Глушители, онлайн каталоги глушителей
- Чтобы воспользоваться онлайн каталогом для подбора глушителей производства компании Bosal (Бельгия) нажмите здесь.
- Чтобы воспользоваться онлайн каталогом для подбора глушителей производства компании Platinik (Польша) нажмите здесь.
- Чтобы воспользоваться онлайн каталогом для подбора кузовных деталей и оптики компании klokkerholm нажмите здесь.
- Реактивный - Принцип камеры разделенной на 3 или 4 части перфорированными перегородками расположенными в центре колебательной скорости, они подавляют колебания и поглощают высокочастотный шум.
- Активный - это когда шум гасится звуком в противофазе, был изобретен в 1934 году, в 60-х годах он начал применяться в авиастроении. В автомобилях подобные глушители начали применяться совсем недавно.
Выхлопная система или система выпуска отработанных газов включает в себя коллектор, катализатор и глушитель (резонатор). На старых автомобилях катализатор отсутствует.
Коллектор выпускной - выполняет функцию отвода отработанных газов из цилиндров двигателя, важно чтобы этот узел был хорошо рассчитан, и не создавалось лишних завихрений и сопротивлений отвода газов.
Катализатор - металлический корпус внутри керамический реактор с ячейками, они необходимы для увеличения площади соприкосновения газов и каталитического слоя.
Глушитель (резонатор) - выполняет функцию понижения уровня шума.
Они бывают активные и реактивные.
Первый глушитель появился 1984 годы, он был намного проще своих современных братьев, но тогда это был прорыв, который оценил весь мир, и уже через несколько лет автомобиль не могли представить себе без него. В связи с тем, что подавление шума привело к потере мощности автомобиля, сегодня есть прямоточная система выхлопа в них меньше труб и они большего сечения для увеличения скорости прохождения газов. Прямоточные глушители частично справились с проблемой потери мощности, но в разрешенные 70 ДБ уровня шума они не укладываются.
Современные выхлопные системы достаточно сложные по своему строению и помимо прямой своей функции поглощения шума они еще несут и эстетическую. Раздвоенный выход и различные насадки стали неотъемлемой частью дизайна автомобиля.