Установка предназначена для быстрого ремонта фронтальных и боковых ударов кузовных и рамных автомобилей. Без крепления автомобиля к полу позволяет вытягивать ланжероны, дверные стойки, другие части кузова.
Изобретенный более 50 лет назад, DOZER не претерпел изменений в конструкции. Он является самым старым, самым простым в использовании и самым известным легким стапелем. Только в Европе, начиная с 1960 г., используется более 100.000 экземпляров.
Комплект поставки: Рычаги вертикальный и горизонтальный на роликах, труба, стойки под трубу, цилиндр 10 т, 2 пороговых зажима, 2 цепи, зажимы для вытягивания, страховочный трос.
- Мощность 10000 кг
- Высота вертикального рычага 1670 мм
- Длина горизонтального рычага 3000 мм
- Вес cтандартный вариант 200 кг
- Вес усиленный вариант 210 кг
Компании ALFA ROMEO, ASTON MARTIN, CITROEN, FORD, HONDA, GM, OPEL, PEUGEOT, PORSHE, SAAB, VW включили Выпрямляющую установку BLACKHAWK DOZER в каталоги рекомендованного оборудования для своих дилерских автотехцентров
- Сварочный ток максимальный 250 А
- Сварочный ток min-max 10-250 А
- Потребляемая мощность 7,7 кВт
- Диаметр электрода от 2 до 6 мм
- Рекомендуемый диаметр проволоки 0,8…1,0 мм
- Габариты упаковки 260х130х190 мм
- Вес 4,6 кг
DATA - измерительная система нового поколения, которая объединяет в себе лучшие характеристики существующих на рынке систем.
- СКОРОСТЬ - Измерительная часть системы состоит ВСЕГО ИЗ 2 элементов – мишени-указки и измерительной балки с видеокамерами. НЕ нужно тратить время для монтажа и развертывания системы – НЕТ сложных механических конструкций и большого количества линеек, адаптеров, датчиков и пр. ВЫ можете сразу приступать к измерению. Видеокамеры отслеживают положение мишени-указки, система МОМЕНТАЛЬНО отображает трехмерные координаты измеряемой точки, ее смещение относительно контрольной.
- ТОЧНОСТЬ - Точность измерительной системы 1 мм, ВЫШЕ допусков на кузовные работы (3-10 мм).
- УДОБСТВО - Система позволяет ОДИНАКОВО ЛЕГКО измерять как днище кузова, так и верхнюю часть - проемы дверей, окон и т.д.
НЕ ТРЕБУЮТСЯ дополнительные приспособления для измерения верхней части кузова! Все измерения проводятся одной мишенью-указкой, удобно помещающейся в руке. Никаких неудобных линеек и рулеток.
- УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ - Система совместима с любыми типами стапелей для правки кузовов: платформенными, рамными, напольными.
- МОБИЛЬНОСТЬ - Система не требует механической привязки к рихтовочному стенду! Одна система может работать на нескольких стендах. Для инспекции размеров автомобиля достаточно подъемника.
- НАДЕЖНОСТЬ - В системе отсутствует высокоточная механика и сложные электромеханические и электронные детали. Минимум проводов.
- КОМПАКТНОСТЬ - Система состоит из тумбы с компьютером и измерительной балки со штативом. НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ в системах хранения большого количества легко теряющихся мелких элементов - линеек, адаптеров, датчиков и пр.
- ИНФОРМАТИВНОСТЬ - База данных одна из самых крупных в мире, содержит данные о нескольких тысячах кузовов. Включает информацию о контрольных точках по верхним и нижним частям кузова, при установленных агрегатах и при снятых - около 90 контрольных точек на каждую карту данных, а так же ФОТОГРАФИИ большинства контрольных точек. Обновление базы 2 раза в год. Информацию о новых моделях можно получить через интернет.
- КОМФОРТНОСТЬ - Простое в работе программное обеспечение с удобным интерфейсом и голосовыми подсказками на русском языке позволяет легко провести измерения, оформить и сохранить заказ, сделать необходимые цветные распечатки. Сохранение данных и распечатка возможны на любом этапе работы. Не нужно разбираться в схемах и делать сложные расчеты – вся необходимая информация уже на экране.
- ГИБКОСТЬ - Возможность ввода собственных контрольных точек, создание собственных карт кузовов.
- ДОСТУПНОСТЬ - Стоимость системы почти в 2 раза ниже стоимости электронных измерительных.
Мобильная инфракрасная сушка с одним излучателем для сушки лака, краски, шпатлевки, грунта. Незаменима при проведении авторемонтных работ с кузовными деталями вне покрасочной камеры.
- 1 софит по 1100 Вт. 21-дюймовые коротковолновые кварцевые галогеновые инфракрасные лампы
- Механический таймер 0-60 мин
- Температура 40-75 °C
- Площадь покрытия 800*500 мм
Мобильная инфракрасная сушка с двумя излучателями для сушки лака, краски, шпатлевки, грунта. Незаменима при проведении авторемонтных работ с кузовными деталями вне покрасочной камеры.
- 2 софита. 21-дюймовые коротковолновые кварцевые галогеновые инфракрасные лампы. 2*1100 Вт
- Механический таймер 0-60мин.
- Температура 40-75 °C
- Площадь покрытия 800*1000 мм
Мобильная инфракрасная сушка с тремя излучателями для сушки лака, краски, шпатлевки, грунта. Незаменима при проведении авторемонтных работ с кузовными деталями вне покрасочной камеры.
- 3 софита. 21-дюймовые коротковолновые кварцевые галогеновые инфракрасные лампы. LCD дисплей. 3*1100 Вт
- Механический таймер 0-99 мин и регулировка мощности
- Гидролифт (амортизатор)
- Поворот на 300 град. Независимое включение каждой пары софитов
- Температура 40-75 °C
- Площадь покрытия 1200*1000 мм
- Одномоторная окрасочная камера (ОСК) для окраски легкового автотранспорта
- Верхний ряд света (8 светильников по 3 лампы)
- Основание высотой 25 см
- Пульт управления с электронным управлением
- Решетчатый пол
- Общая электрическая мощность 7 кВт
Для поддержания рабочего состояния одной покрасочной камеры требуется от 3.000 до 4.000 литров дизельного топлива в месяц. В денежном эквиваленте это порядком 100-150 тысяч рублей. Рекуператор позволяет экономить 50-70% топлива = 75.000 руб. в месяц!
Рекуператор - это дополнительный блок который устанавливается совеместно с тепловентялиционным
блоком (блоком подготовки воздуха). Рекуператор представляет собой собранных в единую конструкцию тонких спрофилированных алюминиевых пластин. Конструкция позволяет обеспечить нагрев приточного холодного воздуха за счет нагретого загрязненного, который необходимо удалить из зоны поркраски. Преимуществом пластинчатого рекуператора это отсуствие смешивания воздуха чистого с загрязненным.
Обслуживание пластинчатого рекуператора.
Уход за рекуператором не требует дополнительных затрат. 1 раз в год осуществляется промывка пластин водой. В летний период времени рекуператор снимается, а в случае необходимости устанавливается снова.
Полезное рабочее пространство 6,13х4,07 м.
Группа вытяжки SAIMA 9, включает в себя:
- Вытяжной вентилятор с электродвигателем 5,5 кВт
- Фильтры очистки воздуха
- Панель управления
5 полос оцинкованных решеток.
Зона подготовки к окраске на бетонном приямке c рециркуляцией, полезное рабочее пространство 2х6,13х4,07 м.
Конструктивное исполнение зоны подготовки: Подвесной потолок с фильтрами тонкой очистки по всей площади потолка; габариты потолка – 2х6,0х4,0х0,4 м.
Освещение зоны подготовки: 2х10 светильников; каждый светильник включает в себя 3 люминесцентные лампы мощностью 30 Вт каждая. (2х10х3х30=1800 Вт).
Группа вытяжки SAIMA 9, включает в себя:
- Вытяжной вентилятор с электродвигателем 9,2 кВт
- Фильтры очистки воздуха
- Рециркуляционную заслонку
- Панель управления
Основание зоны подготовки к окраске выполнено на бетонном приямке площадь оребрения зоны подготовки к окраске - 2х3 полосы оцинкованных решеток
Аппарат точечной сварки для правки стальных деталей.
- Максимальный ток сварки 2600 А
- Производство - Франция
- Вес 16 кг
GYSPOT ALU PRO FV разработан для ремонтных работ по алюминиевым кузовам с небольшими повреждениями, царапинами или вмятинами от града. Этот метод ремонта обеспечивает рентабельность и выигрыш времени благодаря одноточечному или многоточечному вытягиванию без демонтирования кузова
GYSPOT ALU PRO FV приваривает шпильки M4 разрядом конденсатора. Конденсаторы имеют емкость 53 миллифарад. Разряд конденсаторов происходит как только насадка пистолета вдавлена. Быстрое приваривание (2 - 3 миллисекунды).
Аппарат можно запрограммировать в двух разных режимах:
- Режим напряжения: Напряжение регулируется от 50 до 200 В
- Режим мощности: Мощность регулируется от L,1-9,H
Аппарат оснащен:
- Кабель массы (длина 3 м &ndash Ø 35 мм²) (2 неподвижные медные контакты).
- 1 пистолет с кабелем (длина 3 м – Ø 25 мм²) для приваривания шпилек Ø 4 – M4: Алюминий Магний (AlMg3) или Алюминий с кремнием (AlSi12).
- Набор расходных материалов
- Производство - Франция
Химический состав проволоки:
- C 0.06 - 0.15
- Mn 1.40 - 1.85
- Si 0.80 - 1.15
- P ≤ 0.025
- S ≤ 0.035
- Cu ≤ 0.50
Свойства состава металла:
- Предел текучести ≥ 420
- Предел прочности ≥ 500
- Относительное удлинение ≥ 22
- Энергия воздействия ≥ 90
Выбор диаметра проволоки:
Ø проволоки, мм | 0.8 | 1.0 | 1.2 | 1.6 |
Значение тока, А | 40 - 140 | 50 - 220 | 80 - 350 | 120 - 450 |
Особые требования:
- При использовании избегайте попадания влаги на упаковку
- Перед сваркой очистите поверхность от масла, ржавчины и других видов загрязнения
Мобильная стапельная рама на 4-х колесах
- Универсальная система GLOBALJIG (3 траверсы с крепёжными элементами)
- Комплект технологических карт
- Вытяжное устройство с 10 т гидроцилиндром и гидронасосом
- Универсальная система захватов для крепления мотоциклов и скутеров всех типов
Индукционный нагреватель беспламенный используется там, где требуется разогрев металлических деталей, не используя при этом открытый огонь и другие не безопасные источники нагрева. Разогреваемая часть детали, помещается во внутрь насадки, тем самым попадает под действие индукционного поля.
Беспламенный индукционный нагреватель HIF2 несмотря, на сравнительно, небольшие размеры имеет большой коэффициент полезного действия.
Благодаря гибким индукторам (насадкам), удобен при нагреве части детали, не затрагивая расположенные рядом поверхности, которые могут оплавиться или повредиться, в отличии от работы с газовой горелкой с открытым пламенем. Так же, газовая горелка не может нагреть деталь равномерно со всех сторон, вам необходимо будет постоянно менять положение точки нагрева.
Сменные индукторы (насадки) не вырабатывают тепла и горячими не становятся. Спираль изолирована термостойким материалом (кремнезёмным шнуром).
Беспламенный индукционный нагреватель в процессе работы не выделяет дыма, гари, наиболее экологичен, безопасен в работе, не причиняет вреда окружающим деталям. Работа с беспламенным индукционным нагревателем не требует специального обучения пользователя.
- Нагрев конструкционной стали 800 С⁰
- Время нагрева до 10-65 с (Зависит от размера нагреваемого объекта)
- Габариты 450x55x60 мм
- Вес 1,7 кг
Клещи для выправления небольших вмятин. Система устранения незначительных повреждений поверхностей деталей кузова (Пуллер).
Дефекты исправляются с помощью приваривания к центру вмятины ремонтного приспособления. Затем вмятина выправляется нажатием на рычаг. Технология позволяет снизить трудозатраты и увеличить качество работ. Метод подходит для испавления вмятин от града и камней и т.п.
KOREK – это стапельная рама, монтируемая в пол. Она предназначена для восстановления геометрии цельнокузовных и рамных автомобилей. Вместе с опорами для фиксации и векторными выпрямителями она образует наиболее универсальный из всех существующих стендов для ремонта автомобилей.
Особенности рамы KOREK:
- В отличие от традиционных стапелей, для Korek не нужно отдельной площади в цеху. Поэтому на нем можно выполнять любые виды ремонта кузова (сборка/ разборка, подготовка к покраске и т.д.), а не только рихтовочные работы, для которых предназначены традиционные «роботы». Это делает Korek особенно выгодным для цехов с небольшой площадью.
- Конструкция Korek позволяет прикладывать к автомобилю несколько векторов одновременно. Усилия – тянущие и толкающие – можно совмещать и строить из них самые разнообразные комбинации. Перестановка векторных выпрямителей по раме и изменение угла усилия занимает минимум времени – 1-2 мин. Это дает возможность выпрямлять автомобиль быстрее, чем на обычном стапеле.
- Традиционные стапели имеют ограничения по размерам рамы, грузоподъемности, жесткости и др. На Korek благодаря его модульной структуре и легкости установки автомобиля можно выправлять любые удары.
- Жесткость стапеля практически неограничена. Как правило, для выпрямления большинства повреждений требуется максимум три усилия по 10 тонн каждое, но теоретически векторов может быть любое количество. Это позволяет брать в ремонт все легковые автомобили и микроавтобусы.
- По сравнению с большинством стапелей, Korek требует сравнительно небольших первоначальных инвестиций - рама, стойки и один "вектор".
Компании ALFA ROMEO, ASTON MARTIN, CITROEN, DAEWOO, CHRYSLER, FORD, HONDA, NISSAN, GM, OPEL, PEUGEOT, PORSHE, RENAULT, SAAB, TOYOTA, VW включили стапельную раму BLACKHAWK KOREK в каталоги рекомендованного оборудования для своих дилерских автотехцентров.
3х1,5 м. Устанавливается на раму с 4 регулируемыми опорами. На платформе 2 передвижные опоры с каретками и силовые устройства башенного типа (10 т).
- Производство - Россия
Предназначена для жесткого крепления детали перед её установкой на автомобиль, что позволяет применить систему измерения для контроля точности установки. Также SHF1 значительно облегчает сварочные работы. SHF1 может быть установлена на любой стапель фирмы BLACKHAWK.
Компании ALFA ROMEO, ASTON MARTIN, HONDA, PORSHE, SAAB включили универсальную крепежную систему BLACKHAWK SHF1 в каталоги рекомендованного оборудования для своих дилерских автотехцентров.
Индукционный нагреватель беспламенный используется там, где требуется разогрев металлических деталей, не используя при этом открытый огонь и другие не безопасные источники нагрева. Разогреваемая часть детали, помещается во внутрь насадки, тем самым попадает под действие индукционного поля.
Беспламенный индукционный нагреватель HIF2 несмотря, на сравнительно, небольшие размеры имеет большой коэффициент полезного действия.
Благодаря гибким индукторам (насадкам), удобен при нагреве части детали, не затрагивая расположенные рядом поверхности, которые могут оплавиться или повредиться, в отличии от работы с газовой горелкой с открытым пламенем. Так же, газовая горелка не может нагреть деталь равномерно со всех сторон, вам необходимо будет постоянно менять положение точки нагрева.
Сменные индукторы (насадки) не вырабатывают тепла и горячими не становятся. Спираль изолирована термостойким материалом (кремнезёмным шнуром).
Беспламенный индукционный нагреватель в процессе работы не выделяет дыма, гари, наиболее экологичен, безопасен в работе, не причиняет вреда окружающим деталям. Работа с беспламенным индукционным нагревателем не требует специального обучения пользователя.
- Нагрев конструкционной стали 800 С⁰
- Время нагрева до 10-65 с (Зависит от размера нагреваемого объекта)
- Габариты 450x55x60 мм
- Вес 1 кг