Тормозной стенд силовой предназначен для измерений параметров эффективности торможения автотранспортных средств по ГОСТ Р 51709 и устойчивости при торможении легковых автомобилей с осевой нагрузкой до 3000 кг, шириной колеи до 1900 мм и диаметром колес (по шине) до 1240 мм на станциях технического осмотра автотранспортных средств (АТС).
Тормозной стенд обеспечивает измерения параметров устойчивости автомобиля при торможении:
- Усилия на органе управления тормозной системой
- Тормозной силы на каждом колесе автомобиля
- Массы автомобиля
- Относительной разность тормозных сил колёс одной оси
- Удельной тормозной силы
- Производство - Россия
Универсальные линии технического диагностирования легковых, грузовых автомобилей, автобусов и прицепов к ним Profi-Eurosystem LKW - 18.
Линия МАНА EUROSYSTEM LKW 18 предназначена как для диагностики автомобилей, как грузовых, так и легковых, с нагрузкой на ось до 18 т, предъявляемых на ГОСТЕХОСМОТР, а также для АКТИВНОЙ ПРИЕМКИ автомобиля и ВЫХОДНОГО КОНТРОЛЯ качества работ СТО.
Линия МАНА EUROSYSTEM имеет модульный принцип построения. Это позволяет укомплектовать ее оборудованием, исходя из индивидуальных требований заказчика.
- Производство - Германия
Предназначен для углублённой диагностики автомобилей по тягово-мощностным, скоростным и экологическим параметрам, имитируя движение с реальной нагрузкой. Автомобиль заезжает на блок роликов, имеющих мощный электромагнитный тормоз, с помощью которого и создается сопротивление вращению колесам автомобиля, величина которого может быть задана пользователем. Результаты измерений передаются на компьютерную стойку управления и отображаются на мониторе. Для облегчения въезда/выезда автомобиля со стенда имеется встроенное между роликами специальное подъемное устройство в виде площадки. Во время теста автомобиль охлаждается специальным мощным вентилятором, установленным перед автомобилем.
Стенды Maxa LPS 3000 позволяют оценить:
- Крутящий момент двигателя
- Мощность двигателя
- Мощность на ведущих колёсах, величину потери мощности в трансмиссии
- Скорость автомобиля
- Экологические показатели работы двигателя под нагрузкой (при наличии газоанализатора и дымомера)
- Цветное графическое и цифровое отображение и печать следующих показателей: мощность на ведущих колесах, мощность потерь в трансмиссии, мощность двигателя; построение кривой максимального крутящего момента по скорости
- Режим измерения динамических характеристик автомобиля
- Поиск неисправностей систем и механизмов автомобиля под нагрузкой
- Программа эмуляции сопротивления движению
- Измерение расхода топлива
- Настройка двигателей и автоматических трансмиссий под нагрузкой
- Пополняемая база данных по автомобилям, клиентам и результатам измерений
- Полноприводная версия стенда (для легковых автомобилей)
- Испытывать автомобили с колесной мощностью 260-1040 кВт (353-1414 л.с.)
Комплект поставки
- Аналоговый дисплей для отображения измеренных величин тормозных усилий
- Роликовый агрегат предсобран с 12-метровым кабелем
- Программное управление осуществляется 32-битным микропроцессором
- Flash-Prom для свободной конфигурации системы
- Электронный контроль запуска и помощь при выезде со стенда
- Автоматическая задержка включения после того, как автомобиль въехал на стенд
- Функция отключения при заданном скольжении с остановкой стрелок и автоматическим рестартом
- Автоматическое отключение после съезда автомобиля со стенда
- Электронная тензоизмерительная система
- Интерфейс RS 232 для принтера или ПК
- Самонесущий роликовый агрегат
- Наварная поверхность роликов (по желанию с каменным покрытием)
- Сертификаты TÜV и ГОСТ Р
- Электростатическая порошковая окраска: голубой, RAL 5010 или гальванопокрытие
- Неразделенный, диапазон измерения тормозных усилий 0-8 kН
- Скорость при измерении - 5 км/ч
- Мощность электропривода 2 х 4 кВт
- Колея АТС: min 780 мм, max 2800 мм
- Размеры роликового агрегата (Д х Ш х В) - 680 мм х 2925 мм х 280 мм
- Коммуникационный пульт управления на базе РС
- Распечатка результатов измерений в графическом и цифровом виде
- База данных по автомобилям, клиентам и результатам измерений
- Уникальная диагностика автомобилей с полным приводом (опция)
- Полноприводный модуль управления МАХА (MOREG) защищен следующими патентами:
- Патент Германии № 3603508
- Патент Европы № 3641339
- Износоустойчивые ролики для всех типов автомобильных шин
Технические данные
- Допустимая нагрузка на ось, т 13,0 / 18,0
- Диаметр колес, мм 520-1300 Рекомендованная ширина колеи, мм 800-2800
- Коэффициент сцепления шин с роликами (сухие/мокрые) 0,9 / 0,7
- Скорость вращения роликов, км/ч 2,3 / 3
- Взвешивание (осевые весы), кг 0-13000 / 0-18000
- Диапазон измерений тормозных сил, кН 0-8 (0-40)
- Диапазон измерений усилия на органе управления, Н 0 - 999
- Мощность электродвигателей, кВт 2 х 7,5 / 2 х 11
- Длина роликов, мм 1000 / 1150
- Диаметр роликов, мм 202 / 265
- Межосевое расстояние, мм 430 / 475
- Электропитание, В 380
Технические характеристики | ||
---|---|---|
![]() |
||
Роликовый агрегат | Стандартный | Опциональный |
Max осевая нагрузка | 13,0 т | 15,0 т |
Электромоторы | 2 х 7.5 кВт | 2 х 9.0 кВт / 2 х 11.0 кВт |
Скорость испытания | 2.3 км/ч | 2.3 км/ч / 4.6 км/ч реверсивная |
Вариант роликового агрегата | RS No.1: разделенный, моторы по бокам от роликов | |
Длина роликов | 1000 мм | |
Диаметр роликов | 202 мм | |
Межосевое расстояние роликов | 430 мм | |
Колея | 800 … 2800 мм (600 мм дистанционная пластина) | Min 600 мм, регулируется дистанционной пластиной |
Напряжение питания | 380 В | |
Предохранители | Инерционные 35 А | 50 А при 9 кВт / 63 А при 11 кВт |
Размеры стенда (ВхШхД), мм | 360 х 4770 х 765 (с рампами Д=6765) | |
Вес | Левый роликовый агрегат (с дисплеем): 606 кг/правый: 526 кг Дистанционная пластина: 19 кг; рампы 2 х 240 кг Полный вес: 1631 кг | |
Дисплей | ||
Конструкция | Profi-LON аналоговый дисплей, 2 шкалы по 300 мм, прикреплен на петлях к роликовому агрегату, с 10 м кабелем | |
Пределы измерения | 0 … 4 / 0 … 40 кН, с автоматическим переключением | |
Интерфейс | RS 232 для принтера или РС |
Кейс для размещения комплекта оборудования для гостехнадзора (дымомер, ИСЛ-М, ЛТК-РК, принтер, ЭФФЕКТ)
Тестер РЕМСТО ПНЕВМО 4000 предназначен для проверки проверки люфтов в деталях рулевого управления и подвески легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 4000 кг. Для работы тестера необходим компрессор с объемом ресивера не менее 50 литров и давлением не менее 8 атм.
Свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.C.28.022.A № 29120, срок действия до 12.09.2017 г.
Соответствует ГОСТ 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», с учетом поправок№1 от 01.03.2007г.
Соответствует требованиям нового "Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств", утвержденного постановлением правительства РФ от 10.09.2009 г. №720, постановлению № 706 от 10.09.2010г.
- Возможность измерений в любое время суток
- Индикация показаний цифровая
- Встроенный аккумулятор, зарядное устройство
- Измеритель поставляется с первичной Госповеркой
Измеритель суммарного люфта рулевого управления автотранспортных средств ИСЛ-М - люфтомер. Люфтомер предназначен для измерения суммарного угла поворота рулевого колеса до начала движения управляемых колес, а также суммарного угла поворота рулевого колеса при нормированном усилии на рулевом колесе.
Принцип действия люфтомера основан на измерении угла поворота рулевого колеса АТС посредством преобразования импульсного сигнала оптико-механического датчика угла поворота в интервале срабатываний датчика движения управляемых колес при выборе люфта рулевого управления в обоих направлениях вращения руля.
Достоинства:
- высокая точность и надежность прибора в результате применения бесконтактного датчика движения управляемых колес и электронного гироскопического датчика угла поворота
- сохранение результатов при отключении питания
- мощный микропроцессор
- автономное питание от встроенного аккумулятора
- возможность сохранения результатов последнего измерения
- автоматическая передача результатов измерений на центральный компьютер
Тестер диагностики подвески позволяет получить визуальную информацию о состоянии частей, узлов и механизмов подвески транспортного средства и идеален для быстрой и легкой диагностики неисправностей передней и задней осей. Подвижные платформы стенда перемещаются в продольной и поперечной плоскостях, обеспечивая полную имитацию нагрузки на элементы подвески и рулевого управления. Конструкция стенда позволяет установить износ даже на самых ранних стадиях без использования дополнительного оборудования, электричества и сжатого воздуха при минимальных затратах и в короткий промежуток времени.
Тестер диагностики подвески позволяет определить: визуальное состояние и степень износа частей, узлов и механизмов подвески транспортного средства, таких как: шарнирные соединения, резиновые и резинометаллические сайлентблоки, шрусы, стойки подвески и их крепления, рычаги подвески, шкворни, пружины, листовые рессоры, рулевые тяги и тяги стабилизаторов, торсионов, элементов рулевого управления, включая трудно диагностируемые люфты элементов подвески; имитировать воздействие сил дорожного покрытия, возникающих при движении транспортного средства на переднюю и заднюю оси в загруженном состоянии с выключенным двигателем и без посторонних шумов; целостность кузова и/или рамы на которой располагаются элементы подвески; при необходимости объяснить и продемонстрировать клиентам потребность в ремонте.
- Диаметр диска автомобиля до 20 люймов
- Габаритные размеры площадки общие 780 на 800 мм
Циркуль ШЦ-I предназначен для измерения внешних или внутренних габаритов различных изделий, а также для измерения глубины при помощи линейки глубиномера.
- Изделие полностью соответствует ГОСТу 166-89
- Открытая рамка моноблок (цельная конструкция)
- Губки дли измерений имеют округлую форму
- Измерительные поверхности губок закалены.
- Штангенциркуль изготовлен из высококачественной стали.
В комплекте: Паспорт: 1 шт +Чехол: 1 шт+Штангенциркуль: 1 шт
- Вес 0,15 кг
Течеискатель-сигнализатор горючих газов (метан, пропан). Применяется для контроля, технического обслуживания и ремонта газовой системы питания а/м, на АГЗС. Принцип работы основан на регистрации изменения сопротивления датчика (сенсора) при воздействии на него газа.
Поддерживаемые газы:
- Метан (CH4)
- Пропан (C3H8)
- Водород(Н2) в этом случае прибор калибруется только на водород.
ОСОБЕННОСТИ:
- Прочный металлический корпус, большой контрастный дисплей
- Встроенныймикронасос и газозаборная штанга для принудительного забора пробы анализируемой среды.
- Широкий температурный диапазон применения.
- Восемь диапазонов чувствительности, а также цифровая шкала, которая предусмотрена для удобства пользования прибором и указывает на приближение или удаление от места утечки газа.
- Используются полупроводниковый сенсор собственного производства.
- Возможность легко и быстро производить ремонт сенсора путем замены блока датчика, уже калиброванного на метан, пропан или водород.
- Снабжен USB-портом для связи с компьютером или сервисным стендом.
- Имеет маркировку взрывозащиты1Еx[ib]dIICT5 Хи может эксплуатироваться во взрывоопасных зонах.
- Отображение на дисплее информации о характерных неисправностях прибора
- Срок службы прибора не менее 10 лет.
Является обязательным прибором для станций ГТО.
Штангенциркуль ШЦК - I (так же: ШЦК-1, ШЦК1, ШЦКI, шцк первого типа, шцк с глубиномером, шц с круговой шкалой) - это универсальный измерительный прибор, который используется для замеров внутренних, наружных линейных размеров, а так же глубин отверстий и пазов. Данный прибор оснащен губками для внутренних и наружных измерений с пределом измерений 150 мм, глубиномером и подвижной рамкой, оборудованной измерительный головкой, позволяющей зафиксировать габариты измеряемой детали с точностью до 0,01 мм. В процессе активной работы штангенциркулем, для сохранения технических свойств прибора необходимо обеспечить должный уход - притирать водно-щелочным раствором, предостерегать от падений, грубых воздействий, которые могут каким-либо образом деформировать составляющие устройства. Наша компания предлагает купить Штангенциркуль ШЦК-1-150 0,01 с круг. шкалой (Госреестр №54223-13) 186-120 ГЦ ТУЛЗ в Москве по выгодной цене. Мы сотрудничаем с метрологической лабораторией, что позволит вам в самые быстрые сроки и на специальных условиях произвести поверку или калибровку данного прибора. Осуществляем доставку ТК по всей России.
- Размер 150
- Цена деления 0,01
- Набор технических средств для проверки герметичности пневматического тормозного привода РЕМСТО ТПС-1 предназначен для проверки герметичности пневматического привода тормозной системы автомобилей, автопоездов и автобусов.
Условия эксплуатации: - Диапазон рабочих температур от -40 до +60
- Относительная влажность при 25 С до 90 %
- Атмосферное давление от 87кПа до 106 кПа
Комплектность:
- манометр деформационный с трубчатой пружиной серии 1 (111.10.100) с быстроразъемным соединением
- шланг пневматический с быстроразъемным соединением и наконечником для подключения к тормозной системе транспортных средств
- кейс
- Диапазон показаний 40-400 кПа
- Предел допускаемой основной погрешности +/-10 кПа
- Габаритные размеры 52х29х95 мм
- Вес 0,07 кг
Линия МАНА EUROSYSTEM предназначена как для диагностики автомобилей, предъявляемых на ГОСТЕХОСМОТР, так и для АКТИВНОЙ ПРИЕМКИ автомобиля и ВЫХОДНОГО КОНТРОЛЯ качества работ СТО.
Линия МАНА EUROSYSTEM имеет модульный принцип построения. Это позволяет укомплектовать ее оборудованием, исходя из индивидуальных требований заказчика.
- Производство - Германия
Мобильная передвижная станция для диагностики легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 15 т., позволяет производить выездную диагностику автомобилей. Имея компактное размещение в 20 ft. контейнере и может комплектоваться по требованию заказчика: люфт-детектор, стенд бокового увода, тормозной стенд с весами, имеется возможность поставить ножничный подъемник. Офис оснащен всем необходимым для нормальной работы, имеется встроенный встроенный кондиционер (опция), генератор для автономной работы. Станция подготовлена для организации полной линии ГТО.
Мобильная линия диагностики для легковых автомобилей и грузовиков с нагрузкой на ось до 15 т. EUROSYSTEM MTL 15 МАНА (Германия)