Мойка использовалась 3-4 раза по причине перепрофилирования организации и стояла за ненадобностью. Цена супер
- процесс мойки в замкнутом цикле
- мойка без химических добавок
- рабочее тело: вода с гранулатом
- выполнена из нержавеющего материала
- двойная акустическая звукоизоляция камеры мойки Дополнительное оснащение:
- гранулат 50 кг
- бункер для гранулата
- резиновый мат
- звукоизоляция из губки
- калгонит 15 кг
- Минимальная-Максимальная высота 1450-2100 мм
Подставка под машину регулируемая для фиксации и страховки при поднятии автомобиля, для выполнения ремонтных работ. Высота подхвата регулируется. Фиксация производится с помощью пальца, который вставляется в отверстие и не дает штанге двигаться. Страховку от случайного выпадения с помощью цепочки.
- Минимальная-Максимальная высота 736-1212 мм
- Габариты 440х440х760 мм
- Вес 24 кг
Стенд позволяет производить измерение грузовых автомобилей с колесной базой до 16 метров. Функционирование приборов основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колес автомобиля с помощью видеокамер и плоских мишеней. Стенд универсальный - может делать как грузовые, так и легковых авто. Проблема стенда, что он нормально работает только по 2-осным грузовым авто.
- Производство - Россия
Есть 3 варианта этого стенда - они все проездные и состоят из 2 колонн, на которых размещены камеры:
- Четыре измерительные камеры на подвижных стойках + допкамера - V 7204 HT MC - 765.000 руб.
- Четыре измерительные камеры на подвижных стойках - V 7204 HT M - 763.000 руб.
- Четыре неподвижные камеры - V 7204 HT A - 657.000 руб.

ТЕХНО ВЕКТОР TRUCK имеет 3 варианта исполнения:
- Серия V - компьютерная стойка имеет более эргономичный вариант, сочетает в себе современный дизайн и функциональность
- Серия T - стандартная компьютерная стойка
- Серия Light - компьютерная стойка облегченная - отдельно стоящая
Стенд содержит следующие основные элементы:
1. Компьютерная стойка
- эргономичная рабочая панель управления
- полноразмерная клавиатура
- пленочная клавиатура, дублирующая основные функциональные клавиши (для V серии)
- беспроводной пульт управления
- современный, высокопроизводительный процессор
- 21,5 дюймов LCD цветной широкоформатный монитор
- цветной струйный принтер
- программное обеспечение Техно Вектор с трехмерной визуализацией
2. Самоцентрирующиеся захваты колес
Самоцентрирующиеся колесные адаптеры работают с колесными дисками до 24”.
3. Мишени
Пассивные отражатели без содержания электронных элементов, состоящие из:
- плоских мишеней с градиентным рисунком, покрытым защитным слоем
- прочного ударо-защищенного корпуса
NAVIGATOR TXT Truck – новый диагностический сканер, разработанный на базе широко известного и отлично зарекомендовавшего себя NAVIGATOR Mobile. TXT отличается от Mobile более высокой частотой процессора, самой полной версией ПО ( в комплекте идет IDC4 Truck Plus, где диагносту уже доступны электрические схемы, технические описания систем, база данных Autodata), более полной базовой комплектацией. К тому же больший по сравнению с Mobile объем встроенной памяти - 64 Мб позволяют NAVIGATOR TXT запоминать все раннее использовавшиеся программы обмена данными; в случае необходимости повторного использования диагностической программы, данный интерфейс извлекает сохраненные данные, позволяя сократить время, необходимое для соединения примерно на 70%. NAVIGATOR TXT Truck представляет собой инновационный интерфейс для современной диагностики автомобилей, с возможностью беспроводного подключения к независимым ПК, а также ко всем устройствам отображения данных фирмы ТЕХА: AXONE 3 Mobile, AXONE Pad и MULTI PEGASO.
Сканер поддерживает следующие функции:
- Самодиагностика для чтения и удаления ошибок из памяти, отображение параметров системы и состояние ЭБУ
- Активация, регулировки и конфигурации, необходимые в процессе ремонта
- Выключение индикаторных лампочек масла, технического обслуживания и прочих диагностируемых систем
- Конфигурация ЭБУ, перепрограммирование ключей и пультов дистанционного управления
Технология Bluetooth позволяет свободно работать со всех сторон автомобиля без ограничения со стороны кабелей, подключенных к диагностическому разъему; на расстоянии до 30 метров. Возможность подключения через Bluetooth встроена во все диагностические приборы ТЕХА, также можно дополнительно приобрести для ПК дополнительную антенну USB.
Для более полной совместимости со всеми устройствами отображения данных, можно использовать подключение через кабель USB. 3-х метровый кабель дает необходимую свободу диагностики.
Автомойка для грузовых машин Rainbow Classic - универсальная щеточная автомойка для мойки как грузового, так и легкового транспорта. Самая популярная автомойка для крупных транспортных и ремонтных предприятий. Автомойка Rainbow Classic может помыть автопоезд за 10 минут. Первая автомойка Rainbow Classic была выпущена в 1970 году. Rainbow Classic зарекомендовала себя как исключительно надежное оборудование для автомойки. Средний срок эксплуатации автомойка для грузовых машин Rainbow Classic составляет 8-10 лет.
- Производство - Финляндия
Автомойка Rainbow Classic - портальная мойка, которая производит мойку неподвижного транспортного средства, перемещаясь вдоль него. Благодаря усовершенствованной системе управления, такой способ идеален для мойки транспортных средств различных видов, размеров и форм.
- Монтаж/демонтаж колеса непосредственно на транспортном средстве
- Ручной привод
- Лапы (Ролики) регулируются по диаметру колеса (3 положения для разных размеров колес)
- Клапан перегрузки
- Позволят снять как одно, так и два колеса
- Надежные поворотные колеса
- Страховочная цепь для предотвращения падения колеса
- Высота подъема 85-285 мм
- Диаметр транспортируемых колес 36-52 дюймов
- Производство - Китай
- Габариты упаковки 1130X875X160 мм
- Габариты 790X1090X890 мм
- Вес 51 кг
Область применения вулканизатора СИБЕК «ЭЛЬФ» - ремонт камер и боковых повреждений камерных и бескамерных шин грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и специализированной техники. Имеет встроенный шкаф.
- Размер ремонтируемых шин, внешний диаметр 1,7 м
- Температура рабочей поверхности прижимов 145 °С
- Рабочий ход штока верхнего прижима 350 мм
- Рабочий ход винтового привода верхнего прижима 50 мм
- Диапазон изменения вылета нижнего прижима 0... 250 мм
- Диапазон изменения времени по встроенному таймеру 1 мин... 5 ч. 50 мин.
- Рабочее давление пневмосистемы вулканизатора 7±1 кгс/см2
- Напряжение питания 220 В
- Потребляемая мощность 1200 Вт
- Габаритные размеры 520х940х1710 (1800) мм
- Вес 90 кг
Окрасочно-сушильная камера камера модели GL3000-C для окраски грузового транспорта состоит их кабины, двух групп притока и двух групп вытяжки. В группах притока установлены две дизельных горелки Riello управляемых с одного пульта управления. Кабина изготовлена из сэндвич панелей, заполненных вспененным синтетическим материалом, толщиной 50мм
Группа притока
- Приточный вентилятор с двигателем во взрывозащитном исполнении
- Мощность двигателя 11 кВт
- Горелка RIELLO (Италия)
- Группа притока изготовлена из сэндвич панелей, заполненных вспененным синтетическим материалом, толщиной 25 мм
Группа вытяжки
- Вытяжной вентилятор с двигателем во взрывозащитном исполнении
- Мощность двигателя 11 кВт
- Группа вытяжки изготовлена из сэндвич панелей, заполненных вспененным синтетическим материалом, толщиной 25 мм
Освещение
- Двадцать два потолочных наклонных светильника по четыре лампы в каждом
- Восемнадцать горизонтальных светильников по две лампы в каждом
- Лампы с нормированным световым и цветовым потоком
- Общая мощность ламп освещения 4,2 кВт
Въездные ворота четырехстворчатые, распашные со стеклами и оснащены замками, автоматически раскрываемыми при сильном превышении давления в камере
Сервисная дверь со стеклом и оснащена замками, автоматически раскрываемыми при сильном превышении давления в камере
- Габариты внешние 15,2*6,6*5,0 м
- Габариты внутренние 15,0*5,0*4,5 м
- Размер въездных ворот (Ш*В) 4,5*4,0 м
- Размер сервисной двери (Ш*В) 0,8*2,0 м
- Производительность вентиляционной системы 72000 м3/час
- Скорость потока в пустой камере 0,3-0,5 м/с
- Температура сушки 60-80
- Общая мощность 48,2 кВт
- Производство - Китай
Предназначен для разборки-сборки V-образных и рядных двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов отечественного и импортного производства весом не более 3000 кг.
Высокая универсальность достигается возможностью установки различных двигателей, КПП, задних мостов и других агрегатов с помощью специальных адаптеров. Червячный редуктор обеспечивает поворот двигателя и фиксацию его в удобном положении.
- Способ поворота электродвигателем через червячный редуктор
- Угол поворота двигателя 360°
- Напряжение 380 В
- Установленная мощность 0,75 кВт
- Частота вращения шпинделя (траверсы) не более 2,5 мин -1
- Габариты (длина/ширина/высота) 2467/1060/1425 мм
- Вес не более 445 кг
Вулканизатор "Эльф" с пневматическим приводом предназначен для вулканизации местных повреждений камерных и бескамерных покрышек грузовых автомобилей, сельхозтехники и специализированной техники с посадочным диаметром до 22,5 дюймов.
- Напряжение питания 220 В
- Потребляемая мощность 1200 Вт
- Габаритный размеры (ДхШхВ) 650х950х1700 мм<
- Вес 95 кг
- Размер ремонтируемых шин (внешний диаметр) до 1,7 м включительно
- Температура поверхности нагревательных элементов 145 °С
- Рабочий ход штока верхнего прижима 350 мм
- Вес в упаковке 120 кг
- Размеры в упаковке ДхШхВ 700x1010x1325 мм
- Объём упаковки 0,937 м/куб.
- Максимальный крутящий момент (откручивание) 3200 Нм
- Частота вращения в ненагруженном состояние 3500 об./мин.Скорость холостого хода: 3200 оборотов в минуту
- Расход воздуха 1210 л/мин
- Производство - Китай
- Вес 16 кг
Статическая и динамическая балансировка. 5 программ ALU. Рабочий цикл 7 секунд.
- Максимальный вес колеса 135 кг
- Мощность двигателя 0,5 кВт
- Скорость вращения грузовых колес 100 об./мин.
- Скорость вращения легковых колес 200 об./мин.
- Рабочее давление воздуха 5-8 бар
- Диаметр диска 10-24"
- Ширина диска 1,5-20"
- Максимальный диаметр колеса 47"
- Производство - Китай
- Вес 220 кг
Сканер поддерживает следующие функции:
- Самодиагностика для чтения и удаления ошибок из памяти, отображение параметров системы и состояние ЭБУ
- Активация исполнительных механизмов, регулировки и конфигурации, необходимые в процессе ремонта
- Сброс сервисных интервалов технического обслуживания, и анализ других диагностируемых систем
- Конфигурация ЭБУ, программирование ключей и адаптация различных электронных блоков
- Чтение сигналов с датчиков и сравнение их с эталонными значениями, уже записаными в ПО прибора
Подъемник предназначен для вывешивания грузовых автомобилей весом до 16 т (в зависимости от количества стоек) при выполнении их технического обслуживания и ремонта. Подхват автомобиля производится за колеса. Комплектация из четырех подкатных стоек позволяет обслуживать сочлененные автобусы и трехосные грузовые автомобили.
Привод электромеханический через редуктор. Основные узлы конструкции рассчитаны в соответствии с требованиями безопасности, надежности и долговечности для оборудования такого типа. Электрооборудование подъемника позволяет управлять всеми стойками с общего пульта или одной стойкой по отдельности со своего пульта. Для ремонта передней и задней подвесок автомобиля или при использовании подъемника для обслуживания нескольких автомобилей применяются универсальные подставки.
Преимущества
- Подкатные стойки обеспечивают обслуживание автомобилей независимо от колеи и базы автомобилей.
- Возможность управления с общего пульта и с каждой стойки в отдельности.
- Обзорность при осмотре и ремонте автомобиля.
- Пульты управления находятся на стойках подъемника.
- Небольшая энергоемкость.
- Высокопрочные стойки из специального штампованного профиля.
- Малоизнашиваемая несущая гайка и шестерня редуктора с высоким коэффициентом скольжения.
- Наличие подкати ой тележки для перемещения стоек.
- Закрытый грузовой винт - наличие защитных кожухов на стойке, предот-вращающих попадание грязи, пыли.
Надёжный стенд для монтажа колёс грузовых автомобилей традиционной конструкции.
- Диаметр диска 13-27"
- Максимальная ширина колеса 780 мм
- Максимальный диаметр колеса 1600 мм
- Питание 380 В
- Производство - Италия
- Габариты станка в упаковке 1,50х1,60х1,05 м
- Вес 560 кг
- Диаметр штока гидроцилиндра 60 мм
- Ход штока 750 мм
- Производство - Россия
Благодаря стенду регулировки УУК HUNTER развал-схождение грузовиков и автобусов стало, по-настоящему быстрым, простым, а также прибыльным. Прекрасно работает с любыми грузовыми авто с люббым количеством осей. Нельзя работать с легковыми авто.
Система Hunter WT работает под управлением операционной системы Microsoft® Windows® Vista и программным обеспечением WinAlign® HD, позволяя выполнять развал-схождения средне-, крупнотоннажных грузовиков и автобусов, учитывая их специфику.
Поддерживает более 60 конфигураций осей грузовых автомобилей: большое количество конфигураций средне-, крупнотоннажных грузовиков, автобусов и прицепов. После выбора конфигурации, последовательными инструкциями на экране монитора будет указано, как установить датчики, какие производить измерения и регулировки.
- База данных спецификаций грузовых автомобилей
- Программное обеспечение WinAlign® HD включает полную базу данных спецификаций, предоставленную ведущими автопроизводителями
- Датчики способны измерять развал-схождение у транспортных средств с колёсной базой длиной до 15 метров!
- Система развал-схождения без проводов
- Нет линий схождения или «шнуров»
- Датчики серии DSP506T измеряют развал, кастер, поперечный наклон и прилежащий угол, переднее и заднее схождение. По сравнению с предыдущими версиями, они содержат меньше электронных компонентов и позволяют выполнять работу быстрее
- Беспроводные датчики (опция)
- Высокочастотные передатчики спектра распространения в датчиках посылают данные к консоли. Больше не нужны кабели между датчиками и консолью
3х1,5 м. Устанавливается на раму с 4 регулируемыми опорами. На платформе 2 передвижные опоры с каретками и силовые устройства башенного типа (10 т).
- Производство - Россия
.png)


















