Кейс для размещения комплекта оборудования для гостехнадзора (дымомер, ИСЛ-М, ЛТК-РК, принтер, ЭФФЕКТ)
- Неразделенный, диапазон измерения тормозных усилий 0-8 kН
- Скорость при измерении - 5 км/ч
- Мощность электропривода 2 х 4 кВт
- Колея АТС: min 780 мм, max 2800 мм
- Размеры роликового агрегата (Д х Ш х В) - 680 мм х 2925 мм х 280 мм
Прибор предназначен для проверки технического состояния основных тормозных систем транспортных средств методом дорожных испытаний по ГОСТ Р 51709 - 2001. Используется для проверки тормозных систем грузовых и легковых автомобилей, автобусов и автопоездов при проведении государственного технического осмотра, выполнении автотехнической экспертизы ТС, в процессе эксплуатации и иных случаях, требующих оперативного контроля состояния тормозной системы ТС.
- измерение характеристик торможения и устойчивости
- графическое отображение динамики характеристик торможения на мониторе в реальном масштабе времени при подключении измерителя к ПК
- ввод параметров и категорий автомобиля в память прибора и распечатка протокола измерений на портативном печатающем устройстве
- расчет нормы тормозного пути для любой скорости начала торможения
Тип сжимания: | вертикальный |
Механизм сжатия: | кулачковый |
Материал плашки: | сталь |
Размеры | 160x45x20 мм |
Вес | 0.35 кг |
Шумомер Testo 816-2 измеряет уровень шумового загрязнения в диапазоне от 30 до 160 дБ в рабочей зоне. С его помощью вы можете собрать данные для производственной диагностики уровня звука, работы над техникой безопасности или инспекционного контроля условий работы и охраны труда.
Анализатор спектра внесен в Госреестр СИ. При наличии поверки полученные показания могут быть использованы в коммерческих целях, для официальных актов и заключений.
Интуитивное управление позволяет вам проводить замеры при помощи 2-х кнопок на корпусе.
-
Увеличенный до 160 дБ диапазон измерения уровня звукового загрязнения.
-
Встроенный объем памяти позволяет сохранить до 100 значений измерений с частотой в 1 с.
-
Через USB-порт вы сможете передать данные на ПК для их анализа с использованием ПО от производителя.
-
Работает в широком диапазоне температур окружающей среды от -20 до +60 °С.
Благодаря адаптивным временным характеристикам прибора вы сможете проводить измерения в среде стабильного уровня шума, при уровне шумового загрязнения подверженного медленным вибрациям, и отличающегося быстрыми вариациями и импульсными помехами.
В процессе работы результаты отображаются на экране прибора в форме временной диаграммы или графической таблицы. При помощи ПО «db24» вы сможете передать сохраненные данные на ПК и получить отчет в формате электронной таблицы MS Excel.
Электронный измеритель шума имеет прочный корпус и небольшие габариты. В базовый комплект поставки включены: ремешок для переноски на запястье и чехол с креплением для ремня. Устройство оснащено монохромным ЖК-дисплеем, на нем отображается вся необходимая информация.
Течеискатель-сигнализатор горючих газов (метан, пропан). Применяется для контроля, технического обслуживания и ремонта газовой системы питания а/м, на АГЗС. Принцип работы основан на регистрации изменения сопротивления датчика (сенсора) при воздействии на него газа.
Поддерживаемые газы:
- Метан (CH4)
- Пропан (C3H8)
- Водород(Н2) в этом случае прибор калибруется только на водород.
ОСОБЕННОСТИ:
- Прочный металлический корпус, большой контрастный дисплей
- Встроенныймикронасос и газозаборная штанга для принудительного забора пробы анализируемой среды.
- Широкий температурный диапазон применения.
- Восемь диапазонов чувствительности, а также цифровая шкала, которая предусмотрена для удобства пользования прибором и указывает на приближение или удаление от места утечки газа.
- Используются полупроводниковый сенсор собственного производства.
- Возможность легко и быстро производить ремонт сенсора путем замены блока датчика, уже калиброванного на метан, пропан или водород.
- Снабжен USB-портом для связи с компьютером или сервисным стендом.
- Имеет маркировку взрывозащиты1Еx[ib]dIICT5 Хи может эксплуатироваться во взрывоопасных зонах.
- Отображение на дисплее информации о характерных неисправностях прибора
- Срок службы прибора не менее 10 лет.
Является обязательным прибором для станций ГТО.
Тормозной стенд силовой предназначен для измерений параметров эффективности торможения автотранспортных средств по ГОСТ Р 51709 и устойчивости при торможении легковых автомобилей с осевой нагрузкой до 3000 кг, шириной колеи до 1900 мм и диаметром колес (по шине) до 1240 мм на станциях технического осмотра автотранспортных средств (АТС).
Тормозной стенд обеспечивает измерения параметров устойчивости автомобиля при торможении:
- Усилия на органе управления тормозной системой
- Тормозной силы на каждом колесе автомобиля
- Массы автомобиля
- Относительной разность тормозных сил колёс одной оси
- Удельной тормозной силы
- Производство - Россия
Универсальные линии технического диагностирования легковых, грузовых автомобилей, автобусов и прицепов к ним Profi-Eurosystem LKW - 18.
Линия МАНА EUROSYSTEM LKW 18 предназначена как для диагностики автомобилей, как грузовых, так и легковых, с нагрузкой на ось до 18 т, предъявляемых на ГОСТЕХОСМОТР, а также для АКТИВНОЙ ПРИЕМКИ автомобиля и ВЫХОДНОГО КОНТРОЛЯ качества работ СТО.
Линия МАНА EUROSYSTEM имеет модульный принцип построения. Это позволяет укомплектовать ее оборудованием, исходя из индивидуальных требований заказчика.
- Производство - Германия
Штангенциркуль ШЦК - I (так же: ШЦК-1, ШЦК1, ШЦКI, шцк первого типа, шцк с глубиномером, шц с круговой шкалой) - это универсальный измерительный прибор, который используется для замеров внутренних, наружных линейных размеров, а так же глубин отверстий и пазов. Данный прибор оснащен губками для внутренних и наружных измерений с пределом измерений 150 мм, глубиномером и подвижной рамкой, оборудованной измерительный головкой, позволяющей зафиксировать габариты измеряемой детали с точностью до 0,01 мм. В процессе активной работы штангенциркулем, для сохранения технических свойств прибора необходимо обеспечить должный уход - притирать водно-щелочным раствором, предостерегать от падений, грубых воздействий, которые могут каким-либо образом деформировать составляющие устройства. Наша компания предлагает купить Штангенциркуль ШЦК-1-150 0,01 с круг. шкалой (Госреестр №54223-13) 186-120 ГЦ ТУЛЗ в Москве по выгодной цене. Мы сотрудничаем с метрологической лабораторией, что позволит вам в самые быстрые сроки и на специальных условиях произвести поверку или калибровку данного прибора. Осуществляем доставку ТК по всей России.
- Размер 150
- Цена деления 0,01
Линия МАНА EUROSYSTEM предназначена как для диагностики автомобилей, предъявляемых на ГОСТЕХОСМОТР, так и для АКТИВНОЙ ПРИЕМКИ автомобиля и ВЫХОДНОГО КОНТРОЛЯ качества работ СТО.
Линия МАНА EUROSYSTEM имеет модульный принцип построения. Это позволяет укомплектовать ее оборудованием, исходя из индивидуальных требований заказчика.
- Производство - Германия
Комплект поставки
- Аналоговый дисплей для отображения измеренных величин тормозных усилий
- Роликовый агрегат предсобран с 12-метровым кабелем
- Программное управление осуществляется 32-битным микропроцессором
- Flash-Prom для свободной конфигурации системы
- Электронный контроль запуска и помощь при выезде со стенда
- Автоматическая задержка включения после того, как автомобиль въехал на стенд
- Функция отключения при заданном скольжении с остановкой стрелок и автоматическим рестартом
- Автоматическое отключение после съезда автомобиля со стенда
- Электронная тензоизмерительная система
- Интерфейс RS 232 для принтера или ПК
- Самонесущий роликовый агрегат
- Наварная поверхность роликов (по желанию с каменным покрытием)
- Сертификаты TÜV и ГОСТ Р
- Электростатическая порошковая окраска: голубой, RAL 5010 или гальванопокрытие
Тестер диагностики подвески позволяет получить визуальную информацию о состоянии частей, узлов и механизмов подвески транспортного средства и идеален для быстрой и легкой диагностики неисправностей передней и задней осей. Подвижные платформы стенда перемещаются в продольной и поперечной плоскостях, обеспечивая полную имитацию нагрузки на элементы подвески и рулевого управления. Конструкция стенда позволяет установить износ даже на самых ранних стадиях без использования дополнительного оборудования, электричества и сжатого воздуха при минимальных затратах и в короткий промежуток времени.
Тестер диагностики подвески позволяет определить: визуальное состояние и степень износа частей, узлов и механизмов подвески транспортного средства, таких как: шарнирные соединения, резиновые и резинометаллические сайлентблоки, шрусы, стойки подвески и их крепления, рычаги подвески, шкворни, пружины, листовые рессоры, рулевые тяги и тяги стабилизаторов, торсионов, элементов рулевого управления, включая трудно диагностируемые люфты элементов подвески; имитировать воздействие сил дорожного покрытия, возникающих при движении транспортного средства на переднюю и заднюю оси в загруженном состоянии с выключенным двигателем и без посторонних шумов; целостность кузова и/или рамы на которой располагаются элементы подвески; при необходимости объяснить и продемонстрировать клиентам потребность в ремонте.
- Диаметр диска автомобиля до 20 люймов
- Габаритные размеры площадки общие 780 на 800 мм
Люфтомер К524М предназначен для контроля суммарного люфта рулевых управлений автомобилей.
- Тип люфтомера: механический, универсального применения
- Диапазон диаметров обслуживаемых рулевых колес: 360-550 мм
- Диапазон измерения люфта: 30 градусы
- Предельные значения усилий нагрузочного устройства: 12.3 (1.25)Н (кгс)
- Время одного измерения: 3 мин
- Габаритные размеры в сложенном состоянии: 363х115х140 мм
- Вес 0,7 кг
Циркуль ШЦ-I предназначен для измерения внешних или внутренних габаритов различных изделий, а также для измерения глубины при помощи линейки глубиномера.
- Изделие полностью соответствует ГОСТу 166-89
- Открытая рамка моноблок (цельная конструкция)
- Губки дли измерений имеют округлую форму
- Измерительные поверхности губок закалены.
- Штангенциркуль изготовлен из высококачественной стали.
В комплекте: Паспорт: 1 шт +Чехол: 1 шт+Штангенциркуль: 1 шт
- Вес 0,15 кг
Мобильная передвижная станция для диагностики легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 15 т., позволяет производить выездную диагностику автомобилей. Имея компактное размещение в 20 ft. контейнере и может комплектоваться по требованию заказчика: люфт-детектор, стенд бокового увода, тормозной стенд с весами, имеется возможность поставить ножничный подъемник. Офис оснащен всем необходимым для нормальной работы, имеется встроенный встроенный кондиционер (опция), генератор для автономной работы. Станция подготовлена для организации полной линии ГТО.
Мобильная линия диагностики для легковых автомобилей и грузовиков с нагрузкой на ось до 15 т. EUROSYSTEM MTL 15 МАНА (Германия)
Предназначен для углублённой диагностики автомобилей по тягово-мощностным, скоростным и экологическим параметрам, имитируя движение с реальной нагрузкой. Автомобиль заезжает на блок роликов, имеющих мощный электромагнитный тормоз, с помощью которого и создается сопротивление вращению колесам автомобиля, величина которого может быть задана пользователем. Результаты измерений передаются на компьютерную стойку управления и отображаются на мониторе. Для облегчения въезда/выезда автомобиля со стенда имеется встроенное между роликами специальное подъемное устройство в виде площадки. Во время теста автомобиль охлаждается специальным мощным вентилятором, установленным перед автомобилем.
Стенды Maxa LPS 3000 позволяют оценить:
- Крутящий момент двигателя
- Мощность двигателя
- Мощность на ведущих колёсах, величину потери мощности в трансмиссии
- Скорость автомобиля
- Экологические показатели работы двигателя под нагрузкой (при наличии газоанализатора и дымомера)
- Цветное графическое и цифровое отображение и печать следующих показателей: мощность на ведущих колесах, мощность потерь в трансмиссии, мощность двигателя; построение кривой максимального крутящего момента по скорости
- Режим измерения динамических характеристик автомобиля
- Поиск неисправностей систем и механизмов автомобиля под нагрузкой
- Программа эмуляции сопротивления движению
- Измерение расхода топлива
- Настройка двигателей и автоматических трансмиссий под нагрузкой
- Пополняемая база данных по автомобилям, клиентам и результатам измерений
- Полноприводная версия стенда (для легковых автомобилей)
- Испытывать автомобили с колесной мощностью 260-1040 кВт (353-1414 л.с.)
Тормозные стенды IW 2 LON устанавливают стандарт в сфере диагностирования автомобилей уже в течение 20 лет и идут в ногу с самыми современными технологиями. Современная электронная система контроля также позволяет осуществлять проверку ASR (Противоскользящая система) и электронную системы стояночных тормозов в процессе основной диагностики. Он особенно подходит для линий приемки и диагностики с большим количеством проверяемых автомобилей; превышает требования, предъявляемые к оборудованию для Гостехосмотра, имеет компьютерный интерфейс и благодаря этому широкие сетевые возможности.
Силовой роликовый тормозной стенд MBT 2100 и его модификации с микропроцессорным управлением - это успешный результат постоянных усилий по созданию и развитию высококачественных тормозных стендов. Устройства отображения отличаются хорошо читаемыми круглыми шкалами и встроенным оптическим указателем разности. Плоский и легкий, дисплей позволяет осуществлять любые идеи по установке и представляет собой профессиональный и современный элемент станции ТО. Надежная и простая в обслуживании конструкция стенда дополнена встроенным в роликовый агрегат управлением. Таким образом, более не нужен отдельно стоящий шкаф с силовыми элементами. Для быстрого и простого монтажа применяется технология „plug & play“. Может использоваться на СТО, в таксомоторных парках для экспресс диагностики тормозных усилий.
Комплект поставки
- Аналоговый дисплей для отображения измеренных величин тормозных усилий
- Роликовый агрегат предсобран с 12-метровым кабелем
- Программное управление осуществляется 32-битным микропроцессором
- Flash-Prom для свободной конфигурации системы
- Электронный контроль запуска и помощь при выезде со стенда
- Автоматическая задержка включения после того, как автомобиль въехал на стенд
- Функция отключения при заданном скольжении с остановкой стрелок и автоматическим рестартом
- Автоматическое отключение после съезда автомобиля со стенда
- Электронная тензоизмерительная система
- Интерфейс RS 232 для принтера или ПК
- Самонесущий роликовый агрегат
- Наварная поверхность роликов (по желанию с каменным покрытием)
- Сертификаты TÜV и ГОСТ Р
- Электростатическая порошковая окраска: голубой, RAL 5010 или гальванопокрытие