Специализированный компьютерный сканер «АВТОАС-КАРГО» предназначен для диагностики систем управления дизельных двигателей грузовых автомобилей и автобусов КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, УРАЛ, КрАЗ.
Поддерживаются двигатели:
- Cummins 4ISBe, 6ISBe c ЭБУ CM2150C
- Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 c ЭБУ CM2220
- ММЗ Д-245.7E3, Д-245.9E3, Д-245.30E3, Д-245.35E3 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31
- ЯМЗ 650.10 (Renault) с ЭБУ BOSCH EDC7UC31
- ЯМЗ 656 E3, ЯМЗ 658 Е3 с ЭБУ Элара 50.3763 и с ЭБУ M230.E3
- ЯМЗ 236 E3, ЯМЗ 238 Е3 с ЭБУ M230.E3
- Камаз 740 E3 с ЭБУ BOSCH MS 6.1
Также «АВТОАС-КАРГО» поддерживает универсальный программный интерфейс RP1210A J1939. Это позволяет использовать адаптер «АВТОАС-КАРГО» для работы с программами других производителей, использующих RP1210A J1939, например «Cummins INSITE».
«АВТОАС-КАРГО» работает совместно с адаптером «ECU-Link» под управлением персонального компьютера или ноутбука, оснащенного USB-портом и/или беспроводным модулем Bluetooth c OC Windows XP/Vista/7 (32-х и 64-ех разрядных версий).
«АВТОАС-КАРГО» предназначен для СТО, автохозяйств, владельцев ТС.
Сканер AUTOCOM представляет собой модель с 16 пиновым коннектором, а также программное обеспечение для персонального компьютера. Сканер выпускается компанией AUTOCOM, Швеция и предназначен для диагностики всех марок европейских автомобилей (комплект CARS), легких коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов европейского производства (комплект TRUCK).
С помощью SCANIA VCI 2 вы сможете делать всё то, что делает авторизованный дилер SCANIA - поиск и устранение неисправностей, настройки параметров блоков, выполнения калибровок, внесения изменений в конструкцию влияющих на работу электрических систем, а также обновлять программное обеспечение блоков управления.
Автосканер Вася Диагност на базе лицензионного программного обеспечения версии 19.10.0 служит для диагностики автомобилей группы VAG (VW, Audi, SEAT, Skoda) через K-line, L-line и CAN интерфейсы.
Данный вариант адаптера работает только по беспроводному интерфейсу Bluetooth ! Не требует дополнительных проводов, компактный и удобный в использовании.
Версия прошивки адаптера V 1.5
- Стабильная связь с диагностируемыми блоками автомобиля;
- Максимальное покрытие марок автомобилей, включая дизельные двигатели.
ELM327 поддерживает следующие протоколы OBDII:
- ISO15765-4 (CAN)
- ISO14230-4 (KWP2000)
- ISO9141-2
- J1850 VPW
- J1850 PWM
Автомобили имеющие поддержку OBDII протокола:
1) Все автомобили американского рынка начиная с 1996 гола выпуска
2) Автомобили Европеского рынка начиная примерно с 2001-02 г.в.
3) Автомобили Японского и Азиатского рынк а,начиная ~ c 2002-03 г.в.
При этом есть важное замечание:
- не все автомобили, оснащенные колодкой OBD-II, поддерживают хотя бы один из OBD-II протоколов. Особенно это касается автомобилей Европы и Азии “пограничных” годов выпуска
Поддерживаемые системы:
- Система управления двигателем
- АБС, АКПП - зависит от производетеля, но реально поддержка данных систем через OBDII встреччается очень редко
Рекомендуемые программы для ПК
- ScanMaster 2.1
Рекомендуемые программы для Android:
- Torque Pro, платная (LITE бесплатная ограниченная) ПО -нужно скачать из Google Play
- DashCommand, платная (DEMO бесплатная ограниченная ) ПО -нужно скачать из Google Play
Примечание:
- Работа с автосканером ELM327 в полном объеме, гарантируется только в полной версии оригинальных программ (Torque Pro, DashCommand и прочие)
- Автосканер ELM327 BlueTooth – не работает с Apple устройствами. Для устройств на базе iOS рекомендуется аналогичный товар с интерфейсом wifi: ELM327 WIFI
Программы выполняют следующие функции:
- Чтение кодов диагностики неисправностей в целом и по конкретному производителю, отображая значения (в базе больше 3000 кодов).
- Обнуление кодов ошибок и выключение лампочки "Check Engine" на панеле приборов
- Получение сохраненных значений текущих параметров работы системы управления на момент возникновение кодов неисправностей
- Считывание и просмотр результатов теста датчиков кислорода
- Вывод информации о диагностируемом автомобиле ( VIN-кода и калибровочных данных)
- Отображение текущих значений датчиков, в том числе:
- обороты двигателя
- расчитанное значение нагрузки
- температура охлаждающей жидкости
- статус топливной системы
- скорость автомобиля
- краткосрочная топливная балансировка
- долгосрочная топливная балансировка
- давление во впускном коллекторе
- температура всасывемого воздуха
- расход воздуха
- положение дроссельнй заслонки
- данные кислородного датчика
- давление топлива
- давление масла
- Графическоеотображение
- Стоп-кадр
- Моментальные и временные данные испытаний датчика Лямбда
- Операционная система Windows® 98 / 2000 / XP;
- Процессор Intel Pentium® 150МГц или аналогичный;
- Объем оперативной памяти от 16Мб;
- Свободное место на жестком диске 50Мб;
- Bluetooth
- Адаптер с чипом ELM327 c поддержкой Bluetooth
Компьютерная программа-сканер "АВТОАС-СКАН" предназначена для диагностики различных систем автомобилей отечественного и импортного производства (двигатель, АБС, подушки безопасности и др.) через диагностический интерфейс электронных блоков управления (ЭБУ) типа: ALDL, K,L-Line (ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000, KWP-1281, KW-81, KW-82), J1850 PWM, J1850 VPW, CAN (ISO 11898-2 HS-CAN, ISO 11898-3 FT-CAN, SAE J241 SW-CAN, ISO 15765-4).
Комплект из 20 программных модулей «ВАЗ», «ГАЗ», «УАЗ», «ИЖ», «ЗАЗ», «Daewoo/Chevrolet», «Hyundai», «KIA», «Ssang Yong», «Opel», «Renault», «VAG», «Ford», «Toyota», «Mazda», «Subaru», «Chery», BYD, Lifan, Nissan, «OBD-II».
Мотор терсер «АВТОАС-СКАН» состоит из базовой программы и набора специализированных программных модулей, каждый из которых предназначен для диагностики определенного семейства автомобилей, как правило объединенных одним автопроизводителем.
Подключение компьютера к диагностическому разъему автомобиля осуществляется с помощью специализированного электронного адаптера USB-ECU AS и соответствующих диагностических кабелей.
«АВТОАС-СКАН» работает под управлением ОС Windows 2000 / XP / Vista(x32).
Программа-сканер «АВТОАС-СКАН» может использоваться совместо с мотор-тестерами «АВТОАС-ПРОФИ», «АВТОАС-ПРОФИ-2», «АВТОАС-ПРОФИ-3» и газоанализаторами ИНФРАКАР, «АСКОН, АВТОТЕСТ в составе единого диагностического комплекса с сохранением результатов в общую клиентскую базу данных.
Особенности:
- Фирменный джойстик с 4-мя направлениями движения позволяет проводить навигацию по программе быстрее и легче, чем когда-либо. Используя всего лишь две кнопки «У» и «X» можно практически мгновенно оказаться в любом месте алгоритма проверки автомобиля
- Встроенный осциллоскоп позволяет проводить дорожные тесты легко и быстро
- Встроенный сканер с расширенными возможностями позволяет связываться с бортовым компьютером и проверять автомобили всех марок
- Ударопрочный пластиковый корпус с амортизирующей вставкой, резиновые накладки делают MODIS надежным инструментом в руках диагноста. MODIS – это то, что нужно вам сегодня и завтра
SDP-2500 – модульная диагностическая платформа, которая допускает расширение дополнительными модулями, чтобы соответствовать изменяющимся требованиям диагностики транспортных средств. Мы предлагаем не только аппаратные диагностические средства: с системой SDP 2500 вы получаете информационную и техническую помощь для поддержки вашего бизнеса и обеспечения ваших клиентов более быстрым, точным и надежным ремонтом, что увеличит вашу производительность, доходность и удовлетворение клиентов.
Передвижной стенд SDP 2500 современного дизайна имеет компьютер с быстрым процессором Pentium PC,большой цветной монитор, струйный принтер и модем, позволяющий подключаться к сети Интернет и принимать и отправлять электронную почту, а после дооборудования диагностическими и информационными модулями SUN,стенд становится динамическим и мощным инструментом для вашего техника.
Бензиновый контур
- Механический впрыск(инжектор, открывающийся под давлением К,КЕ-jetronic)
- Электронный впрыск( инжектор, открывающийся под действием электронного импульса, L,LE,LH-monotronic,ECI)
- Моновпрыск (системы из одного или 2х инжекторов безнепрерывного впрыска, monojetronic, monopoint)
- Очистка топливной рейки
- Очистка топливопроводов
- Очистка впускных клапанов двигателя
- Очистка обратного клапана давления топливной рейки
- Очистка камеры сгорания
- Очистка карбюратора (в том числе двухтактные двигатели)
- Очистка впускного (воздушного) коллектора. Для осуществления сервиса впускного коллектора необходимо приобрести ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЦИЮ «форсунка для очистки впускного коллектора BG»
Дизельный контур
- Очистка ТНВД
- Очистка топливопроводов
- Очистка форсунок
- Очистка камеры сгорания и клапанов
Установка для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок LUC-308 предназначена для диагностики и очистки бензиновых форсунок системы электронного и механического впрыска топлива. Качество очистки гарантируется ультразвуковой технологией, а точность результатов диагностики - микропроцессорным управлением длительностью впрыска и давлением топлива в закрытом контуре. Данная установка позволяет полностью имитировать работу двигателя автомобиля в различных режимах, что необходимо при полной диагностике форсунок.
Предназначен для использования в стационарных условиях. Контроль работы стенда осуществляется с помощью электронного блока с таймером, полностью контролирующим работу установки.
В комплект поставки входит:
1. Комплект переходников и шлангов, достаточный для обслуживания любых автомобилей.
2. Инструкция по эксплуатации с подробным описанием технологии очистки топливных систем впрыска.
Самый популярный инструмент для работы с цифровыми спидометрами Tacho Universal 2008 (известный также как Diga Consult), это высококлассный прибор который предоставляет максимум возможностей при всей простоте работы с ним. Tacho Universal позволяет изменять пробег практически во всех мировых марках автомобилей и мотоциклов, а также в грузовиках. В комплекте с прибором Tacho Universal идут многочисленные картинки, наглядно изображающие места расположения чипов и методы работы с прибором. Огромное количество диагностических протоколов позволяет изменять пробег автомобиля не разбирая абсолютно ничего и не прибегая к паянию или программированию микросхем. Достаточно всего лишь подключить провод к Tacho Universal и набрать желаемый пробег. Также прибор Tacho Universal позволяет изменять пробег в BMW новых серий не разбирая и не вмешиваясь в CAS-модуль. Более того вероятность ошибки исключена, что дает возможность работать не только быстро, но и без риска!
Программатор электронных одометров автомобилей ПО-5 является наследником широко известного семейства приборов ПО-1, ПО-2, ПО-3, ПО-4. Он не заменяет последнюю модель АПЭЛ ПО-4, а является его дополнением. Новый прибор теперь способен не только изменять километраж в панели приборов отечественных автомобилей, но так же работать с микросхемами EEPROM некоторых иномарок. Программатор может установить произвольное значение километража в качестве показаний одометра. Прибор очень удобен и прост в работе. Продолжительность операции изменения километража в панели приборов занимает считанные секунды. Основное время уходит на ее снятие и установку в автомобиле, но сноровка - дело наживное.
Key Master - снят с произвоства.
Прибор Key Master от известного производителя OBD STAR (Китай) совмещает в себе невысокую цену и широкой охват покрытия по программированию ключей и брелоков, а также калькуляции ПИН-кодов для входа в системы Иммобилайзеров. Key Master пришел на смену популярному прибору X100Pro, поддержка которого прекратилась, и может работать со всеми видами систем вплоть до самых свежих моделей. Прибор регулярно обновляется и имеет русифицированный интерфейс, который проводит пользователя по всему процессу программирования, чтобы избежать фатальной ошибки, которая может привести к блокировки системы Иммобилайзера автомобиля.
Key Master поставляется с комплектом адаптеров для подключения к старым автомобилям, которые не имеют стандартного разъёма типа OBD-II 16пин, а также с набором "кроваток" и программатором ЕЕПРОМ.
Поддерживаемые автомобили*
Азия: BYD, Toyota, Lexus, Honda, Nissan, Mitsubishi, Proton, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu, Infiniti, Hyundai, Kia, Daewoo, Ssangyong, Zotye.
Европа: Mercedes Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Seat, Skoda, Porsche, Land Rover, Volvo, Saab, Opel, Ford, Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Alfa Romeo.
США: General Motors, Chrysler/Jeep, Ford.
- Стоимость прибора 110.000 руб. (комплектация А)
- Cтоимость прибора 130.000 руб. (комплектация В) + одометры
- Стоимость прибора 139.000 руб.(комплектация С) + одометры+программирование и восстановление
Дальнейшее развитие популярных приборов от OBD STAR - x100pro, x300, Key Master DP.
Новый прибор Key Master DP Plus состоит из планшетного компьютера на Android 5.1.1 c полностью русифицированным интерфейсом и позволяет программировать ключи, брелоки, калькулировать ПИН коды, адаптировать приборные панели и блоки иммобилайзера, корректировать одометры и работать с дампами EEPROM.
Обновления на прибор бесплатные в течение первого года использования и далее могут быть продлены по желанию пользователя. Также можно работать прибором и без продления подписки. Пользователю доступны опциональные функции диагностики, а также клорнирования и программирования блоков управления. В комплекте с прибором поставляется специальный адаптер Р001 для предкодирования ключей VW, Audi, Skoda, Fiat, BMW, Chrysler и эмуляции ключа при полной утере на Toyota/Lexus. Кроме функции программатора, можно использовать меню Видеоскопа и подключать опциональный Видео Эндоскоп (3000 руб) через порт USB.
Функциональные возможности*:
- Чтение и расшифровка кодов ошибок систем иммобилайзера на русском языке
- Стирание ошибок
- Вывод текущих параметров по системе Иммобилайзера на русском языке
- Вывод Информации по ЭБУ системы Иммобилайзера
- Удаление ключей в памяти ЭБУ иммобилайзера
- Добавление ключей в память ЭБУ Иммобилайзера
- Ресет системы Иммобилайзера
- Удаление брелоков из памяти ЭБУ Иммобилайзера
- Регистрация брелоков в памяти ЭБУ Иммобилайзера
- Определение ПИН-КОДА для входа в систему Иммобилайзера
- Вывод информации, чтение и программирование дампа из чипа EEPROM (под EEPROM с 8 ножками (93,25,24 серии), и под PIC)
- Редактирование одометров
- Сброс сервисных интервалов по разным маркам (опция)
- Регистрация АКБ по разным маркам (опция)
- Предкодирование чипов для Volkswagen, Fiat, BMW (опция, не входит в комплект)
Комплектация:
- Планшетный компьютер с Android 5.1.1. c дисплеем 8" и поддержкой ёмкостного тач-скрина
- VCI модуль для коммуникации с автомобилем
- Коммуникационный кабель
- Адаптер типа ОБД-2 16пин.
- Адаптер Хонда 3 пин.
- Адаптер HYUNDAI 10 пин.
- Адаптер KIA 20 пин
- Тестер Частоты Брелоков 315МГц, 422МГц, 868МГц
- EEPROM адаптеры х 2 шт с кабелями.
- P001 модуль
- Набор адаптеров и кольцо Р001
- Инструкция Пользователя
Спецификация:
- Процессор : Exynos4418 Dual Core ARM Cortex A9 1.4Ghz
- Аккумулятор : 3700mh литиумно полимерная
- Внешняя память: Карта 32 Gb
- Оперативная Память: 2Gb
- Хранилище : 32Gb
- Дисплей : разрешение 1280*800
- Камера : 5 mp
- Размеры : 24.4cm(L)*17,4cm(W)*3.5cm(H)
- Вес : 1,0кг
- Рабочее питание : 12 вольт
- Входящее внешнее напряжение : 12 вольт
- Рабочая температура: -10 + 55 градусов
- Актуальная карта покрытия прибора по моделям и функциям и список версий