- Рабочий диапазон температур +5/+50 °С
- Габаритные размеры 390х290х305 мм
- Вес 11 кг
Сканер поддерживает следующие функции:
- Самодиагностика для чтения и удаления ошибок из памяти, отображение параметров системы и состояние ЭБУ
- Активация исполнительных механизмов, регулировки и конфигурации, необходимые в процессе ремонта
- Сброс сервисных интервалов технического обслуживания, и анализ других диагностируемых систем
- Конфигурация ЭБУ, программирование ключей и адаптация различных электронных блоков
- Чтение сигналов с датчиков и сравнение их с эталонными значениями, уже записаными в ПО прибора
NAVIGATOR TXC является новейшими диагностическим мультимарочным прибором TEXA, который подсоединяется напрямую к диагностическому разъёму транспортного средства и связывается через Bluetooth с устройствами визуализации AXONE 4, AXONE 4 Mini, MULTIPEGASO или с ПК. Отсутствие кабелей связей позволяет механику осуществить все диагностические тесты с большой свободой движения на СТО и вокруг транспортного средства.
Установка для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок LUC-206М предназначена для диагностики и очистки бензиновых форсунок системы электронного и механического впрыска топлива.
Качество очистки гарантируется ультразвуковой технологией, а точность результатов диагностики - микропроцессорным управлением длительностью впрыска и давлением топлива в закрытом контуре. Данная установка позволяет полностью имитировать работу двигателя автомобиля в различных режимах, что необходимо при полной диагностике форсунок.
- Надежность проверенная временем и простая конструкция
- Автомобильный диагностический сканер Мультискан плюс
- CPU 16 бит, 33 МГц
- Карта памяти 512 Мбит Flash Memory
- Дисплей 320×240 Монохромный, графический LCD с подсветкой
- Клавиатура 24 кнопки
- Порты RS232, USB
- Принтер Обычный принтер для PC
- Питание DC 12 В / 1,2 мА
В последнем обновлении программы версия 1.48 добавлена поддержка автомобилей SHAANXI(SHACMAN), FAW с блоком управления EDC7
Автосканер EDS 24 выполняет следующие функции:- идентификация блока управления дизельной системы на автомобиле;
- считывание кодов ошибок;
- стирание кодов ошибок;
- просмотр входных сигналов на блок управления (датчиков), состояния внутренних параметров системы и сигналов на входные исполнительные элементы системы;
- определение значения синхронизации коленчатого и распределительного валов;
- проверка работоспособности датчика давления топлива в рампе;
- проверка работоспособности датчика с электронной педали акселератора;
- проверка работоспособность клапана ограничителя давления в рейке;
- определение значения датчика концевика тормоза.
- Jaltest Link мультимарочный сканер для грузовиков, автобусов и коммерческого транспорта - 83.000 руб.
- Комплект Jaltest Link для диагностики грузовиков, автобусов и коммерческого транспорта с ПО - 407.000 руб.
- Комплект Jaltest Link для грузовиков, автобусов и комтранспорта с ПО и разъемами - 499.000 руб.
- Комплект Jaltest Link для грузовиков+автобусов+комтранспорта с ПО, разъемами, ноутбуком - 520.000 руб.
Jaltest Link - программно-аппаратный мультимарочный сканер на базе ПК, предназначен для работы с электронными системами управления грузовых автомобилей, прицепов, автобусов, легкого коммерческого транспорта, специализированной техники и промышленных двигателей.
Интерфейсный модуль Jaltest Link cовместно с персональным компьютером и установленным программным обеспечением Jaltest Soft, представляет диагностический мультимарочный сканер для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, коммерческих легких грузовиков и спецтехники. Подключается к персональному компьютеру кабелем через USB порт или через беспроводное соединение Bluetooth. Корпус сканера выполнен из ударопрочного пластика и имеет небольшой вес и эргономичный дизайн.
Программное обеспечение Jaltest Soft (русифицировано):
- Совместимо с любыми персональными и мобильными компьютерами с операционной системой Windows
- Настраивается индивидуально для различных рабочих мест
- Быстро устанавливается на новое рабочее место
- Показывает расположение диагностического разъема авто, а также необходимый диагностический кабель
- Имеет встроенную ремонтную базу, в том числе подробные электрические схемы различных систем управления
- Регулярно обновляется
- Мультиязычный интерфейс на 25 языках, в том числе на русском
Foxwell AutoMaster NT644 Pro: Новый мультимарочный сканер от ведущей компании из КНР FOXWELL TECHNOLOGY CO, LTD. Уникальный прибор, активно завоёвывающий популярность не только в Китае, но и за ее пределами. В течение нескольких лет прибор не пускался на рынок России, но теперь доступен для всех желающих. Совмещает в себе покрытие по охвату, сравнимое с лучшими китайскими аналогами, но значительно более дешевый по стоимости. Поддерживает диагностику 61 бренда из США, Европы и Азии, включая автомобили 2017-2018 годов. Полностью русифицирован (возможно некоторое отставание в переводе новых модулей). Особенностью сканера является идентификация автомобиля по VIN номеру вне зависимости от его марки. Бесплатные обновления доступны в течение 18 месяцев после регистрации сканера владельцем. Программа прибора разделена по модулям :
- Диагностическая программа. Это базовая программа диагностики, которая позволяет читать ошибки и выводить параметры в цифровом и графическом виде по всем системам автомобиля (для европейских автомобилей идентична дилерским аналогам).
- Специальные функции. Это самостоятельные программы в отдельном меню прибора, которые дают возможность проводить весь комплекс сервисных операций по следующим системам:
1. Сервис замены жидкостей и масла по всем маркам. Сброс интервала.
2. Сервис замены колодок (EPB Сервис).
3. Сервис АБС и Ресет подушек безопасности.
4. Адаптация дроссельных заслонок.
5. Прописка новых аккумуляторов после замены.
6. Сервис регенерации и замены сажевых фильтров.
7. Программирование форсунок Common rail.
8. Корректировка Одометров.
9. Адаптация вариаторных КПП.
10. Адаптация TDC на GM и DELPHI.
11. Калибровка датчиков SAS.
Обновления прибора: ЕЖЕНЕДЕЛЬНО!
Стенд для проверки генераторов и стартеров Spin BANCHETTO JUNIOR INVERTER для проверки генераторов и стартеров 12-24 В. Выполняет испытание генератора 12-24 В с зарядным реостатом и с предупредительной световой сигнализацией. Испытание стартера в режиме холостого хода с управлением входным реле стартера и полем индуктора. Используется на механических, электротехнических и автомобильных мастерских.
- Настольное исполнение
- Плавная регулировка скорости вращения
- Аналоговые приборы
- Удобная эксплуатация
- Встроенный генератор
- Проверка электрооборудования 12-24
- Проверка стартеров 12-24 без нагрузки
- Производство - Италия
Установка SL-100 предназначена для проверки любых свечей зажигания легковых автомобилей под давлением до 10 бар, в двух режимах – 1000 об/мин. и 5000 об/мин.
Давление в камере проверки создается встроенным компрессором, который при достижении 10 бар автоматически отключается. Данные возможности установки позволяют проверить свечу зажигания практически во всех режимах работы двигателя автомобиля. Окно осмотра имеет большой диаметр, благодаря чему, отлично просматривается рабочая часть свечи.
- Вес 5 кг
Стенд предназначен для проверки стартеров и генераторов любых транспортных средств. Терминалы для проверки генераторов с выводом на лампу и более сложных исполнений таких как: Sig - генераторы автомобилей FORD; P/D- генераторы автомобилей MAZDA, и других более сложных в управлении генераторов при помощи специальной COM приставки. Стартера проверяются в режиме холостого хода, где можмно отслеживать токи потребления и напряжение.
Различие стендов MS-001 и MS-002 в максимальной нагрузке (100/200 ампер) и питании (220/380 В).
Автосканер Autel MaxiTPMS TS508 - это диагностический и сервисный инструмент TPMS нового поколения, специально разработанный для активации всех известных датчиков TPMS, считывания состояния датчиков TPMS, проверки состояния системы TPMS, программирования MX-датчиков и проведения повторного запуска TPMS.
Автомобильный системный сканер (тестер) BOSCH KTS 530 совместно с ноутбуком (или стационарным ПК) представляет универсальный комплекс для диагностики электронных систем легковых автомобилей и коммерческой техники.
Диагностические сканеры BOSCH KTS 540 / 570 обладают похожим набором функций, что и BOSCH KTS 530. Одним из основных отличий является организация связи с ПК — для BOSCH KTS 530 соединение с компьютером осуществляется через USB, а для BOSCH KTS 540 / 570 кроме USB может использоваться и Bluetooth.
Программно-аппаратные сканеры серий BOSCH KTS 530 / 540 / 570 являются действительно мощным диагностическим инструментом. Объясняется это просто: BOSCH — производитель большинства электронных систем управления на мировом рынке. В состав сканеров входит мультиметр для измерения напряжения, сопротивления и силы тока. Сканер BOSCHKTS 570 имеет мультиметр с 2-мя независимыми каналами, а также 2-х канальный осциллограф.
Универсальный комплекс для моторной и системной диагностики на базе измерительного модуля FSA и системного тестера KTS 540.
Диагностический комплекс FSA 760 имеет те же функциональные возможности, что и стенд FSA 740, однако, обладает по сравнению с последним, рядом преимуществ:
- удобный ввод данных даже в перчатках благодаря 19" сенсорному дисплею
- быстрый поиск причины неисправности благодаря объединению средств системной и моторной диагностики
Цифровой видеоэндоскоп Autel MV108 является идеальным инструментом для просмотра в самых труднодоступных местах даже мелких предметов. Простое подключение видеоэндоскопа к диагностическому сканеру или компьютеру через разъем USB позволяет сэкономить время при начале работ. При этом совместная работа планшетного компьютера MaxiSys позволяет не только просматривать видео в реальном времени, но и проводить запись: как видео файлов, так и фотографий.
- Гибкий зонд видеоэндоскопа MV108 оснащен мощной светодиодной подсветкой и режимом автофокусировки.
- Много функциональный видеоэндоскоп является экономичным решением для визуальной диагностики.
- Не требует установки дополнительного программного обеспечения
- Совместим во всей линейкой диагностических сканеров серии MaxiSys (MaxiSys Mini, MaxiSys, MaxiSys PRO)
- Вес 0,5 кг
Отличие модели 05Э от модели 04К:
- Модель 05Э имеет PE тестер (PE 3810) Дизель-тестер, что дает возможность тестирования рядных топливных насосов высокого давления с электронным управлением.
- Компьютерное управление - это более удобно и увеличивается скорость работы, плавное изменение оборотов. Если на модели 04К вы сначала выставляете обороты, потом надо все остановить, и прокатать на новых оборотах, то на модели 05Э ничего останавливать не нужно, - идет плавное изменение.
Дизельный топливный стенд модели 05Э применяется для регулировки топливной аппаратуры импортных и отечественных производителей для грузовой и легковой техники, 12 секционный, мощность привода 15 кВт с расширенной комплектацией.
Описание процесса работы: Стенд для регулировки ТНВД применяется для испытания топливных насосов высокого давления следующих производителей: ЯМЗ (Ярославский моторный завод), ЯЗДА (Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры), ЯЗТА (Ярославский Завод Топливной аппаратуры), ТМЗ (Тутаевский Моторный завод), АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий), НЗТИ (Ногинский Завод Топливной аппаратуры), BOSCH, ZEXEL, DENSO и прочих. При соответствующей комплектации применяется для работы как с легковыми так и с грузовыми ТНВД. Преимущества стенда ТНВД и его уникальность: - Надежный электродвигатель мощностью 15 кВт и асинхронный преобразователь частоты - Тахосчетчик в виде LCD-монитора 15″, который работает с функцией TOUCH-screen - Система термостабилизации: для точности измерений и полной имитации работы ТНВД на двигателе - Соединение вала двигателя и муфты происходит напрямую - Система контроля над высокой и низкой подачей топлива - Источник постоянного питания (тока) с разными напряжениями 12 и 24В - В основной комплектации есть датчик контроля хода рейки рядных топливных насосов (все данные показываются на LCD-мониторе) - Мерный блок на 12 секций комплектуется двумя видами мензурок большого и малого объема - Стенд диагностики ТНВД оснащен специальной системой, которая контролирует скорость вращения привода. Данная система имеет систему обратной связи и позволяет работать при заданной скорости независимо от нагрузки - Широчайшая комплектация стенда позволяет работать с большинством импортных и отечественных ТНВД: комплекты кронштейнов для импортных и отечественных ТНВД, для грузовых и легковых автомобилей, для сельхозтехники и спецтехники; трубки высокого давления, переходные муфты и фланцы, стендовые (эталонные) форсунки, стенд КИ-562 для проверки дизельных форсунок - Для ТНВД с корректором по наддуву и двигателей с турбокомпрессорами в стенде 05Э применяется встроенный пневматический тестер - Для диагностики топливного насоса низкого давления (ТННД/подкачка) в стенде присутствует встроенный ротаметр для измерения его производительности - Станция смазки, которая встроена в стенд возможно регулировка ТНВД с циркуляционной системой смазки - Для определения угла впрыска муфты опережения ТНВД отечественных производителей в комплектации стенда находится стробоскоп дизельный - Оборудование для ремонта рядных ТНВД с электронным управлением: в комплектации стенда находится дизель-тестер PE-3810 Применение данного оборудования на ремонтных участках современных автосервисов и автотранспортных предприятий на сегодняшний день очень актуально в свете расцвета производства автомобилей как легковых так и грузовых с дизельными двигателями различных типов впрыска дизельного топлива: механические, механические с электронным управлением, CommonRail, насос-форсунки. Данный стенд ТНВД служит неким фундаментом и основой для любого топливного участка, все что будет дополнительно приобретено для работы послужит дополнительными техническими возможностями и дополнительным источником заработка для собственника. Определитесь с теми видами топливной аппаратуры, с которыми Вы собираетесь работать и специалисты нашей компании подготовят Вам соответствующую дополнительную комплектацию. Стенд ТНВД 05Э применяется для регулировки важнейших параметров топливного насоса высокого давления следующих типов: рядных механических ТНВД, рядных ТНВД с электронным управлением (BOSCH тип «P» - только с применением электронной приставки PE-3810), распределительного типа (BOSCH тип «VE» - только с применением электронной приставки VE-3800); для регулировки и испытания насос-форсунок (только с применением комплекта «CAM-BOX») с количеством секций до 12. Поэтому перед тем как купить стенд ТНВД – определитесь с теми задачами, которые Вы ставите перед топливным участком и какие виды и типы насосов высокого давления Вы собираетесь ремонтировать, т.к. от этого будет зависеть цена стенда ТНВД.
Какие параметры регулируются на данном оборудовании:
- производительность каждой насосной секции: диагностируется величина (объем) подаваемого топлива и ее равномерность
- частота вращения вала в момент начала действия регулятора - частота вращения вала в момент прекращения подачи топлива
- давление, при котором происходит открытие клапан
- угол начала нагнетания, конца подачи топлива по поворотному валу топливного насоса, чередование подачи топлива секциями насоса
- диагностика угла начала и конца впрыска топлива - диагностика муфты опережения впрыска топлива и ее параметров
Газоанализатор ГИАМ-29М – это переносной автоматический прибор непрерывного действия, который предназначен для контроля технического состояния двигателей внутреннего сгорания.
Принцип действия зависит от канала измерения:
- СО, СО2, СН – оптико-абсорбционный;
- О2, NO – электрохимический;
- температура масла Т – термопара;
- частота вращения коленчатого вала (N-1) – индукционный.
Способ отбора пробы – принудительный (встроенный побудитель расхода).
Выпускаются ГИАМ-29М следующих модификаций:
- ГИАМ-29М-1 обеспечивает измерение содержания СО, СН, СО2, О2, Т, N-1 и вычисление значения коэффициента избытка воздуха λ; предназначен для контроля технического состояния двигателей автомобилей по ГОСТ Р 52033-2003;
- ГИАМ-29М-2 обеспечивает измерение содержания СО, СН, Т, N-1 и предназначен для контроля технического состояния двигателей автомобилей по ГОСТ Р 52033-2003;
- ГИАМ-29М-3 обеспечивает измерение содержания СО, СН, NO и вычисление объемного содержания NOx; предназначен для контроля технического состояния судовых, тепловозных и промышленных двигателей внутреннего сгорания по ГОСТ 30574-98, ГОСТ 52408-2005, ГОСТ Р 51249-99;
- ГИАМ-29М-4 обеспечивает измерение содержания СО, СН, СО2, О2, NO, вычисление значения коэффициента избытка воздуха λ и объемного содержания NOx; предназначен для контроля технического состояния судовых, тепловозных и промышленных двигателей внутреннего сгорания по ГОСТ 30574-98, ГОСТ 52408-2005, ГОСТ Р 51249-99.
Приборы ГИАМ-29М-3 и ГИАМ-29М-4 соответствуют требованиям правил Российского Речного Регистра (РРР) и Российского морского регистра судоходства (РМРС).