Производительность вентиляционной системы: 2*42.000 м3/ч = 84.000 м³ /ч
2 генераторные группы, каждая из которых включает в себя:
- Двухступенчатая газовая гарелка
- Теплообменник из нержавеющей стали (330.000 ккал/час)
- 2 двигателя 7,5 кВт
- Фильтры предварительной очисти воздуха
4 экстракторные группы, каждая из которых включает в себя:
- Электродвигатель 7,5 кВт
- 8 фильтров предварительной очистки и 12 фильтров окончательной очистки воздуха
Скорость воздушного потока: 1,5 м/с
Тепловая мощность: (380 кВт)*2
Уровень шума: 75-80 дБ
Пол: Модульные решетки длинной 16,5 метров. 68 модулей с нагрузкой пятно-контакт 3.000 кг
Снабжен фильтрами выдерживающие температуру нагрева 100 ⁰С
Въездные, выездные ворота: 4-х створчатые ворота обеспечивающие открытие на 4,8*4,25 метра.
Разделительная дверь: Автоматическая дверь RollUp ставней открытие 5*4 м.
Стены: Стеновые панели, толщиной 55 мм, сборные со стекловолоконной теплоизоляцией. Две сервисные двери с защитным стеклом для осмотра и автоматической системой открывания дверей (в случае не нормального давления).
Освещение: Освещение происходит тремя рядами светильников. 30 верхних светильников по 3 лампы по 30 Вт, 28 средних и нижних светильников по 2 лампы по 30 Вт. Пленум снабжен фильтрами выдерживающие температуру нагрева 100 ⁰С
Пульт управления: Он расположен на нижней части блока и состоит из водонепроницаемого корпусаMetabox
Индикатор давления в камере: Указывает на давление внутри камеры.
Производство - Италия
Стапель для правки рам грузовиков и кузовов автобусов предназначен для выправления рам грузовиков, полуприцепов, кузовов автобусов и т.д. Power Cage состоит из направляющих и вертикальных силовых башен ( от 10 до 20 в зависимости от комплектации). На них вертикально расположены цилиндры, развивающие усилие до 25 тонн, и цепи.
Они служат как для крепления рамы, так и для её исправления. Силовые башни расположены попарно под направляющими, на которых устанавливается транспортное средство. Цилиндры позволяют осуществлять вытягивание под любым вектором: вверх, вбок, вниз и в любом промежуточном направлении. Для установка стапеля Power Cage достаточно иметь обычный бетонный пол. Не требуется бетона армированного или повышенного сопротивления.
Стапель Power Cage может поставляться как в заглублённом, так и в напольном вариантах (двухмодульный стапель). В первом случае глубина установки позволяет человеку стоять практически в полный рост под грузовиком на направляющих. Максимальное суммарное усилие при 20 «башнях» – 500 тонн.
Устройство предназначено для мелкого и среднего кузовного ремонта легковых автомобилей, имеющих отбортовку порогов (для автомобилей, не имеющих отбортовку порогов применяются специальные крепления).
Возможно крепить кузова автомобилей без отбортовки порогов (BMW, Мерседес, AudiA8, Рено Меган, Хонда Цивик, Нисан Микра) при использовании специальных комплектов зажимов.
Стенд для восстановления геометрии кузовов и рам аварийных автомобилей ARS-8. 2 имеет просторную прямоугольную платформу, способную выдерживать максимальные нагрузки.
Идеально подходит для ремонта легковых автомашин, микроавтобусов и рамных автомобилей с повреждениями любой сложности.
Рама стапеля EXPRESS+ рассчитана под установку автомобилей с длинной базой и способна без труда выдерживать большие нагрузки. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Зажимы за от бортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Силовое устройство рассчитано под использование 10 тонной гидравлики, способно автономно перемещаться по цеху и подсоединяться к раме в любом удобном для работы месте. Конструкция устройства обеспечивает надежность и простоту в обращении, а также позволяет создавать направление тяги в необходимом для ремонта диапазоне.
- подъёмное устройство с электрогидравлической насосной станцией, рукав гидравлический 4м, грузоподъёмность 3.5т, максимальная высота подъёма 1,6 м
- силовое устройство с телескопическим удлинителем, тяговое усилие 10 т
- гидравлический насос 10 т. двухскоростной
- зажимы за отбортовку порогов (240 мм), 4шт.
- цепь тяговая 2.5м с захватом и крюком
- зажим для вытягивания
- рама 4070х1020х250 мм
- вес 1066 кг
Жесткая конструкция двухкамерной рамы обладает повышенным запасом прочности и служит несущим элементом стапеля AS45L1 предопределяя его возможности и назначение. Проектируя раму мы стремились использовать весь накопленный опыт и потенциал теоретических знаний и практики. Рама стапеля AS45L1 может уверенно справиться с тяжелыми нагрузками и позволит Вам выполнять на нем работы любой степени сложности. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Встроенный в раму подъемник обеспечивает не только быструю установку на стапель, но и позволяет выполнять все необходимые арматурные и слесарные работы. Кроме того, процесс проведения вспомогательных зачистных и шпаклевочных работ приобретает для человека особую степень удобства и комфорта.
Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
Усиленные зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Силовое устройство является самым мощным и удобным инструментом среди одноклассников. Специально разработанная система шарниров наделяет этот агрегат свойствами движения руки человека и позволяет мастеру выбирать направление тяги с особой точностью. Одновременно с этим, данное устройство очень компактно и остается самым надежным в эксплуатации и простым в обращении оборудованием. Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, оно оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы. Прочная конструкция с помощью специальной оснастки позволяет использовать устройство для создания тяги вверх/вниз и толкающего усилия. Силовые устройства данного типа за годы эксплуатации достойно зарекомендовали себя в работе. Данная модель изготовлена в духе лучших образцов европейских производителей и дополнена разработками с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
Жесткая конструкция двухкамерной рамы обладает повышенным запасом прочности и служит несущим элементом стапеля AS-TORNADO предопределяя его возможности и назначение. Проектируя раму мы стремились использовать весь накопленный опыт и потенциал теоретических знаний и практики. Рама стапеля AS-TORNADO может уверенно справиться с тяжелыми нагрузками и позволит Вам выполнять на нем работы любой степени сложности. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Встроенный в раму подъемник обеспечивает не только быструю установку на стапель, но и позволяет выполнять все необходимые арматурные и слесарные работы. Кроме того, процесс проведения вспомогательных зачистных и шпаклевочных работ приобретает для человека особую степень удобства и комфорта.
Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
Усиленные зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Силовое устройство является самым мощным и удобным инструментом среди одноклассников. Специально разработанная система шарниров наделяет этот агрегат свойствами движения руки человека и позволяет мастеру выбирать направление тяги с особой точностью. Одновременно с этим, данное устройство очень компактно и остается самым надежным в эксплуатации и простым в обращении оборудованием. Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, оно оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы. Прочная конструкция с помощью специальной оснастки позволяет использовать устройство для создания тяги вверх/вниз и толкающего усилия. Силовые устройства данного типа за годы эксплуатации достойно зарекомендовали себя в работе. Данная модель изготовлена в духе лучших образцов европейских производителей и дополнена разработками с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
Силовое устройство векторного типа. В опытных руках станет грозным оружием в борьбе с самыми сложными перекосами. Не смотря, на кажущийся с первого взгляда простоватый вид, по своим возможностям это тяжелая артиллерия, главный калибр в линейке силовых устройств созданных когда-либо для оснащения рамных стапелей. Достоинства этого устройства не ограничиваются его компактностью и надежностью. Среди прочих достоинств можно отметить присущие только ему функции: создавать три направления тяги одновременно - тянуть, толкать по Вашему выбору. С ним Вы можете регулировать силу тяги, тянуть вверх и вниз. Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, устройство оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы. Данная модель изготовлена и включена в линейку силовых устройств серии AS с учетом пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Рама KOREK 1-постовая eдлиненная ASK1607901PLS
Рама предназначена для фиксации кузова автомобиля, уставки векторных выпрямителей и силовых башен.
Она устанавливается в приямок и заливается бетоном.
Размер ASK1605901PLS: 6522х3980мм
Комплект поставки:
1. Рама - 1 шт.
2. Установочный комплект - 1 к-т.
Представляет собой вытягивающее и давящее устройство (вектор) для стапеля KOREK. С помощью векторного выпрямителя можно формировать вытягивающее и давящее усилия поврежденных элементов кузова под разными углами и в разных плоскостях. Гидравлическая система оснащена помпой с пневматическим приводом. Приложение давящего или вытягивающего усилия к кузову автомобиля происходит при нажатии на педаль на помпе, исключая при этом ручную накачку. Снятия усилия осуществляется также нажатием на педаль пневмопомпы.
Комплект поставки:
1.Пневмопомпа со шлангом – 1 шт.
2.Цилиндр гидравлический – 1 шт.
3.Удлинитель гидравлического цилиндра – 4 шт.
4.Цепь 2,7м – 1шт.
5.Цепь 2,1м – 1шт.
6.Трос страховочный – 1 шт.
7.Система крепления вектора к раме KOREK – 4 к-та.
8.Оголовок цилиндра – 1 шт.
9.Захват для вытягивания под разными углами (губки 100мм) – 1 шт.
10.Захват для вытягивания (ширина губок 100мм) – 1 шт
11.Захват для вытягивания (ширина губок 45мм) – 1 шт
12.Скоба для вытягивания с фиксатором – 1 шт.
Башня предназначена для тянущих и давящих усилий, которое может быть направлено вниз, вбок и в сторону под любым углом (для некоторых усилий требуются дополнительные аксессуары).
Башня не требует предварительной сборки. Крепится к раме стапеля KOREK специальным креплением, который входит в комплект поставки башни. В нижней части PTK10 имеются колеса для легкого перемещения башни по рабочему месту или цеху.
Основные технические характеристики:
Высшее положение усилия
без применения удлинителя 1470 мм
Высшее положение усилия
с двумя удлинителями 2870 мм
Тянущее или давящее усилие до 10 т
Комплект поставки:
1. Башня силовая - 1 шт.
2. Комплект гидравлики (пневмопомпа, цилиндр, шланг, штуцера) - 1 к-т.
3. Удлинитель башни – 1 шт.
4. Цепь – 1 шт.
5. Страховочный трос – 1 шт.
6. Комплект крепления к раме – 1 к-т.
7. Переходник для толкающего усилия - 1 шт.
Электронная система измерения геометрии кузова BLACKHAWK SHARK 3 (США) предназначена для того, чтобы максимально сэкономить время промера автомобиля как при диагностике (измерении на подъемнике), так и при работе на стапеле. Для измерения автомобиля компьютер на основе четырех (минимум трех) неповрежденных точек определяет плоскость, параллельную его днищу. Все последующие измерения производятся относительно этой плоскости. Измерительная система Р-188 предназначена для диагностики и измерения кузова при вытягивании на стапеле. Она позволяет точно и быстро – одновременно в 6 или 8 точках – измерять геометрию днища кузова по контрольным точкам производителя.
Принцип действия: Раздвижные каретки передвигаются по центральной балке. Четыре из них подводятся под базовые (неповрежденные) точки и образуют плоскость, параллельную днищу автомобиля. Две или четыре других каретки служат для измерения контрольных точек на поврежденной части кузова. Промеры производятся в трех измерениях одновременно.
Компании ALFA ROMEO, ASTON MARTIN, AUDI, CITROEN, DAEWOO, CHRYSLER, FORD, HONDA, NISSAN, GM, OPEL, PEUGEOT, PORSHE, RENAULT, SAAB, TOYOTA включили Электронную систему измерения геометрии кузова BLACKHAWK SHARK в каталоги рекомендованного оборудования для своих дилерских автотехцентров
- Габариты 600х650х1420 мм
- Вес 181 кг
Индукционный нагреватель Hot Induction Heater, специально разработанный для кузовных, ремонтных и механических цехов, позволяет:
- удалять приклеенные наклейки, логотипы, рейки, молдинги
- снимать стекла, не повреждая при этом окружающие детали
- удалять накладки на капот, защищающие от ударов гравия ("дефлекторы"), и герметичные уплотнения
- устранять заедания и разблокировать механические соединения (болты, винты, свечи, инжекторы)
POWERDUCTION обеспечивает мгновенный интенсивный разогрев металлических частей, что используется для устранения заедания и заклинивания, правки, а также для прогрева стали или алюминия.
Благодаря жидкостному охлаждению нагреватель может непрерывно, в течение нескольких минут, прогревать металлические детали.
Система устранения незначительных повреждений поверхностей деталей кузова.
Многофункциональный рычаг для правки (Пуллер).
Комнаты смешивания красок абсолютно герметичны, оборудованы специально рассчитанной системой вытяжки газов, встроенным освещением и полностью соответствуют всем европейским требованиям.
Конструкция комнаты состоит из:
- Стеновых панелей, утепленных мин шерстью, пластифицированных, толщиной 52 мм, состоящих из двух оцинкованных листов толщиной 10 мм каждый и покрытых пластиком с внешних сторон, со специальным антибликовым покрытием. Все панели изготовлены с использованием роботизированных технологий сварки и прессовки собственного производства.
- Потолок, изготовленный из оцинкованного листа толщиной 10 мм покрытого пластиком с внешней стороны, со специальным антибликовым покрытием.
- Освещение состоит из светильников, присоединенных к потолку, с защитным стеклом и подсоединенными в противофазе неоновыми лампами. IP 55
- Входной двери с защитным стеклом
- Вентиляционной системы с приточным и вытяжным вентиляторами
- Панель управления освещением и вентиляцией 1х220 В, 50 Гц
Система устранения незначительных повреждений поверхностей деталей кузова (Пуллер).
Приспособление для правки 1250 мм. 4 опоры.
Представляет собой вытягивающее и давящее устройство (вектор) для стапеля KOREK. С помощью векторного выпрямителя можно формировать вытягивающее и давящее усилия поврежденных элементов кузова под разными углами и в разных плоскостях. Гидравлическая система оснащена помпой с пневматическим приводом. Приложение давящего или вытягивающего усилия к кузову автомобиля происходит при нажатии на педаль на помпе, исключая при этом ручную накачку. Снятия усилия осуществляется также нажатием на педаль пневмопомпы.
Комплект поставки:
1.Пневмопомпа со шлангом – 1 шт.
2.Цилиндр гидравлический – 1 шт.
3.Удлинитель гидравлического цилиндра – 4 шт.
4.Цепь 2,7м – 1 шт.
5.Цепь 2,1м – 1 шт.
6.Трос страховочный – 1 шт.
7.Система крепления вектора к раме KOREK – 2 к-та.
8.Оголовок цилиндра – 1 шт.
9. Переходник для организации давящего усилия - 1шт.
10. Скоба для вытягивания с фиксатором – 1 шт.
11. Захват для вытягивания под прямым углом (ширина губок 100мм) - 1 шт.
12. Захват самозатягивающийся (ширина губок 60мм) – 1шт.
13. Подпятник с подвесом – 1шт.
Захват AFM822 предназначен для быстрой фиксации автомобиля на стапеле KOREK. При незначительных повреждениях кузова отсутствует необходимость вывешивать весь автомобиль, в этом случае для работ по восстановлению геометрии достаточно загнать автомобиль на стапель и, используя AFM822, зафиксировать его на раме KOREK. Кузов автомобиля в этом случае готов к проведению работ по вытяжке.
AFM822 не требует предварительной сборки.
Комплект поставки:
1. Захват AFM822 - 2 шт.
2. Крепеж к раме KOREK - 2 к-та.
3. Передвижной ящик для транспортировки – 1 шт.
Наша система выпрямления рам помогает транспортным фирмам и владельцам грузовых автомобилей всего мира свести к минимуму издержки на ремонт и простой техники. Оборудование для регулировки и правки разработано и запатентовано BLACKHAWK.