Уход за кузовом (часть 2) - устранение царапин, полировка
В данном разделе мы приводим статьи на автомобильную тематику.

Уход за кузовом (часть 2) - устранение царапин, полировка
Все обожают почивать с семьей на природе, кто то не представляет жизнь без рыбалки, а третьи предпочитают выезжать в отпуск на автомашине. Неблагоприятные стороны этих событий - маленькие царапинки от веток, которые дополняются сколами от гравия. Даже не очень большие царапинки хорошо видны на черных машинках, поэтому уход за черным авто требует больше сил. Чтоб поддерживать авто в превосходном состоянии и не дать появится ржавчине, следует вовремя ухаживать за кузовом.
Уход за лакокрасочным покрытием может быть различным, это целиком зависит от глубины царапины. Скол, либо царапинка до грунта не предполагает серьезной опасности и может быть просто закрашена карандашиком. В случае если выбрали краску по номеру, тогда уже применяйте в качестве прибора миникисточку или же иголочку. Ежели приняли решение отложить подкраску отколов на потом, в этих случаях отчистите это место, высушите и подвергните обработке "мовилем", который в последствии можно будет снять Уайт Спиритом.
В случае если царапинки глубокие (сколы до сплава), тогда уже требуется применять полироль для удаления царапин, которые могут быть различными.
1. Цветные (восковые) полироли считаются временным решением. Этих средств хватит на несколько моек, после этого все замаскированные царапинки "вылезут" обратно.
2. Абразивная полироль убирает царапинки по лаку уже навсегда. При таком варианте принцип действия базируется на снятии определённого слоя лака, а слой лака не безграничен. В случае если прибегать к таковой полировке довольно часто, то кузов будет состоять из непрозрачных пятен.
В случае если приняли решение отполировать авто своими руками, тогда уже делать это стоит в тёплом помещении, либо летом в сухую погоду. Не пренебрегайте покупкой шлифовальной машинки.
Летом особенно испытывает страдания передняя часть кара. Отмыть мух, комаров и других насекомых с бампера проблемно даже мойкой высочайшего давления. А еще труднее удалить прилипший на кузов битум. В двух вариантах вновь не обойтись без поддержки химии. Подбирать средство в такой ситуации следует особо тщательно. Выясните, чтоб в его составе не было препаратов, которые могут испортить лакокрасочное покрытие авто. В большинстве случаев моющее средство наносится на грязный участок, после того как гнус и битум чуть-чуть отмокнет, место нужно протереть сухой тряпкой.
Чтоб уберечь кузов от насекомых, гравия и прочих загрязнений рекомендовано обтянуть бампер бронирующей пленкой или винилом. Временным решением можно назвать обработку кузова воском. Это покрытие не только оберегает от брутальных воздействий окружающей среды, но и делает лакокрасочное покрытие более привлекательным.