Ямные пути или напольные трапы не требуют сложных строительных работ для установки – монтаж происходит на ровный пол. Трапы обеспечивают полноценную рабочую площадку для проведения сход-развала. В комплект также входят заездные пластины для передних поворотных кругов и пластины-ограничители. Это удобный комплект, существенно упрощающий замеры и регулировку при выполнении сход-развала.
- Не требует углубления
- Задние сдвижные платформы, имеющие свободный ход, для разгрузки задней подвески
- Пластины заглушки для поворотных кругов
- Пластины ограничители
Стандартный поворотный диск высотой 50 мм. из стали, окрашенный в черный цвет порошковой краской. Внутри каждого диска находятся 54 шарика из полимера Delrin.
- Комплект поставки: 2 поворотных диска 25-142-1, 2 силиконовых чехла 69-1142-2
- Совместимость: Полная совместимость
- Габаритные размеры 451*451*50 мм
- Предельная нагрузка на каждый диск 1300 кг
- Диапазон перемещения по горизонтале 48 мм
- Момент, требуемый для смещения, при максимальной нагрузке не менее 6 Нм
- Производство - США
Внутренности диска нельзя смазывать какими-либо смазочными материалами. Категорически запрещено заменять полимерные шарики на стальные подшипники. Данный диск может быть отремонтирован путем замены шариков и сепараторов, при условии сохранности металлических пластин.
F-TOUCH – аппаратный интерфейс подключения к диагностическому автомобильному разъему стандарта EOBD для связи с бортовым компьютером автомобиля ECU, контролирующим систему рулевого управления.
Интегрированный со стендом сход-развал Техно Вектор, F-TOUCH 9100 устанавливает начальные значения датчика в бортовом компьютере ECU после регулировки автомобиля.
Для всех транспортных средств, оборудованных системой ESP, установка в бортовом компьютере ECU начального значения датчика, соответствующего отрегулированному положению рулевой системы, является обязательной операцией.
Комплект предназначен для расширения возможностей тест-системы СКО-1М и СКО-1Л, в частности, для контроля параметров установки колес легковых автомобилей с большими колесами в диапазоне размеров обода от 18" дюймов до 22" дюймов включительно.
Стенд сход-развал 3D, 2-х камерный, инженерный компьютер с ПО ProAlign 2 (ОС Linux) С QUICKGRIP-адаптерами, мишени HS401. Мобильный кабинет, ручной лифт балки с камерами - позволяет работать на любой высоте подъемника. ПО ProAlign 2-го поколения обладает ускоренным быстродействием и улучшенной графикой. Совместим с датчиками WA.
Базовые измерения и регулировки + Измерение колеи, колесной базы и их разницы, смещение осей и сдвижка колес. Запатентованный программный инструмент WinToe обеспечивает прямое положение руля без использования фиксатора.
Электронный инклинометр предназначен для измерения углов.
- Он позволяет определить наклон рычагов подвески или оси приводного вала относительно горизонтали.
- Измеренные значения могут быть введены в компьютер стенда регулировки установки колес.
- Таким образом могут быть оптимизированы углы развала, схождения и угол продольного наклона шкворня.
- Конструкция прибора позволяет измерять углы как вертикальных, так и горизонтальных поверхностей.
- Диапазон измерения 360°(4х90°)
- Точность 0,1°
- Повторяемость +0,1°
- Диапазон рабочих температур от -5 до +50°С
- Питание 9 В (срок службы около 500 ч)
- Вес 725 г (с переходником)
- Подставки могут быть сняты для компактного хранения и удобства перевозки
- Вес 11,3 кг (у предыдущей модели вес 26,7 кг)
Картридж для стендов PA100 содержит как ядро самой программы (оболочку), так и спецификации углов автомобилей. Картридж легко меняется пользователем через лючок сбоку (для PA100 и PA130) и спереди (для PA120).
Данный продукт подходит только для компьютерных консолей Hunter ProAlign (PA) - PA100, PA120 или PA130.
Инклинометр электронный для автотехцентров Mercedes Benz. Электронный инклинометр предназначен для измерения угла расположения деталей подвески относительно горизонтали. Данная операция необходима для того, чтобы вычислить высоту посадки автомобилей, знание которой необходимо для корректной регулировки углов установки колес. В результате, прибор выдает данные о наклоне соответствующей детали подвески в угловых величинах, которые затем могут быть введены вручную или автоматически переданы в программу контроля углов установки колес стенда «развал-схождения».
Электронный инклинометр состоит из дисплея и собственно инклинометра, имеющего вид электронного уровня с 2 выравнивающими приспособлениями. Форма инклинометра позволяет измерять углы расположения деталей подвески как на передней, так и на задней осях автомобиля.
Электронный инклинометр обязательно применяется при выполнении операций контроля и регулировки установки углов колес автомобилей Mercedes Benz, так как того требуют заводские спецификации (ОЕМ процедура).
- Подключается к компьютеру через COM порт (RS 232)
- Измеряет углы до 15°9'
- Датчик измерения угла используется с различными адаптерами под соответствующие марки автомобилей МВ
- Датчик прикладывется к нижней части нижнего вильчатого рычага на передней оси, а также на заднем мосту или задней полуоси. (согласно програме для определенного автомобиля)
Стандартная комплектация:
- устройство с дисплеем
- инклинометр
- стандартный адаптер 09606-50 для автомобилей MB 170-202-208-210 (не для 168-220)
- сетевой адаптер для зарядки аккумуляторов (12Вх250 мА) - кейс для транспортировки
- Измерительный датчик специализированный микропроцессор
- Диапазон измерений углов ±15 градусов
- Разрешение 0,001
- Линейности измерений 0,035 %
- Точность измерений 1%
- Диапазон рабочих температур от 0 до +70 °C
- Интерфейс передачи данных RS-232
- Электропитание 5В/0,8Вт, 4х1.2В Ni-Cd аккумулятора
- Класс защиты IP 65
- Габаритные размеры 450/378/90 мм
- Вес 3,5 кг
Стенд регулировки углов установки колес Hunter WinAlign 300 с измерительной системой HawkEye Elite HE421FC3E «Соколиный Глаз Элит»
Самый производительный стационарный четырехкамерный стенд Hunter 3D новейшего поколения Измерительная система Hunter HawkEye Elite обеспечивает самый высокий уровень производительности
Главное отличие новой измерительной системы «Соколиный Глаз Элит» от предыдущих версий HS401 заключается в революционном дизайне колесного адаптера. Все предыдущие версии использовали стандартный самоцентрирующийся адаптер который устанавливался за закраину диска.
Преимущества тест-системы СКО-1Л
Ямные металлические пути предназначены для автосервисных работ или для операции сход-развала на смотровой яме.
Габаритные размеры платформы
- Длина с трапами 4980 мм
- Длина без трапов 4670 мм
- Ширина каждой колеи 600 мм
- Высота 110 мм
Размеры задних сдвижных пластин:
- Длина/Ширина 1700/600
- Грузоподъемность 4 тонны
- Размеры 4375X2160X544 мм
- Вес 520 кг
Стенд сход развала 3D Техно Вектор 7202 T 5 A - это двухкамерный стенд, с разрешением камер 5Мп, который используется для организации поста сход-развала на яме или подъемнике. В зависимости от комплектации, поставляется с различными компьютерными стойками.
Особенности программного обеспечения Техно Вектор 3D
- Постоянная обработка данных и отображение измеренных параметров на экране
- Цветовая индикация делают работу на расстояние более легкой
- Автоматическая оценка измеряемых параметров на соответствие заданных параметров
- Бесплатное обновление базы данных на весь период использования стенда ( требуется предварительная регистрация)
- База данных включает в себя информацию по более чем 40.000 автомобилей
- Обучающие материалы и видео для работы на стенде и правильной регулировки сход-развала
- Уменьшение измерительной высоты благодаря применению технологии "WideScope"
- Составление отчетов по клиентам за любой промежуток времени
- Распечатка данных
- Работает на базе Windows 7
Ямные металлические пути предназначены для автосервисных работ или для операции сход-развала на смотровой яме.
Габаритные размеры платформы
- Длина с трапами 5310 мм
- Длина без трапов 5000 мм
- Ширина каждой колеи 600 мм
- Высота 110 мм
Размеры задних сдвижных пластин:
- Длина/Ширина 1800/600
- Грузоподъемность 4 тонны
- Размеры 4375X2160X544 мм
- Вес 630 кг
20-2531-1-S Круг поворотный механические изменяемой высоты для легковых автомобилей, 1 шт. Макс. нагрузка на круг до 1300 кг. Подходит для подъемников любых производителей с глубиной ниши 40-50 мм.
Особенности:
1. Прочная конструкция
2. Легкое изменение высоты круга с помощью сменных резьбовых опор
3. Оцинкованы и дополнительно окрашены сверху
4. Подшипник малого трения. Шарики и сепаратор подшипника изготовлены из высокотехнологичных полимеров
5. Конструктивная защита от попадания грязи с подвижной пластины в подшипник
6. Встроенная ручка для переноски и позиционирования
7. С этими кругами совместимы следующие мостики прокатывания: 20-2307-1 (Входят в стандартный комплект датчиков Hawkeye/Hawkeye Elite), 20-1471-1 (Для карманов глубиной 40 мм) или 20-1963-1 (Для карманов глубиной 50 мм).
- Производство - Россия
- Максимальная грузоподъемность 1300 кг
- Размеры 356*356*40/50 мм
Задние сдвижные платформы используются в комплексе со стендом сход-развал для регулировки задних колес. Платформы могут устанавливаться на четырехстоечном и ножничном подъемнике, а также на смотровой яме.
- Используются при отсутствии выемок под передние поворотные платформы
- Грузоподьемность 2,5 тонн
- Габариты 510х300х50 мм
- Вес комплекта 24 кг
ТЕХНО ВЕКТОР 5 имеет 3 варианта исполнения:
- Серия V - компьютерная стойка имеет более эргономичный вариант, сочетает в себе современный дизайн и функциональность
- Серия T - стандартная компьютерная стойка
- Серия Light - модификация стенда поставляется без компьютерной стойки, что позволяет более гибко организовать рабочее место и значительно сэкономить рабочее место в автосервисе
Особенности программного обеспечения ТЕХНОВЕКТОРа
- База данных содержит информацию по более 40.000 автомобилей, имеется возможность самостоятельного добавления автов базу
- Бесплатное обновление
- Есть видео уроки по работе на стенде и описанием процесса регулировок УУК
- Выбор режима регулировок
- Функция компенсации биения дисков позволяет более точно произвести регулировку УУК
- Программа "Вектор" позволяет без проблем самим делать калибровку стенда, калибровочное устройство входит в комплект
- Вывод на печать данных до и после регулировки УУК
- Реализован режим регулировки авто с вывешенными колесами.
- Создания базы данных клиентов для анализа сделанных работ за любой период времени, по моделям авто и т.д.