8
лет честной
работы
14
тысяч авто отремонтировано
нашими запчастями
45
тысяч деталей кузова
на складе в С-Пб
14
дней на проверку
деталей

Глушители, онлайн каталоги глушителей

Кузовной каталог


  • Чтобы воспользоваться онлайн каталогом для подбора глушителей производства компании Bosal (Бельгия) нажмите здесь.


  • Чтобы воспользоваться онлайн каталогом для подбора глушителей производства компании Platinik (Польша) нажмите здесь.

  • Чтобы воспользоваться онлайн каталогом для подбора кузовных деталей и оптики компании klokkerholm нажмите здесь.



  • Выхлопная система или система выпуска отработанных газов включает  в себя коллектор, катализатор и глушитель (резонатор).  На старых автомобилях катализатор отсутствует.

    Коллектор выпускной - выполняет функцию отвода отработанных газов из цилиндров двигателя, важно чтобы этот узел был хорошо рассчитан, и не создавалось лишних завихрений и сопротивлений отвода газов.

    Катализатор - металлический корпус внутри керамический реактор с  ячейками, они необходимы для увеличения площади соприкосновения газов и каталитического слоя.

    Глушитель (резонатор) - выполняет  функцию понижения уровня шума.
    Они бывают активные и реактивные.

    • Реактивный - Принцип камеры разделенной на 3 или 4 части перфорированными перегородками расположенными в центре колебательной скорости, они подавляют колебания и поглощают высокочастотный шум.
    • Активный - это когда шум гасится звуком в противофазе, был изобретен  в 1934 году, в 60-х  годах он начал применяться в авиастроении. В автомобилях подобные глушители  начали применяться совсем недавно.

    Первый глушитель появился 1984 годы, он был намного проще своих современных братьев, но тогда это был прорыв, который оценил весь мир, и уже через несколько лет автомобиль не могли представить себе без него. В связи с тем, что подавление шума привело к потере мощности автомобиля,  сегодня есть прямоточная система выхлопа в них меньше труб и они большего сечения для увеличения скорости прохождения  газов. Прямоточные глушители частично справились с проблемой потери мощности, но в разрешенные 70 ДБ уровня шума они не укладываются.

    Современные выхлопные системы достаточно сложные по своему строению и помимо прямой своей функции поглощения шума они еще несут и эстетическую.  Раздвоенный выход и различные насадки  стали неотъемлемой частью дизайна автомобиля.