Бампер: Купить бампер в Петербурге
БАМПЕР: Каталог
Чтобы найти нужный бампер - выберите марку и модель Вашего авто:
ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ БАМПЕРЫ – на много больше, чем просто защита при столкновении.
Бампер – кузовной элемент автомобиля, применяемый для:
- украшения кузова;
- предотвращения сминания металлических частей автомобиля при очень слабом лобовом и заднем ударе;
- Улучшения аэродинамических свойств.
Различия:
- цвет: предназначен под покраску, предварительно грунтованный бампер, либо не предназначенный к покраске;
- производитель: Оригинальный или неоригинальный;
- Доп. опции (если таковые предусмотрены): наличие отверстий под противотуманные фары, катафоты, омыватели фар, парктроник, отверстий под молдинги, и прочее.
- Материал: пластик, стеклопластик, металл.
Производители:
API
ORAN
Maxicar
KLOKKERHOLM
Купить бампер в Петербурге выгодно в Кузовном супер-маркете tvoi-kuzov.ru
Несколько популярных вариантов из нашего каталога:
История бампера
Сегодня мы не представляем автомобиль без бампера, однако первые авто не имели его вовсе. В середине 1920-х годов он появился впервые. Он состоял из двух стальных пружинящих полос и кронштейнов, которыми он крепился к раме. Интересно, что в те времена, он был дополнительным оборудованием и не входил в стандартную комплектацию авто. Первые варианты конструкций обеспечивали лишь защиту в мелких ДТП на небольшой скорости.
В середине 1930-х годов он стал входить в стандартную комплектацию и не считался дополнительным оборудованием. Первым производителем кто это сделал, был всем известный Ford.
В 1930-50-е годы производители шагнули вперед, и появился более совершенный бампер в виде массивных металлических п-образных профилей. Такие конструкции обеспечивали безопасность в более серьезных ДТП, потому как они уже не пружинили, а сминались после удара, такую конструкцию можно было вытянуть или попросту заменить. Теперь он был намного прочнее, и он мог быть изготовлен любой формы, что добавляло ему еще и эстетическое превосходство.
В 1940-е годы уже не было однообразной формы конструкции, начали появляться ушки, клыки, фартуки и т.д.
В 1950-е годы появляются сложные формы из сплавов металлов и хрома. В них начинают устанавливать решетки, указатели поворота, противотуманные фары, начинают делать множество прорезей для охлаждения двигателя.
В 1970-е года появляются алюминиевые бампера, более легкие и крепкие по сравнению с хромированными. Появляются варианты, окрашенные в цвет кузова.
В 1977 году появляется первый пластиковый интегрированный вариант, первые экземпляры были черного цвета иногда с хромированными вставками, позже они стал изготовляться из стеклопластика и термопластика других сплавов.
Современные варианты изготовляются из сплавов пластика черные или окрашенные в цвет кузова, внутри них вставлен металлический усилитель он часть системы безопасности. Современный бампер сегодня несет функцию безопасности, а также является отдельной деталью, дополняющей полную картину дизайнерской мысли.