• Расходники и техобслуживание
    Запчасти двигателя, подвеска, электрика, и др.
  • Прибыльно
    Одни из наиболее экономных цен по РФ.
  • Быстро
    Возможность доставки в день заказа.
  • Просто
    Вероятно, наиболее удобный каталог кузовных запчастей и оптики.
  • Надежно
    Лояльнейшее отношение к покупателю в вопросах возврата товара надлежащего качества(14 дней без объяснения причины).


(812)
971-75-22

Каталог

БАМПЕР: Каталог


Чтобы найти нужный бампер - выберите марку и модель Вашего авто:


КапотПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ БАМПЕРЫ – на много больше, чем просто защита при столкновении.

Бампер – кузовной элемент автомобиля, применяемый для:

  • украшения кузова;
  • предотвращения сминания металлических частей автомобиля при очень слабом лобовом и заднем ударе;
  • Улучшения аэродинамических свойств.

Различия:

  • цвет: предназначен под покраску, предварительно грунтованный бампер, либо не предназначенный к покраске;
  • производитель: Оригинальный или неоригинальный;
  • Доп. опции (если таковые предусмотрены): наличие отверстий под противотуманные фары, катафоты, омыватели фар, парктроник, отверстий под молдинги, и прочее.
  • Материал: пластик, стеклопластик, металл.

Производители:
API
ORAN
Maxicar
KLOKKERHOLM

Купить бампер в Петербурге выгодно в Кузовном супер-маркете tvoi-kuzov.ru


Несколько популярных вариантов из нашего каталога:

Mitsubishi Lancer

Ford Focus

Hyundai Elantra

Renault Logan

История бампера


Сегодня мы не представляем автомобиль без бампера, однако первые авто не имели его вовсе. В середине 1920-х годов он появился впервые.  Он состоял из двух стальных пружинящих полос  и кронштейнов, которыми он крепился  к раме.  Интересно, что в те времена, он был дополнительным оборудованием и не входил в стандартную комплектацию авто. Первые варианты конструкций обеспечивали лишь защиту в мелких ДТП  на небольшой скорости.

В середине 1930-х годов  он стал входить в стандартную комплектацию и не считался дополнительным оборудованием. Первым производителем кто это сделал, был всем известный Ford.

В  1930-50-е годы производители шагнули вперед, и появился более совершенный бампер в виде массивных  металлических п-образных  профилей. Такие конструкции обеспечивали безопасность в более серьезных ДТП, потому как они уже не пружинили, а сминались после удара, такую конструкцию можно было вытянуть или попросту заменить. Теперь он  был намного прочнее, и он мог быть изготовлен любой формы, что добавляло ему еще и эстетическое превосходство.

В 1940-е годы уже не было однообразной формы конструкции, начали появляться ушки, клыки, фартуки и т.д.

В 1950-е годы  появляются сложные формы из сплавов металлов и хрома. В них начинают устанавливать решетки, указатели поворота, противотуманные  фары, начинают делать множество прорезей для охлаждения двигателя.

В 1970-е года появляются алюминиевые бампера,  более легкие и крепкие по сравнению с хромированными. Появляются варианты,  окрашенные в цвет кузова.

В 1977 году появляется первый пластиковый  интегрированный вариант, первые экземпляры были черного цвета иногда с хромированными вставками, позже они стал изготовляться из стеклопластика и термопластика  других сплавов.

Современные варианты изготовляются из сплавов пластика  черные или окрашенные в цвет кузова, внутри них вставлен металлический усилитель он часть системы безопасности. Современный бампер сегодня несет функцию безопасности, а также является отдельной деталью, дополняющей полную картину дизайнерской мысли.


Загрузка телефонов...
Загрузка информации по самовывозу...
Загрузка информации по доставке...