Дополнительные опции
Зона подготовки к окраске на бетонном приямке c рециркуляцией, полезное рабочее пространство 2х6,13х4,07 м.
Конструктивное исполнение зоны подготовки: Подвесной потолок с фильтрами тонкой очистки по всей площади потолка; габариты потолка – 2х6,0х4,0х0,4 м.
Освещение зоны подготовки: 2х10 светильников; каждый светильник включает в себя 3 люминесцентные лампы мощностью 30 Вт каждая. (2х10х3х30=1800 Вт).
Группа вытяжки SAIMA 9, включает в себя:
- Вытяжной вентилятор с электродвигателем 9,2 кВт
- Фильтры очистки воздуха
- Рециркуляционную заслонку
- Панель управления
Основание зоны подготовки к окраске выполнено на бетонном приямке площадь оребрения зоны подготовки к окраске - 2х3 полосы оцинкованных решеток
Конструктивное исполнение зоны подготовки: Подвесной потолок с фильтрами тонкой очистки по всей площади потолка; габариты потолка – 15,6х5х0,7 м.
Освещение зоны подготовки: 34 светильника, каждый светильник включает в себя 3 люминесцентные лампы мощностью 30 Вт каждая (34х3х30=3060 Вт).
Две группы вытяжки SAIMA 15, каждая из которых включает в себя:
- Вытяжной вентилятор с электродвигателем 2х5,5 кВт
- Фильтры очистки воздуха
- Рециркуляционную заслонку
- Панель управления
Основание зоны подготовки к окраске выполнено на бетонном приямке площадь оребрения зоны подготовки к окраске - 2 полосы оцинкованных решеток.
Однофазный электронный сварочный аппарат точечной сварки (споттер) с микропроцессорным управлением. Сварочный аппарат применяется в кузовных цехах авторемонтных предприятий. Многофункциональная распределительная панель с LCD используется для установки регулировок параметров точечной сварки в зависимости от инструмента и толщины металлического листа.
- Максимальный ток 4200 А
- Толщина свариваемых материалов 0,8+0,8 мм
- Максимальная потребляемая мощность 18 кВт
- Предназначен для ремонта поврежденных панелей с ограниченным доступом с внутренней стороны
- Аппарат имеет колеса большого диаметра, что позволяет с легкостью перекатывать его от одного поста к другому. Имеется "карман" для складирования кабелей, пистолета и оснастки, штанга обратного молотка вешается на специальное боковое крепление. Такая конструкция аппарата позволяет быть ему мобильным в комплекте со всей оснасткой и обеспечивает постоянный порядок на рабочем месте
- Аппарат оснащен защитой от перегрева и термостатом, отключающим аппарат при перегреве и автоматически включающим его при достижении рабочей температуры
- Аппарат имеет два режима:
- с постоянным включением (используется при работе углеродным электродом) - с кратковременным включением регулируемым по времени (используется при приварке шайб и металлического электрода)
- Сварочный ток: 5000 A
- Толщина свариваемых материалов 0,8+1,0 мм
- Максимальная потребляемая мощность 20 кВт
Стенд для восстановления геометрии кузовов и рам аварийных автомобилей ARS-8. 2 имеет просторную прямоугольную платформу, способную выдерживать максимальные нагрузки.
Идеально подходит для ремонта легковых автомашин, микроавтобусов и рамных автомобилей с повреждениями любой сложности.
Рама стапеля EXPRESS+ рассчитана под установку автомобилей с длинной базой и способна без труда выдерживать большие нагрузки. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Зажимы за от бортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Силовое устройство рассчитано под использование 10 тонной гидравлики, способно автономно перемещаться по цеху и подсоединяться к раме в любом удобном для работы месте. Конструкция устройства обеспечивает надежность и простоту в обращении, а также позволяет создавать направление тяги в необходимом для ремонта диапазоне.
- подъёмное устройство с электрогидравлической насосной станцией, рукав гидравлический 4м, грузоподъёмность 3.5т, максимальная высота подъёма 1,6 м
- силовое устройство с телескопическим удлинителем, тяговое усилие 10 т
- гидравлический насос 10 т. двухскоростной
- зажимы за отбортовку порогов (240 мм), 4шт.
- цепь тяговая 2.5м с захватом и крюком
- зажим для вытягивания
- рама 4070х1020х250 мм
- вес 1066 кг
Жесткая конструкция двухкамерной рамы обладает повышенным запасом прочности и служит несущим элементом стапеля AS45L1 предопределяя его возможности и назначение. Проектируя раму мы стремились использовать весь накопленный опыт и потенциал теоретических знаний и практики. Рама стапеля AS45L1 может уверенно справиться с тяжелыми нагрузками и позволит Вам выполнять на нем работы любой степени сложности. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Встроенный в раму подъемник обеспечивает не только быструю установку на стапель, но и позволяет выполнять все необходимые арматурные и слесарные работы. Кроме того, процесс проведения вспомогательных зачистных и шпаклевочных работ приобретает для человека особую степень удобства и комфорта.
Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
Усиленные зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Силовое устройство является самым мощным и удобным инструментом среди одноклассников. Специально разработанная система шарниров наделяет этот агрегат свойствами движения руки человека и позволяет мастеру выбирать направление тяги с особой точностью. Одновременно с этим, данное устройство очень компактно и остается самым надежным в эксплуатации и простым в обращении оборудованием. Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, оно оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы. Прочная конструкция с помощью специальной оснастки позволяет использовать устройство для создания тяги вверх/вниз и толкающего усилия. Силовые устройства данного типа за годы эксплуатации достойно зарекомендовали себя в работе. Данная модель изготовлена в духе лучших образцов европейских производителей и дополнена разработками с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
- Рабочий цилиндр
- Ручной насос
- Гидроцилиндр
- Два удлинителя
- Дополнительные насадки
- Пластмассовый кейс
- Ход штока 135 мм
- Максимальная длина рабочего цилиндра 358 мм
- Усилие 10 т
- Производитель - Китай
- Вес 33 кг
Жесткая конструкция двухкамерной рамы обладает повышенным запасом прочности и служит несущим элементом стапеля AS-TORNADO предопределяя его возможности и назначение. Проектируя раму мы стремились использовать весь накопленный опыт и потенциал теоретических знаний и практики. Рама стапеля AS-TORNADO может уверенно справиться с тяжелыми нагрузками и позволит Вам выполнять на нем работы любой степени сложности. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Встроенный в раму подъемник обеспечивает не только быструю установку на стапель, но и позволяет выполнять все необходимые арматурные и слесарные работы. Кроме того, процесс проведения вспомогательных зачистных и шпаклевочных работ приобретает для человека особую степень удобства и комфорта.
Представляет собой вытягивающее и давящее устройство (вектор) для стапеля KOREK. С помощью векторного выпрямителя можно формировать вытягивающее и давящее усилия поврежденных элементов кузова под разными углами и в разных плоскостях. Гидравлическая система оснащена помпой с пневматическим приводом. Приложение давящего или вытягивающего усилия к кузову автомобиля происходит при нажатии на педаль на помпе, исключая при этом ручную накачку. Снятия усилия осуществляется также нажатием на педаль пневмопомпы.
Комплект поставки:
1.Пневмопомпа со шлангом – 1 шт.
2.Цилиндр гидравлический – 1 шт.
3.Удлинитель гидравлического цилиндра – 4 шт.
4.Цепь 2,7м – 1шт.
5.Цепь 2,1м – 1шт.
6.Трос страховочный – 1 шт.
7.Система крепления вектора к раме KOREK – 4 к-та.
8.Оголовок цилиндра – 1 шт.
9.Захват для вытягивания под разными углами (губки 100мм) – 1 шт.
10.Захват для вытягивания (ширина губок 100мм) – 1 шт
11.Захват для вытягивания (ширина губок 45мм) – 1 шт
12.Скоба для вытягивания с фиксатором – 1 шт.
Индукционный нагреватель Hot Induction Heater, специально разработанный для кузовных, ремонтных и механических цехов, позволяет:
- удалять приклеенные наклейки, логотипы, рейки, молдинги
- снимать стекла, не повреждая при этом окружающие детали
- удалять накладки на капот, защищающие от ударов гравия ("дефлекторы"), и герметичные уплотнения
- устранять заедания и разблокировать механические соединения (болты, винты, свечи, инжекторы)
POWERDUCTION обеспечивает мгновенный интенсивный разогрев металлических частей, что используется для устранения заедания и заклинивания, правки, а также для прогрева стали или алюминия.
Благодаря жидкостному охлаждению нагреватель может непрерывно, в течение нескольких минут, прогревать металлические детали.
Система устранения незначительных повреждений поверхностей деталей кузова.
Многофункциональный рычаг для правки (Пуллер).
Комнаты смешивания красок абсолютно герметичны, оборудованы специально рассчитанной системой вытяжки газов, встроенным освещением и полностью соответствуют всем европейским требованиям.
Конструкция комнаты состоит из:
- Стеновых панелей, утепленных мин шерстью, пластифицированных, толщиной 52 мм, состоящих из двух оцинкованных листов толщиной 10 мм каждый и покрытых пластиком с внешних сторон, со специальным антибликовым покрытием. Все панели изготовлены с использованием роботизированных технологий сварки и прессовки собственного производства.
- Потолок, изготовленный из оцинкованного листа толщиной 10 мм покрытого пластиком с внешней стороны, со специальным антибликовым покрытием.
- Освещение состоит из светильников, присоединенных к потолку, с защитным стеклом и подсоединенными в противофазе неоновыми лампами. IP 55
- Входной двери с защитным стеклом
- Вентиляционной системы с приточным и вытяжным вентиляторами
- Панель управления освещением и вентиляцией 1х220 В, 50 Гц
Система устранения незначительных повреждений поверхностей деталей кузова (Пуллер).
Приспособление для правки 750 мм. 2 опоры.
Система устранения незначительных повреждений поверхностей деталей кузова (Пуллер).
Приспособление для правки 1250 мм. 4 опоры.