MAHA FWT1 EURO, SA2 EURO Стенды проверки амортизаторов/подвески
Артикул: 10389
Описание товара:
Модификации Maxa:
  • FWT1 EURO, нагрузка на ось 2 т. 
  • SA2 EURO, нагрузка на ось 2 т.

Предназначены для контроля состояния амортизаторов и взвешивания автомобиля. Оценка работоспособности амортизаторов производится по амплитуде колебаний и интенсивности их гашения. Диагностика осуществляется в соответствии с методом BOGE/MAHA.

Содержит в базе данных информацию об оптимальных и предельных состояниях разных типов амортизаторов.



Рекомендовано:

Мерседесом, Фольцвагеном, БМВ

Основные опции:

  • Модуль поиска шумов с пультом дистанционного управления

 Сравнительные характеристики стендов SA2 и FWT1

Стенд SA 2Стенд FWT1

Внешний вид



  • Опора испытательной площадки параллелограммного типа
  • Площадка перемещается вверх и вниз в горизонтальной плоскости
  • Расположение колеса на испытательной площадке - произвольное
Область применения:
  • Станции Гостехосмотра
  • Автомастерские
  • Центры экспресс-диагностики
  • Станции технического обслуживания

Внешний вид



  • Опора испытательной площадки простой конструкции
  • Площадка перемещается вокруг оси
  • Колесо автомобиля должно располагаться строго посередине испытательной площадки.
Область применения:
  • Автомастерские
  • Центры экспресс-диагностики
  • Станции технического обслуживания

 

 

Сравение методов диагностики амортизаторов и подвески

 

Метод измерения сцепления с дорогой (EUSAMA)

(Не применяется фирмой "МАХА")
Метод измерения амплитуды BOGE/MAHA

(Применяется фирмой "МАХА")

Схема



  • Метод возбуждения колебаний
  • Жесткая база возбуждения колебаний
Последовательность диагностики:
  1. Измеряется статический вес колеса (в состоянии покоя).
  2. Осуществляется периодическое возбуждение колебаний с частотой 25 Гц, где измерительная плата перемещается как жесткое звено. Получившийся в результате динамический вес колеса (вес на плате при частоте колебаний 25 Гц) сравнивается со статическим весом.
  3. Рассчитывается сцепление с дорогой относительно веса колеса (в %).
Например:
  • статический вес колеса при 0 Гц = 500 кг.
  • динамический вес при 25 Гц =250 кг.
  • »» Сцепление с дорогой = динамический вес / статический вес = 50 %
Недостатки метода:
  • Данные измерений зависят от давления воздуха в шине диагностируемого автомобиля.
  • Приложение постоянных внешних сил, боковых сил (напряжение) оказывает влияние на боковое перемещение автомобиля, что сказывается на результатах тестирования
  • При диагностировании обязательно расположение колеса точно посредине площадки амортизаторного стенда.

Схема



  • Резонансный метод
  • Эластичная база возбуждения колебаний
Последовательность диагностики:
  1. Производится возбуждение колебаний измерительной платы с частотой 16 Гц.
  2. Частота колебаний увеличивается до достижения резонансной частоты.
  3. После прохождения точки резонанса принудительное возбуждение колебаний прекращается. При этом частота колебаний увеличивается и пересечет точку резонанса. В этой точке достигается максимальный ход подвески. С увеличением частоты амплитуда также увеличивается.
  4. Осуществляется измерение частотной амплитуды амортизатора.
Достоинства метода:
  • Колебания, после прохождения точки резонанса практически свободны от внешних сил.
  • Резонансный метод измерений наиболее близко имитирует поведение амортизатора в дорожных условиях.

Основные преимущества резонансного

метода измерения амплитуды MAHA/BOGE:

  • Самый корректный способ диагностики амортизаторов, не имеющий мировых аналогов.
  • Рекомендован к применению ведущими автопроизводителями.
  • Удовлетворяет требованиям большинства автомобильных компаний, предпочитающих измерять амплитуду в мм. (например "Даймлер-Крайслер", БМВ и др.)
Характеристики:
Гарантия
12 месяцев
Артикул
10389
Описание товара
Модификации Maxa:
  • FWT1 EURO, нагрузка на ось 2 т. 
  • SA2 EURO, нагрузка на ось 2 т.

Предназначены для контроля состояния амортизаторов и взвешивания автомобиля. Оценка работоспособности амортизаторов производится по амплитуде колебаний и интенсивности их гашения. Диагностика осуществляется в соответствии с методом BOGE/MAHA.

Содержит в базе данных информацию об оптимальных и предельных состояниях разных типов амортизаторов.



Рекомендовано:

Мерседесом, Фольцвагеном, БМВ

Основные опции:

  • Модуль поиска шумов с пультом дистанционного управления

 Сравнительные характеристики стендов SA2 и FWT1

Стенд SA 2Стенд FWT1

Внешний вид



  • Опора испытательной площадки параллелограммного типа
  • Площадка перемещается вверх и вниз в горизонтальной плоскости
  • Расположение колеса на испытательной площадке - произвольное
Область применения:
  • Станции Гостехосмотра
  • Автомастерские
  • Центры экспресс-диагностики
  • Станции технического обслуживания

Внешний вид



  • Опора испытательной площадки простой конструкции
  • Площадка перемещается вокруг оси
  • Колесо автомобиля должно располагаться строго посередине испытательной площадки.
Область применения:
  • Автомастерские
  • Центры экспресс-диагностики
  • Станции технического обслуживания

 

 

Сравение методов диагностики амортизаторов и подвески

 

Метод измерения сцепления с дорогой (EUSAMA)

(Не применяется фирмой "МАХА")
Метод измерения амплитуды BOGE/MAHA

(Применяется фирмой "МАХА")

Схема



  • Метод возбуждения колебаний
  • Жесткая база возбуждения колебаний
Последовательность диагностики:
  1. Измеряется статический вес колеса (в состоянии покоя).
  2. Осуществляется периодическое возбуждение колебаний с частотой 25 Гц, где измерительная плата перемещается как жесткое звено. Получившийся в результате динамический вес колеса (вес на плате при частоте колебаний 25 Гц) сравнивается со статическим весом.
  3. Рассчитывается сцепление с дорогой относительно веса колеса (в %).
Например:
  • статический вес колеса при 0 Гц = 500 кг.
  • динамический вес при 25 Гц =250 кг.
  • »» Сцепление с дорогой = динамический вес / статический вес = 50 %
Недостатки метода:
  • Данные измерений зависят от давления воздуха в шине диагностируемого автомобиля.
  • Приложение постоянных внешних сил, боковых сил (напряжение) оказывает влияние на боковое перемещение автомобиля, что сказывается на результатах тестирования
  • При диагностировании обязательно расположение колеса точно посредине площадки амортизаторного стенда.

Схема



  • Резонансный метод
  • Эластичная база возбуждения колебаний
Последовательность диагностики:
  1. Производится возбуждение колебаний измерительной платы с частотой 16 Гц.
  2. Частота колебаний увеличивается до достижения резонансной частоты.
  3. После прохождения точки резонанса принудительное возбуждение колебаний прекращается. При этом частота колебаний увеличивается и пересечет точку резонанса. В этой точке достигается максимальный ход подвески. С увеличением частоты амплитуда также увеличивается.
  4. Осуществляется измерение частотной амплитуды амортизатора.
Достоинства метода:
  • Колебания, после прохождения точки резонанса практически свободны от внешних сил.
  • Резонансный метод измерений наиболее близко имитирует поведение амортизатора в дорожных условиях.

Основные преимущества резонансного

метода измерения амплитуды MAHA/BOGE:

  • Самый корректный способ диагностики амортизаторов, не имеющий мировых аналогов.
  • Рекомендован к применению ведущими автопроизводителями.
  • Удовлетворяет требованиям большинства автомобильных компаний, предпочитающих измерять амплитуду в мм. (например "Даймлер-Крайслер", БМВ и др.)
Характеристики:
Прочие
Гарантия 12 месяцев
Артикул 10389
Похожие товары (8)


MAHA FWT1 EURO, SA2 EURO Стенды проверки амортизаторов/подвески
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену