8
лет честной
работы
14
тысяч авто отремонтировано
нашими запчастями
45
тысяч деталей кузова
на складе в С-Пб
14
дней на проверку
деталей

Запчасти бу: о запчастях бу

Кузовной каталог
 

Запчасти бу


Действительно ли трудно выбрать: купить БУ кузовные запчасти, или новые? Из Тайваня, или оригинал?

Когда дело доходит до кузовного ремонта – многие владельцы авто оказываются неготовыми сделать обдуманный выбор между производителями запчастей, т.к. покупка кузовни – никогда не входит в наши планы, никто ведь не садится за руль с мыслью: «сейчас я разобьюсь».

Прежде всего нас интересует, какие варианты и производители кузовных запчастей вообще существуют.

  1. Новые кузовные запчасти и БУ.
  2. Для начала поделим все на новое и БУ, ведь все, что нам удастся найти в продаже – так или иначе будет принадлежать к этим двум типам.

    Сразу же важное замечание! Кузовные запчасти БУ – НЕ ВСЕГДА являются оригинальными. Откуда такая информация? – посудите сами: машине перевалило за 10 лет. Есть ли какая-то гарантия, что она ни разу не побывала в ДТП? А если все-же побывала, то не установил ли на нее прежний хозяин неоригинальные кузовные запчасти? А ведь Б/У-шный неоригинал от оригинала в большинстве случаев не возможно отличить, если только на запчасти сохранилась наклейка производителя. Но, извините, как эта наклейка сохранится, если перед установкой на авто, кузовня подлежит зачистке, грунтованию и покраске. В этом один из самых больших, извините за выражение, обломов, с которыми может столкнуться автомобилист. Мало того, что это б/у «псевдо-оригинальное» крыло, которое прослужило добрую пятерку лет бывшему хозяину, так еще вами на него потрачено в 2-4 раза больше денег, чем на такое-же, но новое.

    Но это не тупик. Есть целые группы кузовни, которые существуют только в оригинальном исполнении и могут быть куплены только в виде Б/У. К таким запчастям отнесем, в первую очередь, скелетные кузовные запчасти автомобиля: стойки стекла, крыша, пол, лонжероны, крышки багажника, и прочие подобные им. Сменные же кузовные запчасти, такие как передние крылья, бампер, капот, передняя панель, усилитель бампера, и подобные им вполне логично купить новыми.

    Отдельный разговор нужно уделить БУ оптике. Если человек, продавая более-менее свежий автомобиль, побывавший в ДТП, не хочет это афишировать, то он врятли купит оригинальную кузовню, и установит любые неоригинальные кузовные запчасти, и этого никто не заметит. Но с фарами дело обстоит иначе. Оригинальные фары имеют стекло (или прозрачный пластик), на котором не проштампован логотип производителя, в то время как неоригинальные производители обязаны штамповать на стекле фары свой логотип. Таким образом, чтобы не засветить факта попадания машины в ДТП, некоторые прибегают к хитрости – кузовню ставят неоригинал, а оптику – оригинал. Поэтому, покупая оптику б/у, Вы можете быть уверены, что это оригинал (если конечно на стекле фар нет клейма).

  3. Оригинал, или неоригинал.
  4. Ну, о Б/У пока всё. Теперь рассмотрим, положительные и отрицательные стороны покупки новых неоригинальных кузовных запчастей и оригинала.

    Для начала обозначим следующее. Под оригинальной запчастью – мы понимаем запчасть, которая была произведена на том-же заводе, на котором выпускается сам автомобиль. Т.е. для Форда оригинальными будут запчасти, произведенные на заводе Форд. Однако здесь нюанс: также, оригинальными считаются запчасти, которые не произведены на заводе, выпускающем ту или иную марку автомобилей, но были выпущены под контролем, по лицензии, и прошли проверку качества специалистов компании производителя автомобилей. Таким образом, покупая запчасть с наклейкой оригинала, мы можем получить запчасть совершенно с другого завода. Почему это происходит – т.к. одному авто-производителю очень трудно охватить производства всего спектра групп запчастей, в то время как специализированные производства могут иметь производственные мощности превышающие того или иного авто-производителя. Вот почему кузовные запчасти, оптика, радиаторы, запчасти подвески – могут считаться оригинальными, но при этом быть выпущенными на другом заводе. Банальный пример: редкий владелец Мерседеса не знает, что оригинальными для его автомобиля запчастями подвески занимается завод Lemferder, и поэтому, покупает не оригинал, а рычаги Lemferder, и при этом получая то-же самое, что и в упаковке оригинала. Примеров может быть масса, но мы на этом остановимся.

  5. Цены на кузовные запасные части.
  6. Начнем с наиболее дорогих - это новые оригинальные запчасти кузова. Как правило, этот вариант стоит использовать только в том случае, когда все остальные возможности купить запчасти исчерпаны. Хотя бывают и исключения. Так, свежие модели автомобилей выпуск которых стартовал с 2008-2010 года и тираж невелик, на практике могут иметь цены на новую оригинальную кузовню примерно одного уровня с неоригиналом.

    Примерно на одном уровне должны стоять новый неоригинал и кузовня бу. Однако, в последние годы есть тенденция необоснованного роста цен на запчасти кузова бу, во всяком случае, в Петербурге.

    Таким образом, если цену на новые запчасти кузовных групп взять за 100%, то их новые неоригинальные аналог обойдутся Вам в среднем 40%, а бу аналоги 65%График цен на различные варианты кузовных запчастей

    Как видно из графика, большую роль в уровне цены на новую неоригинальную запчасть играет лояльность к покупателям самого продавца. Ведь на практике мы можем встретить в Петербурге абсолютно идентичные неоригинальные детали но по цене в 2 раза отличающиеся друг от друга.

  7. Подведение итогов.
  8. Таким образом, сильные и слабые стороны есть у любого вида запчастей - будь то оригинал и неоригинал, новые или бу. Выбор за Вами. Мы же со своей стороны добиваемся того, чтобы предложить Вам наибольший ассортимент при наиболее умеренном уровне цен по Санкт-Петербургу.