Силовая башня для вытягивания кабин грузовиков и автобусов специально предназначенные для вытягивания кабин на стапеле Cab Bench. Цилиндр имеет 2 скорости натяжения, а сила тяги варьируется от 7,5 до 30 тонн (при помощи системы полиспаста). Высота натяжения – до 4,3 м, при этом сила тяги остаётся одинаковой. Возможно применение 2 башен одновременно. Они могут свободно перекатываться вокруг стапеля. При вытягивании башни не крепятся непосредственно к полу, а удерживаются от падения цепью с противоположной стороны. Башни могут доукомплекто-вываться дополнительными захватами для вытягивания, цепями, шкивами для вертикальной тяги, удлинителями и т.д.
Стапель для правки рам грузовиков и кузовов автобусов предназначен для выправления рам грузовиков, полуприцепов, кузовов автобусов и т.д. Power Cage состоит из направляющих и вертикальных силовых башен ( от 10 до 20 в зависимости от комплектации). На них вертикально расположены цилиндры, развивающие усилие до 25 тонн, и цепи.
Они служат как для крепления рамы, так и для её исправления. Силовые башни расположены попарно под направляющими, на которых устанавливается транспортное средство. Цилиндры позволяют осуществлять вытягивание под любым вектором: вверх, вбок, вниз и в любом промежуточном направлении. Для установка стапеля Power Cage достаточно иметь обычный бетонный пол. Не требуется бетона армированного или повышенного сопротивления.
Стапель Power Cage может поставляться как в заглублённом, так и в напольном вариантах (двухмодульный стапель). В первом случае глубина установки позволяет человеку стоять практически в полный рост под грузовиком на направляющих. Максимальное суммарное усилие при 20 «башнях» – 500 тонн.
Устройство предназначено для мелкого и среднего кузовного ремонта легковых автомобилей, имеющих отбортовку порогов (для автомобилей, не имеющих отбортовку порогов применяются специальные крепления).
Возможно крепить кузова автомобилей без отбортовки порогов (BMW, Мерседес, AudiA8, Рено Меган, Хонда Цивик, Нисан Микра) при использовании специальных комплектов зажимов.
Рама стапеля EXPRESS+ рассчитана под установку автомобилей с длинной базой и способна без труда выдерживать большие нагрузки. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Зажимы за от бортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Силовое устройство рассчитано под использование 10 тонной гидравлики, способно автономно перемещаться по цеху и подсоединяться к раме в любом удобном для работы месте. Конструкция устройства обеспечивает надежность и простоту в обращении, а также позволяет создавать направление тяги в необходимом для ремонта диапазоне.
- Рабочий цилиндр
- Ручной насос
- Гидроцилиндр
- Два удлинителя
- Дополнительные насадки
- Пластмассовый кейс
- Ход штока 135 мм
- Максимальная длина рабочего цилиндра 358 мм
- Усилие 10 т
- Производитель - Китай
- Вес 33 кг
- Рабочий цилиндр
- Ручной насос
- Гидроцилиндр
- Два удлинителя
- Дополнительные насадки
- Пластмассовый кейс
- Ход штока 135 мм
- Максимальная длина рабочего цилиндра 358 мм
- Усилие 10 т
- Производитель - Китай
- Вес 33 кг
TOPLIFT BOSTON – платформа с двумя выправочными колоннами и набором приспособлений. Для установки автомобиля стапель одной стороной наклоняется на уровень пола, после чего автомобиль по двум рампам закатывается на платформу и устанавливается на 4 универсальные крепления. Выправочные колонны свободно перемещаются по периферии стапеля, что дает возможность прикладывать тянущие усилия в любом направлении. В колоннах применяется гидравлика производства США. Дополнительно можно приобрести специальные крепления для BMW и MERCEDES.
- Длина/Ширина/Высота платформы 5,2/2,1/0,5 м
- Maксимальная грузоподъемность 3000 кг
- Усилие на колонне 10 тонн
- Диапазон установки колонны 360°
- Вес 2200 кг
На стапели TOPLIFT (платформу) предоставляется пожизненная гарантия.
Преимущества стапеля TOPLIFT BOSTON:
- Длинная платформа стапеля TOPLIFT BOSTON идеально подходит для ремонта легковых автомашин, микроавтобусов и рамных автомобилей, при этом цена на кузовные стапели вполне доступна.
- Специально спроектированные силовые башни стапеля, перемещаются по всему периметру платформы и позволяют создать тяговое усилие в 10 тонн в любой точке платформы, на любой высоте.
- Конструкция башни обеспечивает вращение вокруг своей оси на 360 градусов, что позволяет выбрать любой угол для вытягивания.
- Силовые башни управляются гидравлическим и пневмогидравлическим насосами.
- Подкатные трапы позволяют легко и быстро осуществлять быструю установку автомобиля на платформу.
- В силовых устройствах используются исключительно надёжная гидравлика Eagle Pro.
- Рабочий цилиндр
- Ручной насос
- Гидроцилиндр
- Два удлинителя
- 6 дополнительных насадок
- Пластмассовый кейс
- Ход штока 130 мм
- Максимальная длина рабочего цилиндра 320 мм
- Усилие 8 тонн
- Производитель - Китай
- Вес 28 кг
Жесткая конструкция двухкамерной рамы обладает повышенным запасом прочности и служит несущим элементом стапеля AS-TORNADO предопределяя его возможности и назначение. Проектируя раму мы стремились использовать весь накопленный опыт и потенциал теоретических знаний и практики. Рама стапеля AS-TORNADO может уверенно справиться с тяжелыми нагрузками и позволит Вам выполнять на нем работы любой степени сложности. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Встроенный в раму подъемник обеспечивает не только быструю установку на стапель, но и позволяет выполнять все необходимые арматурные и слесарные работы. Кроме того, процесс проведения вспомогательных зачистных и шпаклевочных работ приобретает для человека особую степень удобства и комфорта.
Жесткая конструкция двухкамерной рамы обладает повышенным запасом прочности и служит несущим элементом стапеля AS-TORNADO предопределяя его возможности и назначение. Проектируя раму мы стремились использовать весь накопленный опыт и потенциал теоретических знаний и практики. Рама стапеля AS-TORNADO может уверенно справиться с тяжелыми нагрузками и позволит Вам выполнять на нем работы любой степени сложности. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Встроенный в раму подъемник обеспечивает не только быструю установку на стапель, но и позволяет выполнять все необходимые арматурные и слесарные работы. Кроме того, процесс проведения вспомогательных зачистных и шпаклевочных работ приобретает для человека особую степень удобства и комфорта.
Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
Усиленные зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Силовое устройство является самым мощным и удобным инструментом среди одноклассников. Специально разработанная система шарниров наделяет этот агрегат свойствами движения руки человека и позволяет мастеру выбирать направление тяги с особой точностью. Одновременно с этим, данное устройство очень компактно и остается самым надежным в эксплуатации и простым в обращении оборудованием. Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, оно оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы. Прочная конструкция с помощью специальной оснастки позволяет использовать устройство для создания тяги вверх/вниз и толкающего усилия. Силовые устройства данного типа за годы эксплуатации достойно зарекомендовали себя в работе. Данная модель изготовлена в духе лучших образцов европейских производителей и дополнена разработками с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
Силовое устройство векторного типа. В опытных руках станет грозным оружием в борьбе с самыми сложными перекосами. Не смотря, на кажущийся с первого взгляда простоватый вид, по своим возможностям это тяжелая артиллерия, главный калибр в линейке силовых устройств созданных когда-либо для оснащения рамных стапелей. Достоинства этого устройства не ограничиваются его компактностью и надежностью. Среди прочих достоинств можно отметить присущие только ему функции: создавать три направления тяги одновременно - тянуть, толкать по Вашему выбору. С ним Вы можете регулировать силу тяги, тянуть вверх и вниз. Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, устройство оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы. Данная модель изготовлена и включена в линейку силовых устройств серии AS с учетом пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Рама KOREK 1-постовая eдлиненная ASK1607901PLS
Рама предназначена для фиксации кузова автомобиля, уставки векторных выпрямителей и силовых башен.
Она устанавливается в приямок и заливается бетоном.
Размер ASK1605901PLS: 6522х3980мм
Комплект поставки:
1. Рама - 1 шт.
2. Установочный комплект - 1 к-т.
Представляет собой вытягивающее и давящее устройство (вектор) для стапеля KOREK. С помощью векторного выпрямителя можно формировать вытягивающее и давящее усилия поврежденных элементов кузова под разными углами и в разных плоскостях. Гидравлическая система оснащена помпой с пневматическим приводом. Приложение давящего или вытягивающего усилия к кузову автомобиля происходит при нажатии на педаль на помпе, исключая при этом ручную накачку. Снятия усилия осуществляется также нажатием на педаль пневмопомпы.
Комплект поставки:
1.Пневмопомпа со шлангом – 1 шт.
2.Цилиндр гидравлический – 1 шт.
3.Удлинитель гидравлического цилиндра – 4 шт.
4.Цепь 2,7м – 1шт.
5.Цепь 2,1м – 1шт.
6.Трос страховочный – 1 шт.
7.Система крепления вектора к раме KOREK – 4 к-та.
8.Оголовок цилиндра – 1 шт.
9.Захват для вытягивания под разными углами (губки 100мм) – 1 шт.
10.Захват для вытягивания (ширина губок 100мм) – 1 шт
11.Захват для вытягивания (ширина губок 45мм) – 1 шт
12.Скоба для вытягивания с фиксатором – 1 шт.
Башня предназначена для тянущих и давящих усилий, которое может быть направлено вниз, вбок и в сторону под любым углом (для некоторых усилий требуются дополнительные аксессуары).
Башня не требует предварительной сборки. Крепится к раме стапеля KOREK специальным креплением, который входит в комплект поставки башни. В нижней части PTK10 имеются колеса для легкого перемещения башни по рабочему месту или цеху.
Основные технические характеристики:
Высшее положение усилия
без применения удлинителя 1470 мм
Высшее положение усилия
с двумя удлинителями 2870 мм
Тянущее или давящее усилие до 10 т
Комплект поставки:
1. Башня силовая - 1 шт.
2. Комплект гидравлики (пневмопомпа, цилиндр, шланг, штуцера) - 1 к-т.
3. Удлинитель башни – 1 шт.
4. Цепь – 1 шт.
5. Страховочный трос – 1 шт.
6. Комплект крепления к раме – 1 к-т.
7. Переходник для толкающего усилия - 1 шт.
Мобильная стапельная рама на 4-х колесах
- Универсальная система GLOBALJIG (3 траверсы с крепёжными элементами)
- Комплект технологических карт
- Вытяжное устройство с 10 т гидроцилиндром и гидронасосом
- Универсальная система захватов для крепления мотоциклов и скутеров всех типов
Представляет собой вытягивающее и давящее устройство (вектор) для стапеля KOREK. С помощью векторного выпрямителя можно формировать вытягивающее и давящее усилия поврежденных элементов кузова под разными углами и в разных плоскостях. Гидравлическая система оснащена помпой с пневматическим приводом. Приложение давящего или вытягивающего усилия к кузову автомобиля происходит при нажатии на педаль на помпе, исключая при этом ручную накачку. Снятия усилия осуществляется также нажатием на педаль пневмопомпы.
Комплект поставки:
1.Пневмопомпа со шлангом – 1 шт.
2.Цилиндр гидравлический – 1 шт.
3.Удлинитель гидравлического цилиндра – 4 шт.
4.Цепь 2,7м – 1шт.
5.Цепь 2,1м – 1шт.
6.Трос страховочный – 1 шт.
7.Система крепления вектора к раме KOREK – 4 к-та.
8.Оголовок цилиндра – 1 шт.
9.Захват для вытягивания под разными углами (губки 100мм) – 1 шт.
10.Захват для вытягивания (ширина губок 100мм) – 1 шт
11.Захват для вытягивания (ширина губок 45мм) – 1 шт
12.Скоба для вытягивания с фиксатором – 1 шт.
Представляет собой вытягивающее и давящее устройство (вектор) для стапеля KOREK. С помощью векторного выпрямителя можно формировать вытягивающее и давящее усилия поврежденных элементов кузова под разными углами и в разных плоскостях. Гидравлическая система оснащена помпой с пневматическим приводом. Приложение давящего или вытягивающего усилия к кузову автомобиля происходит при нажатии на педаль на помпе, исключая при этом ручную накачку. Снятия усилия осуществляется также нажатием на педаль пневмопомпы.
Комплект поставки:
1.Пневмопомпа со шлангом – 1 шт.
2.Цилиндр гидравлический – 1 шт.
3.Удлинитель гидравлического цилиндра – 4 шт.
4.Цепь 2,7м – 1шт.
5.Цепь 2,1м – 1шт.
6.Трос страховочный – 1 шт.
7.Система крепления вектора к раме KOREK – 4 к-та.
8.Оголовок цилиндра – 1 шт.
9.Захват для вытягивания под разными углами (губки 100мм) – 1 шт.
10.Захват для вытягивания (ширина губок 100мм) – 1 шт
11.Захват для вытягивания (ширина губок 45мм) – 1 шт
12.Скоба для вытягивания с фиксатором – 1 шт.
Представляет собой вытягивающее и давящее устройство (вектор) для стапеля KOREK. С помощью векторного выпрямителя можно формировать вытягивающее и давящее усилия поврежденных элементов кузова под разными углами и в разных плоскостях. Гидравлическая система оснащена помпой с пневматическим приводом. Приложение давящего или вытягивающего усилия к кузову автомобиля происходит при нажатии на педаль на помпе, исключая при этом ручную накачку. Снятия усилия осуществляется также нажатием на педаль пневмопомпы.
Комплект поставки:
1.Пневмопомпа со шлангом – 1 шт.
2.Цилиндр гидравлический – 1 шт.
3.Удлинитель гидравлического цилиндра – 4 шт.
4.Цепь 2,7м – 1 шт.
5.Цепь 2,1м – 1 шт.
6.Трос страховочный – 1 шт.
7.Система крепления вектора к раме KOREK – 2 к-та.
8.Оголовок цилиндра – 1 шт.
9. Переходник для организации давящего усилия - 1шт.
10. Скоба для вытягивания с фиксатором – 1 шт.
11. Захват для вытягивания под прямым углом (ширина губок 100мм) - 1 шт.
12. Захват самозатягивающийся (ширина губок 60мм) – 1шт.
13. Подпятник с подвесом – 1шт.
Представляет собой вытягивающее и давящее устройство (вектор) для стапеля KOREK. С помощью векторного выпрямителя можно формировать вытягивающее и давящее усилия поврежденных элементов кузова под разными углами и в разных плоскостях. Гидравлическая система оснащена помпой с пневматическим приводом. Приложение давящего или вытягивающего усилия к кузову автомобиля происходит при нажатии на педаль на помпе, исключая при этом ручную накачку. Снятия усилия осуществляется также нажатием на педаль пневмопомпы.
Комплект поставки:
1.Пневмопомпа со шлангом – 1 шт.
2.Цилиндр гидравлический – 1 шт.
3.Удлинитель гидравлического цилиндра – 4 шт.
4.Цепь 2,7м – 1шт.
5.Трос страховочный – 1 шт.
6.Система крепления вектора к раме KOREK – 2 к-та.
7.Оголовок цилиндра – 1 шт.