7
лет успешной
работы
12
тысяч авто отремонтировано
нашими запчастями
45
тысяч деталей кузова
на складе в С-Пб
14
дней на проверку
деталей

Пластиковые кузовные детали: как отремонтировать и восстановить трещины

Кузовной каталог

В данном разделе мы приводим статьи на автомобильную тематику.


Пластиковые кузовные детали: как отремонтировать и восстановить трещины

Пластиковые кузовные детали: как отремонтировать и восстановить трещины

Различные детали автомашины изготавливают из пластика: капот, бампер, крыло, элементы молдинга, аксессуары салона.

Используют для производства разные формы пластика: полиуретан, поликарбонат, стеклопластик. Многие изделия выполняют из пластика термостойкого. Для осуществления качественного ремонта, необходимо уточнить применяемый пластик детали. Ремонтные мероприятия могут быть локальными и комплексными. При локальных операциях ремонт детали производится без снятия компонента с автомашины.

Последовательность действий:

- ликвидируем трещины на детали (если они имеются);

- деформированные пластиковые детали выпрямляем, нагревая фрагмент;

- участки с дефектами шпаклюем (если требуется), шлифуем;

- наносим грунтовку, красим подготовленные участки детали, производим сушку;

- покрываем изделие лаком.

Разумеется, не всегда получается восстановить пластиковую деталь в виду сильного повреждения. Тогда приходится заменить элемент на новый (перейти в каталог новых кузовных запчастей). Но если повреждение не сильное, целесообразно будет восстановить деталь.

Чаще остальных компонентов «страдает» бампер, ведь это однин из наиболее уязвимых кузовных элементов: появляются вмятины, потертости, остаются трещины.

Если на бампере образовалась вмятина, исправить ситуацию можно, совершив термическую обработку с последующим выпрямлением вмятины. Необходимо нагреть проблемный участок и выпрямить элемент.

Если на бампере образовалась трещина, потребуется осуществить сварку: нагреваем стыки расколотого пластика. После этого выполняем соединение компонентов. Перед процедурой следует провести тест, оценить совместимость материала используемого электрода и формат свариваемого изделия. Заранее выясните, с какой стороны будет проще выполнять сваривание. Обычно, это совершают изнутри, избегая дополнительных повреждений внешней стороны.

Не всегда возможно нагреть бампер из пластика. Некоторые изделия высоких температур не переносят. Тогда ремонт производим склеиванием.

Понадобится клеевая основа - при затвердевании она образует полимер. Изначально совершаем механическую очистку краев, чтобы увеличить площадь склеиваемой поверхности. Потом промываем участок, химически обрабатываем его, чтобы увеличить реакцию у основы клея и детали. Желательно, закрепить края такого пролома самоклеющейся пленкой, которая выступает, как фиксатор, препятствуя вытеканию клея.


Возврат к списку