Cummins Inline 6 - профессиональный автосканер для диагностики и применения в процессе сервисного обслуживания грузовых автомобилей, оснащенных двигателями Cummins.
Преимущества Cummins Inline 6:
- Оригинальный прибор (OEM) Cummins способен осуществлять обмен данными по протоколам SAE J1587 / J1708 и два канала CAN / J1939. А также 100% поддержку новейших двигателей Cummins - Insite, PowerSpec и Calterm. В отличие от предыдущих модификаций Cummins INLINE 6 обеспечен ударопрочным корпусом и более производительным аппаратным обеспечением.
- Также Cummins Inline 6 в полностью совместим со стандартом RP1210 и может быть использован для диагностики неисправностей. Автосканер подходит для настройки технических параметров двигателей внутреннего сгорания других производителей, поддерживающим данный стандарт ( Detroit DDL, Caterpillar ET и др.). Cummins Inline 6 благодаря широкому спектру применения дизельных двигателей и силовых установок Cummins (грузовики, автобусы, морской и речной транспорт и т.п.) лидирует в области приборов для обмена данными при выполнении сервисного обслуживания дизельных двигателей.
- Cummins Inline 6 поддерживает все возможности новейшего ПО ECMS Cummins и другими программами компании Cummins. Для обмена данными с компьютером применяет 9-pin разъем RS-232, а также интерфейс USB
- автоматически определять тип ЭБУ (только для некоторых производителей).
- просматривать в динамике параметры ЭБУ и устройств ЭСУД в цифровом и в графическом виде, до 16 параметров и более в режиме «список».
- вести долговременную запись информации.
- получать сведения о кодах неисправностей ЭБУ, паспортах ЭБУ, двигателя, калибровках, таблицах коэффициентов топливоподачи и других таблиц обучения.
- управлять исполнительными механизмами двигателя.
- проводить испытания для определения механических потерь, скорости прогрева двигателя, баланса индикаторной мощности, цилиндрового баланса, неравномерности ХХ, производительности датчика кислорода, проводить тест генератора, запуска, разгона и динамики разгона, прокрутки.
Все передовые возможности моторной и системной диагностики в одном устройстве:
- генератор сигналов позволяет проверять датчики и соединения, не отключая их от автомобиля
- осциллограф с частотой развертки до 50 МГц
- проверка прохождения сигнала по шине CAN
- продолжительный замер тока утечки аккумулятора (до 24 часов) с записью результатов измерения
Автомобильный системный сканер BOSCH KTS 540 совместно с ноутбуком(или стационарным ПК) представляет универсальный комплекс для диагностики электронных систем легковых автомобилей и коммерческой техники профессионального уровня.
Диагностические сканеры BOSCH KTS 530 / 570 обладают похожим набором функций, что и BOSCH KTS 530. Одним из основных отличий является организация связи с ПК — для BOSCH KTS 530 соединение с компьютером осуществляется через USB, а для BOSCH KTS 540 / 570 кроме USB может использоваться и Bluetooth.
Программно-аппаратные сканеры серий BOSCH KTS 530 / 540 / 570 являются действительно мощным диагностическим инструментом. Объясняется это просто: BOSCH — производитель большинства электронных систем управления на мировом рынке. В состав сканеров входит мультиметр для измерения напряжения, сопротивления и силы тока. Сканер BOSCHKTS 570 имеет мультиметр с 2-мя независимыми каналами, а также 2-х канальный осциллограф.
Комплект Сканматик 2 USB + BlueTooth предназначен для диагностики электронных систем и блоков управления автомобилей. Он используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии настольного или карманного персонального компьютера. Программное обеспечение Сканматик 2 состоит из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей. Автосканер Сканматик 2 купить можно в базовой комплектации, а так же с дополнительными кабелями.
- Вес 1,5 кг
Преимущества и отличия комплекта Сканматик 2 от Сканматик 1
- Работает на выбор по высокоскоростным соединениям: беспроводному Bluetooth или проводному USB
- Прямая работа с Bluetooth и USB (без эмуляции COM-портов) не требует настроек от пользователя, повышает скорость и отказоустойчивость соединения
- Автоматическая коммутация (мультиплексор) сигнальных линий диагностической колодки а/м
- Защита от перенапряжения и переполюсовки входов питания, короткого замыкания сигнальных линий на "массу" или "+" бортовой сети а/м
- Подходит для автомобилей с напряжением бортовой сети 24В
- Раздельные входы питания от диагностической колодки и АКБ/прикуривателя позволяют избежать короткого замыкания в бортовой сети а/м
- Индикация наличия напряжения питания от бортовой сети а/м
- Программа Сканматик 2 имеет простой и удобный интерфейс и не требовательна к конфигурации ПК/КПК
- Последующие обновления будут выходить для нового интерфейса Сканматик 2, дальнийшее развитие Сканматик не планируется
«Carman Scan AT» новый диагностичеcкий прибор четвертого поколения, выполненным в виде сканера с жидкокристаллическим графическим цветным широкоформатным дисплеем с USB - портом. Сканер является более совершенной версией популярного Carman Scan Lite.
Функциональные возможности сканера Launch X-431 Diugun FULL Russia:
• Идентификация электронных систем (блоков управления) и вывод их паспортных данных с возможностью распечатки
• Чтение вывод и распечатка кодов неисправностей
• Стирание кодов неисправностей
• Чтение вывод и распечатка текущих данных с датчиков: обороты двигателя скорость автомобиля напряжение бортовой сети температура охлаждающей жидкости MAP TP датчиков и т.д. Возможность выбора просматриваемых данных. Вывод параметров как в цифровом так и в графическом виде
• Тест (активация управление) исполнительных механизмов: форсунок лампы CE (Check Engine) различных реле и клапанов и т.д.
• Сброс сервисных интервалов (oil service time inspection distance inspection)
• Кодировки адаптации блоков управления
AUTEL MAxiTPMS PAD - дополнительное устройство для оперативного программирования TPMS-датчиков.
MaxiTPMS Pad идеально подходит для СТО с повышенной загруженностью, поскольку он освобождает диагностические сканеры серии MaxiTPMS для работы над более важными проектами. При подключении к компьютеру c ОС Windows, с помощью MaxiTPMS Pad можно быстро протестировать и скопировать Autel MX-датчики 4-х универсальных типов.
Программирование MX-датчиков в 3 простых шага
-
Установите программное обеспечение MaxiTPMS Pad на свой ПК
- Подключите MaxiTPMS Pad к ПК
- Запрограммируйте Autel MX-датчики
Просто разместите Autel MX-датчик на верхней панели MaxiTPMS Pad, для максимально эффективного мультисенсорного программирования.
Подключение MaxiTPMS Pad к ПК
Данные по TPMS-датчикам могут быть распечатаны с помощью ПК. Необходимые обновления программного обеспечения предоставляются бесплатно.
ВНИМАНИЕ: ULTRASCAN P1 снят с производства и более не выпускается - мы рекомендуем покупать аналоги с более лучшими возможностями:
- G-Scan Cканер мультимарочный
- NEXTECH CARMAN AUTO-I 100 (Карман скан) Диагностический мультимарочный сканер
- Автомобильный диагностический сканер Ультраскан П1
- CPU 16 бит, 33 МГц
- RAM 1 Мбит (SRAM)
- Карта памяти 512 Мбит Flash Memory
- Дисплей 320×240 Монохромный, графический LCD с подсветкой
- Клавиатура 24 кнопки
- Порты RS232, USB
- Принтер Обычный принтер для PC
- Питание DC 12 В / 1,2 мА
- 4 измерительных канала
Launch X-431 Diagun III - профессиональный мультимарочный сканер. Работает на базе высокопроизводительного миникомпьютера под управлением операционной системы Windows CE 5.0 и оснащается цветным сенсорным экраном с активной матрицей.
Также прибор дополнительно комплектуется компактным OBDII сканером Launch DBScar (Diagnosis Based Aolution) для считывания диагностических кодов неисправностей и использования функциональных возможностей смарфонов на базе Android.
В отличие от предыдущих модификаций значительно расширилась номенклатура диагностируемых марок автомобилей, емкость акумулятора увеличилась более чем в 2 раза и составляет 3800 мАч.
Функциональные особенноси Launch X-431 Diagun III
Диагностика неисправностей оборудования и систем автомобиля: двигателя, коробки передач, антиблокировочной системы тормозов, пассивной безопасности, кондиционирования и климат-контроля, противоугонного оборудования, подвески, системы круиз-контроля, аудио- и видеосистемы,
навигации и связи.
Обмен диагностическими даными сканер и модуль DBScar осуществляют через интерфейсы USB и Bluetooth.
Поддержка печати результатов диагностики через порт USB.
Мощный аккумулятор сканера работает без подзарядки до 10 часов.
Специальный отсек в основном модуле для хранения DBScar.
Гарантийное обслуживание и более 1000 обновлений диагностических программ в течение 1 года.
Новый диагностический сканер Launch X-431 PAD сочетает в себе новейшие технологии и разработки, основанные на 20-летнем опыте компании Launch Tech в области автомобильной диагностики. Сканер X-431 PAD в 10 раз быстрее, чем предыдущие поколения сканеров X-431. Имеет доступ к Интернету, возможность фотосъёмки и видеосъемки для формирование собственной базы неисправностей или более подробного изучения неисправности, доступ с базе технической документации Autodata (опционально) и упрощенную процедуру обновления программного обеспечения „One Click".
Интуитивно понятное построение программ в сканере X-431 PAD, мгновенная доступность к необходимым функциям позволяет освоит работу с ним максимально быстро.
Autel MaxiCheck MX808 - универсальный автосканер, сочетающий высокую портативность и простоту использования. Быстрый процессор, позволяет выполнять моментальную диагностику. Компактность устройства дает возможность сделать работу максимально удобной для мастера.
Профессиональный мультимарочный сканер Сканматик 2 PRO - новая модель созданная на платформе отлично зарекомендовавшего себя на Российском рынке Сканматик 2. Сканматик 2 PRO разработан для диагностики электронных систем управления современных автомобилей. Способен подключаться как к персональному компьютеру так и к планшету или смартфону. Программы для Windows и Android поставляются вместе со сканером. При установке входящего в комплект драйвера Сканматик 2 PRO работает со сторонним программным обеспечением, созданным под стандарты SAE J2534 и RP1210.