7
лет успешной
работы
12
тысяч авто отремонтировано
нашими запчастями
45
тысяч деталей кузова
на складе в С-Пб
14
дней на проверку
деталей

Как купить запчасть

Кузовной каталог
Как заказать запчасть в Твой-кузов

Оформление заявки

Заказ можно оформить наиболее удобным способом:
1) Через каталог на сайте
2) Позвонив по телефону службы подборапчастей
3) написав письмо по электронной почте

Подтверждение заказа

Подтверждение осуществляется нашим сотрудником по телефону или по электронной почте.

Получение заказа

В Петербурге:
1) Через доставку
2) Самостоятельно, в пункте самовывоза

В других регионах России:
1) Через транспортные компании (на Ваш выбор)
2) Через Почту России (EMS)

Оплата заказа

В Петербурге - предоплата не требуется:
1) Наличными (при получении)
2) Картой VISA, MasterCard, при оплате на точке самовывоза (при получении)

В других регионах России - 100% предоплата:
1) Банковским переводом
2) Электронными деньгами





Возврат товара


Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)"

Если товар "не подошел", либо, "не понадобился"


  • Мы гарантируем, что наши детали полностью подойдут на соответствующий автомобиль. На проверку детали на предмет соответствия автомобилю выделяется 14 дней со дня покупки;
  • В случае выявления несоответствия подобранной нами детали к Вашему автомобилю - мы возвращаем ее стоимость в размере 100%.
  • Доставка детали, которая не подошла, на место возврата (точку самовывоза) - осуществляется силами и за счет покупателя.
  • Возвращаемые изделия должны быть в состоянии, пригодном для их реализации, в оригинальной упаковке (упаковке поставщика), за исключением брака, с необходимой маркировкой и нумерацией.  При потере товарного вида изделия и упаковки (в смазке, с нарушением лакокрасочного покрытия, упаковка грязная, порвана, помята т.п.) мы оставляем за собой право вернуть этот товар Вам обратно или, когда это возможно, назначить дополнительный процент удержания.
  • Возврат денежных средств за принятый к возврату товар осуществляется в течении 1-3 рабочих дней.

Если выявлен заводской брак

Возврат(обмен) товара НЕнадлежащего качества от Покупателя принимается при соблюдении требований Закона о защите прав потребителей РФ и в пределах гарантийного срока на данный товар, установленного продавцом (производителем).

Возврат денежных средств за товар осуществляется только на основании письменного заявления покупателя с пояснением причин возврата.

  1. На рекламацию принимаются только детали, устанавливавшиеся на автомобиль на сертифицированных станциях технического обслуживания (далее «СТОА»).
  2. Каждая предъявляемая на рекламацию деталь должна сопровождаться следующими документами:
    • копия документа, подтверждающего приобретение детали в ИП «Шаповал Павел»;
    • копия заказ-наряда на выполнение работ по установке детали на автомобиль, заверенная печатью СТОА, в котором указаны следующие данные: модель автомобиля, VIN-код автомобиля, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;
    • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых СТОА;
    • акт, составленный по факту обращения клиента, о признании детали рекламационной.
    • В этом акте обязательно должно быть указано:
      • название, адрес и контактный телефон СТОА;
      • номер, дата и время составления акта;
      • фамилии, инициалы и должности лиц, принимавших участие в составлении акта;
      • модель автомобиля, VIN-код автомобиля;
      • наименование детали и номер детали по каталогу производителя; кол-во деталей предъявляемых на рекламацию;
      • пробег детали;
      • результаты внешнего осмотра детали: наличие или отсутствие внешних повреждений и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение;
      • основания, по которым деталь признается рекламационной, со ссылкой на стандарт, технические условия, другие обязательные правила;
      • Обратите внимание: фразы «после замены детали на другую, дефект исчез» к рассмотрению не принимаются.
      • номера стандартов, технические условия, по которым производилась проверка качества детали;
      • другие данные, которые, по мнению лиц, участвующих в составлении акта, необходимо указать в акте для подтверждения ненадлежащего качества детали;
      • заключение о характере выявленных дефектов и причина их возникновения.

    Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества детали, и заверен печатью СТОА.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец (изготовитель) проводит экспертизу качества товара за свой счет.

Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (изготовитель), Покупатель обязан будет возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).

Если возврат товара осуществляется от регионального Покупателя - транспортные расходы удерживается из суммы возврата денежных средств Покупателю.

При обмене товара ненадлежащего качества Продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.

В случае обмена товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При обмене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара Покупателю.

Гарантия Продавца на реализуемый товар:

- при условии установки на сертифицированном сервисном центре  - 1 месяц на неоригинальные детали с даты  продажи товара Покупателю;

при условии самостоятельной установки — гарантия на установленные детали не распространяется.

 

На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения претензий, а именно:

- кузовные детали (металлические или пластиковые) перед окраской должны быть установлены на автомобиль для проверки совместимости их с автомобилем (зазоры, места крепления, правильность геометрии), окрашенные кузовные детали возврату или обмену не подлежат.


Важнейшие правила при покупке зачастей

  • В первую очередь, внимательно осмотрите Весь товар на целостность. Это важно сделать именно при приеме товара, пока экспедитор еще не уехал, поскольку претензии касающиеся целостности деталей и комплектности заказа принимаются только до отъезда экспедитора.

  • По возможности, не откладывайте проверку товара на соответствие к Вашему автомобилю. Мы принимаем без комиссии детали, которые не подошли на Ваш автомобиль, однако срок приема ограничен 14 календарными днями.

  • Сложные конструктивно или дорогие детали устанавливайте только на авторизированных сервисах, которые имеют лицензию на осуществление ремонта Вашей марки автомобиля. Связано это с тем, что при выявлении брака детали, у заводов производителей существует требования, которые нужно выполнить для того, чтобы иметь возможность вернуть деталь. Такими требованиями заводов являются: Копия сертификата СТО; Копия разрешения на осуществление ремонта данной марки автомобилей; копия заказ-наряда с указанием работ замены детали; чек, полученный при оплате этих ремонтных работ. Со своей стороны мы постараемся всячески помочь в сложной ситуации, но в отсутствии всех документов это может быть не возможно.


Подробнее о возврате проконсультируйтесь при заказе детали в службе подбора и продажи запчастей.