из 8 опор для специальных зажимов; Захват для вытягивания с болтом.
Наша система выпрямления рам помогает транспортным фирмам и владельцам грузовых автомобилей всего мира свести к минимуму издержки на ремонт и простой техники. Оборудование для регулировки и правки разработано и запатентовано BLACKHAWK.