• Прибыльно
    Одни из наиболее экономных цен по РФ.
  • Быстро
    Возможность доставки в день заказа.
  • Просто
    Вероятно, наиболее удобный каталог кузовных запчастей и оптики.
  • Надежно
    Лояльнейшее отношение к покупателю в вопросах возврата товара надлежащего качества(14 дней без объяснения причины).


(812)
971-75-22

Корзина 0 товаров
На сумму 0 р.
ДОСТАВКА + САМОВЫВОЗ
Каталог

БАМПЕР: Каталог


Чтобы найти нужный бампер - выберите марку и модель Вашего авто:


КапотПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ БАМПЕРЫ – на много больше, чем просто защита при столкновении.

Бампер – кузовной элемент автомобиля, применяемый для:

  • украшения кузова;
  • предотвращения сминания металлических частей автомобиля при очень слабом лобовом и заднем ударе;
  • Улучшения аэродинамических свойств.

Различия:

  • цвет: предназначен под покраску, предварительно грунтованный бампер, либо не предназначенный к покраске;
  • производитель: Оригинальный или неоригинальный;
  • Доп. опции (если таковые предусмотрены): наличие отверстий под противотуманные фары, катафоты, омыватели фар, парктроник, отверстий под молдинги, и прочее.
  • Материал: пластик, стеклопластик, металл.

Производители:
API
ORAN
Maxicar
KLOKKERHOLM

Купить бампер в Петербурге выгодно в Кузовном супер-маркете tvoi-kuzov.ru


Несколько популярных вариантов из нашего каталога:

Mitsubishi Lancer

Ford Focus

Hyundai Elantra

Renault Logan

История бампера


Сегодня мы не представляем автомобиль без бампера, однако первые авто не имели его вовсе. В середине 1920-х годов он появился впервые.  Он состоял из двух стальных пружинящих полос  и кронштейнов, которыми он крепился  к раме.  Интересно, что в те времена, он был дополнительным оборудованием и не входил в стандартную комплектацию авто. Первые варианты конструкций обеспечивали лишь защиту в мелких ДТП  на небольшой скорости.

В середине 1930-х годов  он стал входить в стандартную комплектацию и не считался дополнительным оборудованием. Первым производителем кто это сделал, был всем известный Ford.

В  1930-50-е годы производители шагнули вперед, и появился более совершенный бампер в виде массивных  металлических п-образных  профилей. Такие конструкции обеспечивали безопасность в более серьезных ДТП, потому как они уже не пружинили, а сминались после удара, такую конструкцию можно было вытянуть или попросту заменить. Теперь он  был намного прочнее, и он мог быть изготовлен любой формы, что добавляло ему еще и эстетическое превосходство.

В 1940-е годы уже не было однообразной формы конструкции, начали появляться ушки, клыки, фартуки и т.д.

В 1950-е годы  появляются сложные формы из сплавов металлов и хрома. В них начинают устанавливать решетки, указатели поворота, противотуманные  фары, начинают делать множество прорезей для охлаждения двигателя.

В 1970-е года появляются алюминиевые бампера,  более легкие и крепкие по сравнению с хромированными. Появляются варианты,  окрашенные в цвет кузова.

В 1977 году появляется первый пластиковый  интегрированный вариант, первые экземпляры были черного цвета иногда с хромированными вставками, позже они стал изготовляться из стеклопластика и термопластика  других сплавов.

Современные варианты изготовляются из сплавов пластика  черные или окрашенные в цвет кузова, внутри них вставлен металлический усилитель он часть системы безопасности. Современный бампер сегодня несет функцию безопасности, а также является отдельной деталью, дополняющей полную картину дизайнерской мысли.


Кузовной ремонт Кузовные запчасти

Загрузка телефонов...
Загрузка информации по самовывозу...
Загрузка информации по доставке...
Загрузка информации по скидкам...
Загрузка информации по автолампам...